Главная » Шашки » Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени. Эпичные схватки боевых магов Эпичные схватки магов

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени. Эпичные схватки боевых магов Эпичные схватки магов

Привет читателям Irecommenda!

Новогодние каникулы уже не за горами. И вот представим,все уже наелись оливье, селедки под шубой, от одного уже вида стола воротит, чем бы заняться? Можно поиграть на улице в снежки, или покататься на санках, но живя на Кубани мы можем лепить только грязевиков. А с друзьями то собраться хочется и нужно думать, чем бы заняться чтобы весело провести время и на помощь приходят старые добрые настольные игры. Об игре "Кулинариум" и "Бэнг" я писала уже и настала очередь рассказать Вам о новой игре "Эпичные схватки боевых магов"

Цена - 1290 рублей.

Количество игроков - от 2 человек.

Уже только одно название и оформление коробки игры зщаставляет на нее обратить внимание


А вообще в ИМ Hobby World можно найти для себя кучу занимательных игр



На оборотной стороне упаковки написана комплектация игры


Переходим к содержимому внутри коробки. Первое что мы видим это представлены правила игры. Оформлены в добротную и яркую книжечку, которая не потеряется и в нее можно подглядывать по ходу игры, если Вы что-то забыли.




Также есть гора Черепламени, медали недобитых колдунов и черепушки для отсчета жизни.


А также что самое главное есть это карты





И конечно же кубики


Готовы ли Вы сразиться колдуны?

Перво-наперво каждый герой выбирает каким именно колдуном он будет играть и берет соответствующий планшет игры.

Необходимо собрать заклинания против своих врагов и игра началась. Также есть еще много интересных нюансов, о которых писать я не буду, так как играть тогда в нее будет совсем не интересно.

Скажу Вам одно, игра полностью захватывает и погружает в свой мир.

Поэтому в нее будет интересно играть как вдвоем, так и большой компанией, равнодушных она не оставит никого.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца! До новых отзывов! Александра!

Блестяще описывает происходящее в «Эпичных схватках боевых магов» (в оригинале - Epic Spell Wars of the Battle Wizards) - то есть с игрой-то все отлично, но баланс тут устроен таким образом, что каждый игрок, даже набрав кучу мощных карт, может очень больно и обидно выхватить. Здесь нет неуязвимых соперников, как нет и полностью безнадежных ситуаций. Собрали мощное заклинание? Неудачный бросок кубика - и оно летит в вашу же рожу. Набрали гору редких карт-сокровищ? Получите колдовством, которое карает за каждую драгоценность. Взяли инициативу в свои руки и решили всегда ходить первым? Бросьте: наверняка за столом сидит тот, у кого есть фокус, который стегает тех, кто уже сделал свой ход, и поэтому не торопится - хотя наверняка нервничает, доживет ли до своей очереди. Финты, которые удается проворачивать в «Эпичных схватках», заставляют брови не то что сдвигаться или приподниматься - образовавшийся расклад периодически способен заставить их вращаться на все 360 градусов.

Впрочем, даже из могилы тут можно продолжать передавать приветы всем, кто собрался на вечерок.

Короче говоря, «Эпичные схватки боевых магов» - та настолка, которую стоит попробовать всем, кто хочет угореть, и не имеет значения, разбираетесь ли вы в настольных, компьютерных или каких-то других играх - научитесь быстро, полюбите надолго.

Что важно, «Эпичные схватки» продаются с возрастным рейтингом «16+» - в отличие от многих family-friendly , которые вроде как призваны собрать за столом публику от мала до велика, эта ограничивает круг до тех, кому уже можно смотреть на рисованные кишки, мозги и говно из жопы. Своим оформлением «Схватки» близки к происходящему в мультсериалах «Время приключений» и « », только с бесконечным количеством расчлененки.

Заклинания, которыми бросаются друг в друга участники процесса, в максимальной комплектации состоят из трех карт: «заводилы» (волшебник закатал в рукав), «наворота» (подобрал с земли кусок дерьма) и «прихода» (кинул его в противника). Каждая карта привязана к определенной школе магии, что позволяет исполнять более мощные комбинации.

Хотя на картах нарисованы совершенно разные вещи, все иллюстрации прекрасно масштабированы, и при выкладывании карт на стол в один ряд продолжают друг друга.

Тем, кто хотя бы немного понимает в видеоиграх, «Эпичные схватки» покажутся игрой, близкой к - тоже заклинания, подляны, тоже есть персонажи со шкалами здоровья, но нет колод, которые к ним привязаны: от того, каким героем (ну как «героем», там сплошные ублюдки) вы играете, ничего не зависит; игроки пополняют руку из огромного банка, который лежит в центре стола. Освоиться тоже просто. Что делать прямо сейчас - написано прямо на карте, а мануал на 11 страниц сначала кажется громоздким и устрашающим, но после первого раунда непринужденно оседает в голове и требует лишь периодического обращения к правилам - если среди карт внезапно попадается какая-нибудь совершенно дикая новая формулировка.

В интернете я натыкался на критику локализации «Эпичных схваток» - и если судить о текстах игры в вакууме, то они действительно странные, хотя это касается не качества перевода, а его содержания. Но в контексте оригинала все сделано так, как того требует сама игра, и исходный текст такой же велеречивый - просто по-русски эти «упоротые схватки конченных обсосов из преисподней» кажутся слегка неловкими. Ничего удивительного - попробуйте перевести на русский язык любой классический рок-хит, получится еще хуже. В остальном нужно отдать должное российскому издателю: переведены не только описания и инструкции - адаптированы и иллюстрации, и даже имена собственные.

Еще одна замечательная особенность «Эпичных схваток» состоит в том, как эта игра влияет на лексикон пользователей. Из карт складываются не только заклинания в смысле цифр, но и уникальные трехэтажные мантры, которые полагается зачитывать в слух перед приведением в исполнение. Разумеется, через пару часов игры участники начинают заменять эти заготовки плодами собственной фантазии - там, в основном, фигурируют уже знакомые слова «говно», «жопа», «конь» в изобретательных вариациях, а также разнообразный перечень половых органов. Заканчивать принято фразой «летит тебе в горло».

От 2 до 6 игроков, продолжительность партии - 40-60 минут.

Настольная игра Эпические схватки боевых магов

В магазине Единорог вы найдете все версии настольной игры .

Каждый год проводится турнир только для самых брутальных волшебников. Оставьте свои представления о магах как о добрых бородатых старичках для детишек. Настоящий маг - это страшный и готовый на все ради победы колдун. Именно таких вы сможете встретить в самых ужасных местах мультивселенной, к примеру, на жуткой горе Черепламени. Там, где из-под земли вырываются само пламя, а один неверный шаг стоит жизни любому существу.

Так вот, чтобы узнать, кто же самый сильный, хладнокровный, безжалостный колдун на турнир съезжаются самые разные представители магической братии. На Эпичных схватках боевых магов можно встретить некромантов, орочьих шаманов, черных колдунов, нежить, и прочих не «добрых волшебников».

Главное остаться последним выжившим в Эпичных схватках боевых магов после розыгрыша совершенно непредсказуемых заклинаний! А они в игре Эпичные схватки боевых магов поистине уникальны, ведь тут не просто можно кинуть в противника своим колдунством, а добавить начиночку, а потом ещё и завершающий штрих. И вуаля - огненный фаербол начиняется добавочным ледяным уроном, а потом ещё и наносит дополнительных дамаг всем остальным магам! Не правда ли восхитительно?

Уже сейчас вы можете купить четыре разных игры в серии Эпичные схватки боевых магов. Каждая из них полностью самостоятельна и оригинальна.

Дает начало самым кровавым и жестоким схваткам колдунов и магов.

Дополняет серию ещё более неожиданными и опасными заклинаниями.

Продолжает грязные игры черных колдунов, добавляя в игру новые возможности по розыгрышу карт заклинаний.

Только для самых подлых колдунов!

Какую бы игру из серии Эпичные схватки боевых магов вы не выбрали, вас ждет море фана и черного юмора. Готовы сразиться за звание самого сильного колдуна?

Выбрать версию игры Эпичные схватки боевых магов вам помогут в любом магазине Единорог. Все отделения Единорог имеют оборудованные игровые зоны, в которых опытные гейм-мастера объяснят правила купленной настольной игры и предложат сыграть несколько партий.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 6

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Средняя

Эпические схватки боевых магов – захватывающая настольная игра для аудитории старше 18. В нее могут играть от 2 до 6 игроков.

Цель в настольной игре Эпические схватки боевых магов

Победить соперников и при этом уцелеть. За победу получаешь - 1 медаль. Собери 2 медали и ты победитель в эпической схватки боевых магов!

Эпические схватки боевых магов: правила игры

  • В настольной игре “Эпические схватки боевых магов” 3 колоды:
    • заклинания
    • сокровища
    • дохлые колдуны
  • Каждую колоду тщательно перемешиваем.
  • Каждый игрок выбирает себе колдуна и берет планшет героя.
  • В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Это означает что вы ставите череп на 20 на своем планшете.
  • В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и погибать и перемещать череп на соответствующие деления. Но выше 25 жизни не может быть в игре.
  • Каждая битва состоит из нескольких частей. Битва длится столько сколько нужно для победы.
  • Каждый колдун добирает из колоды заклинаний до 8 (включительно) карт в руке.
  • В руке могут быть карты разных типов. В игре есть 3 типа карт:
    • заводилы - один из сильнейших колдунов дает тебе определенное преимущество на каст твоего заклинания
    • приходы - самый опасный тип карт, дает ошеломляющий удар по твоим врагам
    • навороты - добавляют силы к твоим заклинаниям
  • Усилить заклинание вы можете от 1 до 3-х карт. Но не больше 1 типа карт. То есть вы НЕ можете применить 2 заводил, 2 приходов, 2 наворотов.
  • Все колдуны кладут свои заклинания с усилениями на стол и сообщают другим – сколько карт. Колдун который будет ходить с одной картой - начинает первым. У кого 2 карты - начинает вторым. Ну и последним ходит колдун с тремя картами заклинаний.
  • Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, то ход определяется по карте прихода. Колдун чья инициатива больше (смотрите инициативу на карте) ходит раньше. Если инициатива у колдунов одинаковая, то бросаете кубик.
  • Ход игрока начинается с открытия карт заклинания на столе. Все выложенные заклинания зачитываются.
  • Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
    1. Заводила
    2. Наворот
    3. Приход
  • На картах есть знаки:
    • порча - помогает таскать сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
    • мрак - массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвование
    • угар - поджигает врагов
    • трава - восстанавливает силы колдуна, а у врагов наоборот отнимает силы
    • кумар - чары, которые требуют выбрать определенных соперников
  • Могучий бросок. На некоторых картах стоит значок могучий бросок. Это означает что вы бросаете кубик в зависимости от количества значков на картах. Например вы выложили 3 карты с травой, то бросаете 3 раза кубик и суммируете выпавшее число. Если у вас только одна карта с травой, то бросаете кубик один раз.
  • Читайте внимательно карты. Некоторые карты нацелены на определенных врагов.
  • Всегда определяйте жертву до бросков игральных кубиков.
  • Некоторые карты дают возможность добавить заклинание. Это означает что предыдущее правило нельзя применять 2 приходов, 2 наворотов и 2 заводил отменяется.
  • Шальная магия - карта, которую вы можете выложить вместо любой другой, чтобы получить 3-карточное заливание. После того как вы выложили карту «Шальная магия» – вы ищите необходимую замену в колоде. После поиска заменяете карту и сбрасываете «Шальную магию» вместе открытыми картами колоды.
  • Сокровища - предметы, которые дают тебе приятные эффекты. Эти карты не берут в руку, а выкладывают на обозрение всем игрокам.
  • Колода дохлый колдунов. Погибнув в бою, это не означает что вы проиграли в игру. В начале каждого раунда игры дохлый колдун берет новую карту дохлого колдуна.
  • В начале каждого раунда живые колдуны добирают карты до 8.


сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Эпические схватки боевых магов" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Эпические схватки боевых магов", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

«Эпичные схватки боевых магов» – уникальная настольная игра в своем роде. Вам предстоит не только познать истинную о том, как проходит битва магов, но и стать полноценным участником сражения.

Забудьте про остальные игры, что у вас есть, ведь Маги околдуют и пленят ваше сознание и разум. Гарантируем, в подобном бесчинстве вы еще ни разу не принимали участие.
Маги пленят ваше сознание

Особенности безумной игры

“Битва на горе Черепламени” особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм – это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.

Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.

Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.

Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Вот они – эпичные боевые маги)) типичные представители

Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени – необычные и броские иллюстрации.

Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту “эпическую” игру).
Безумные иллюстрации

Колдуны

Первое, на что стоит обратить внимание – собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями. Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход – одна карта с колоды, что дает свои преимущества.

Mage wars – игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Игра Битва магов – непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.

  • Заводилы - добавляют мощности боевым заклятиям
  • Наворот - привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
  • Приход – самая настоящая взрывная смесь

Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности

Школы магии

Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:

  • угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
  • мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
  • порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
  • кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
  • трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.
  • Наворот:

Так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.

Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.

Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.

Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.

  • Приход:

“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе – 9. Что означает урон -2.

Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное – внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.

Как выиграть

В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.

Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.

Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.

В идеообзор



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта