Главная » Деберц » Rayman Legends обзор игры. Rayman Legends — платформер бессмысленный и беспощадный Rayman legends как играть вдвоем

Rayman Legends обзор игры. Rayman Legends — платформер бессмысленный и беспощадный Rayman legends как играть вдвоем

За последние годы все мы уже как-то свыклись с мыслью, что двухмерные платформеры — это только для инди-разработчиков. Затраты на создание гораздо меньше, чем у больших проектов, а средств самовыражения даже больше, чем в «полноценной» игровой индустрии. Попробовал бы кто отправить на розничные прилавки красивый трехмерный блокбастер о том, как маленького мальчика постоянно давят камнями, съедают зубами, разрывают на части или буднично насаживают на шипы, - несчастного издателя всем миром затаскали бы по судам. А вот в качестве небольшого, вроде бы несерьезного платформера Limbo чувствует себя прекрасно. Мы уж молчим про плоды не совсем, видимо, ординарного мозга Эдмунда Макмиллана (Super Meat Boy, The Binding of Isaac).

Другое дело, что иногда в эту нишу заглядывают и крупные компании, вспоминая свое славное восьми- и шестнадцатибитное прошлое. SEGA вовсю старается вернуть Сонику его былое величие, Nintendo внезапно вспомнила, что, помимо Марио и Зельды, у нее в закромах есть превосходная серия Donkey Kong Country, ну а французы из Ubisoft вытащили на свет божий своего маскота - забавного пацана Рэймена.

Что-то вспоминается

На просторах нашей родины Rayman никогда не пользовался популярностью, в отличие от тех же Соника и Данки Конга. Многие помнят его имя в названии хулиганского сборника мини-игр Rayman Raving Rabbids , но не более того. Лишь единицы самых просветленных и образованных знают, что Рэймена придумал французский геймдизайнер Мишель Ансель, а первая игра с его участием вышла на PlayStation в 1995 году. Там тинейджеровского вида паренек без шеи, без рук и без ног, но с независимыми от тела головой, кистями и ступнями, бродил по двухмерным красочным уровням и, как водится, спасал мир от каких-то темных, но симпатичных чудовищ.

Иногда кажется, что художники слегка переборщили с веществами, изменяющими сознание. Впрочем, даже если оно и так, игре это пошло только на пользу.

В принципе, в Rayman Origins образца 2011 года предстоит заниматься примерно тем же самым. Сюжетом особенно проникнутся жители славных панельных домов советской постройки. Рэймен с друзьями расслаблялся на природе, при этом вся компания нахрапывала такой зажигательный бит, что очень мешала обитательнице нижнего этажа, мертвой пенсионерке Варваре Никифоровне. Стук по «батарее» компашка Рэймена восприняла как сигнал к действию и только сделала «музыку» погромче. За что и поплатилась: старушка из ада взбеленилась и стала страшно мстить молодежи. Но вместо того, чтобы вызвать полицию, ушлая бабулька быстро организовала ударную группу из жителей загробного мира и заточила в клетки улыбчивые розовые шарики явно женского пола, которые отвечают за гармонию во всем мире. Можете даже поискать во всем этом балагане глубокий философский подтекст, но советуем не слишком увлекаться, так как разгребать проблему, как обычно, предстоит вам.

16+16+16 бит

Хотя «проблемой» назвать хоть что-то в этой игре язык не поворачивается. Она позитивна до последнего пикселя и постоянно излучает радость и веселье, даже когда Рэймен попадает в ад, где черти в огромных котлах готовят похлебку из грешников. Причем в отличие от многих других как бы двухмерных игр, где все декорации и герои на самом деле объемные, Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими великолепными пейзажами, что иногда даже останавливаешься на минутку полюбоваться красивейшим ливнем в джунглях или захватывающим дух подводным миром. И это не пустые слова: такую великолепную работу художников и аниматоров в двухмерных играх мы последний раз видели... пожалуй, никогда.

Кооперация в действии! Кстати, обратите внимание на пейзаж нечеловеческой красоты.

Оставаясь по сути классическим двухмерным платформером, Rayman Origins играется вполне по-современному. Сложность наращивается постепенно: если первые уровни пролетаются с минимальными усилиями, то к середине игры уже приходится слегка попотеть, чтобы добраться до финиша, а ближе к ее концу наблюдаешь лопающегося, как мыльный пузырь, Рэймена по десять раз кряду.

Но, что самое удивительное, это ни капли не раздражает, потому что сложность никогда не перешагивает за разумный предел. Фактически игрок сам раскладывает перед собой грабли, пытаясь собрать как можно больше желтеньких феечек (играют роль монеток-бонусов) и найти все секреты, которые в изобилии спрятаны на уровнях. При этом жизни бесконечные, а чекпойнты расставлены с королевской щедростью.

Заскучать от однообразия тоже не получается при всем желании. В каждом из миров Рэймен обзаводится новыми способностями, а уровни под них подстраиваются, предлагая заняться чем-то новым. Сначала наш герой обучится больно бить кулаком в глаз, затем - парить над землей, раскручивая волосы, как пропеллер. Потом добрые феи с пышными формами одарят его способностями к дайвингу, ходьбе по стенам и даже изменению собственных размеров. В конце каждого мира Рэймену на помощь приходит большой розовый комар, и игра на пять минут превращается в натуральный скролл-шутер. А в секретных уровнях вам встречается глазастый сундук, который думает (впрочем, совершенно правильно), что Рэймен сейчас поставит ему фингал под единственным оком, и начинает со страшной силой убегать, попутно готовя герою ловушки на скорую руку.

Сообразить на двоих

Раз уж подражать классике, то подражать до конца. А какой двухмерный платформер обойдется без возможности играть вмногером? По последней моде Rayman Origins одновременно можно проходить вчетвером, причем не в онлайне (сетевого режима вообще нет), а за одной приставкой и без разделения экрана на маленькие прямоугольнички (вспоминайте, вспоминайте «Сегу» и «Денди»). Так что игра очень способствует живому общению. Четверка героев мечется по уровню, иногда помогает друг другу, выстраивая живые башни, чтобы дотянуться до особо недоступных бонусов, но чаще - мешаясь, дурачась и путаясь под ногами, получая в процессе море положительных эмоций. По количеству позитива игра может запросто поспорить с LittleBigPlanet .

Страшно? Нам тоже страшно весело.

Однако, как нам кажется, лучше всего в Rayman Origins играть вдвоем. На роль напарника в принципе подойдет любой человек - от младшего брата до любимой второй половинки. В этом случае вы сможете и показать неплохие результаты, отыскивая секреты, и при этом насмеетесь от души.

Не прошло и двух лет, как крупнейшая компания по производству и издательству компьютерных игр Ubisoft снова напомнила миру о своем замечательной серии кооперативных платформеров Rayman. Безумный дизайн, динамическая основа, море радости для дружной компании и просто напросто идеально выверенная игра снова появилась на прилавках. Известный геймдизайнер Мишель Ансель не стал заново изобретать колесо и вновь показал свою фантазию на 100%, предоставив для привычной механики совершенно новые геймплейные элементы и красивейшие локации, а это значит, что дружному кругу друзей опять можно начинать цифровой балаган в мире Реймана.

После действий Rayman Origin прошел целый век, а наши герои все это време занимались самим любимым делом - сладко спали. Только вот незадача, пока Рейман и компания сладко посапывали в своих мыльных пузырях (и не спрашивайте «почему», ведь это жо Рейман) в королевство снов продолжали увеличиваться кошмары, захватывая территорию яркого и красочного мира. Сюжет, как всегда почти полностью атрофирован, естественно в угоду традициям жанра, он буквально не несет никакой смысловой нагрузки и просто погружает нас в бешеную и безумную атмосферу игры.

Но не что так не погружает людей в цифровое забытье, как внешний вид Rayman Legends, созданный гениальными художниками, которые вновь смогли переплюнуть самих себя. Окружающий мир царства сна не просто банально красив, он безумен в своей красоте и в прямом и в обратном смысле этого слова. Футуристические виды, странноватого вида враги, забавные анимации героев, сумасшедшее наполнение - все, что может увидеть глаза в Rayman Legends целиком и полностью не просто напоминает качественный мультфильм, а скорее является им. Именно в таких играх стирается грань времени, спустя много лет графика ни капли ни устареет, попусту из-за того, что устаревать то и нечему.

Правда по сравнению с Rayman Origin с иквел таки несколько поддалось современным стандартам и в некоторых задниках таки улавливается самый настоящий 3D, который хоть на первый взгляд не особо здесь нужен, но в целом идеально вписан в окружающий мир.

Дизайнеры все также продолжают нас баловать разнообразием локаций. Не обошлось конечно и без стандартов, по типу водного мира или мрачных готических замков, но даже они пытаются выделиться из кучи стандартных решений. Например в подводной локации герои могут прятаться в тенях странных сооружений. Ну а уровень, сделанный по типу Guitar Hero нужно срочно занести в музей видеоигрового искусства: каждый шаг, прыжок или удар персонажа превращается в миленькую мелодию, ну а когда 4 друга бешено бегут, скачут и творят прочие безумства, мелодия попросту превращается в музыкальны катарсис. Можно вспоминать многое и уровень в скалах, в которых нам помогает божья рука, и локацию из различных кондитерских изделий, где можно продалбливать себе путь любыми путями, но лучше это увидеть самому.

Не изменил своим принципам Мишель Ансуль и в геймплейной структуре, попросту перенеся все способности персонажей в новую часть без изменений (даже с почти теми же анимациями). В первые полчаса игра услужливо напоминает нам все, что изучил Рейман и компания в предыдущих играх: тут тебе и бег, и левитирование, и изменение габаритов. Все также приятно динамично, и в кооперативе безумно.

Главным же нововведением является революционный геймплей, который создан специально для флагмана Nintendo Wii U и его странным геймпадом-планшетом. Дело в том, что теперь у нас на попечительстве есть еще один персонаж по имени Мерфи, который вполне удачно управляется как раз с помощью этого причудливого устройства. Вот только в альтернативных игровых системах такие вот приемы Nintendo считаются попросту моветоном, и после того, как проект удачно вышел из эксклюзивов платформы мариобоев, и Ubisoft по своему обыкновению выпустила Rayman Legends на остальные игровые системы, встал вопрос, а как же будет управляться Мерфи?

И Мишель опять проявил свой талант и с элегантным выпадом решил это простую проблему, при этом еще и сделав всю и без того бешеную динамику веселее. Теперь «летающая фея-подручник» просто подлетает и выполняет простейшее действие по первому зову одного из персонажей. И это выливается в очень любопытный кооперативный опыт — представьте такую ситуацию: 4 друзьям нужно пробраться сквозь пропастью с лавой, и платформы, которые нужны для перемещения может двигать лишь Мерфи. Первый игрок решил что он быстрее и пододвинул первую плтаформу и сразу же вторую, Второй игрок решил, что нужно подставить Первого и поэтому быстро отодвинул вторую платформу, Третий просто пролевитировал над пропастью и призвал 4 платформу, ну а Четвертый игрок скромно стоял на краю и ждал, когда ему придется спасать всех троих. Ну а Мерфи, как бешеный мечется из стороны в сторону. Такого веселья никто и не ожидал…

В Rayman Legends все также остались маленькие «колобки», которые нужно собирать, дабы перенестись на другой уровень, также на уровне нужно освободить маленьких непонятных существ, которые спрятаны или попросту заключены в сложной головоломке или препятствии. Все также остались сложные моменты, которые можно пройти позже, ведь уровни теперь нелинейны и можно открывать соседние.
Rayman Legends одна из лучших платформеров, которые не только можно проходить в кооперативе, а именно НУЖНО проходить в компании друзей и получить от этого уйму удовольствия. Помимо основного режима есть еще один разминочный (довольно забавный), галерея героев и уровней. Игра не даст соскучится и Ubisoft не только дошла до уровня предыдущей игры, но и превзошла его. Можно лишь сказать - быстро идите играть, если вы любитель кооперативных развлечений и просто игрок любых мастей и возрастов.

Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (4)

Год выхода: 2013

Ubisoft по прошествии почти двух лет снова заявила о себе игровому миру. Компания крупнейшая, и проект у нее – крупнейший среди себе подобных! Помните, наверняка, про платформер Rayman с режимом кооператива, в который в свое время заигрывались часами? Игра была просто фантастически выверена, в то же время радовала своими динамикой и дизайном, доставляя компании игроков огромное удовольствие. Теперь проект вернулся, оставаясь таким же хорошо продуманным и стильным в оформлении. Это опять геймдизайнер Ансель постарался, снова проявив чудеса фантазии. Механика осталась привычной, но были добавлены новые интересные локации и дополнительные элементы геймплея. И опять можно часами засиживаться, грая в Реймана!


Прошло целых сто лет после действий, представленных в Rayman Origin. Герои за столетие сумели хорошо выспаться, и теперь они готовы к новым приключениям! Однако счастье миновало, пока персонажи мерно посапывали в своих мыльных пузырях: зло повсеместно проникало в красочный яркий мир, и вот уже королевство полностью повержено во власть кошмаров и ужасов. Создатели соблюли главные традиции этого игрового жанра, и полностью атрофировали сюжетную линию. Сюжет никакого смысла практически не имеет, зато бешеный темп и безумная игровая атмосфера, как всегда, наличествуют.

Дизайн (возвращаясь к оформлению проекта) просто ошеломляющий. Один внешний вид локаций и фона заставляет забыть все на свете, когда вы запускаете Rayman Legends. Поскольку вокруг царство сна, окружение соответствует: красивое, просто сказочно-нереальное и безумное. Какие-то футуристические пейзажи, странного вида враги, прикольная анимация главных персонажей и сногсшибательное по своему сумасшествию наполнение. Это не отличный мультик, а даже больше – мультфильм, в котором вы – главный герой. Даже через несколько лет игровая графика никак не устарела – в ней и устареть-то нечему, настолько все привлекательно и интересно. Хотя, при пристальном рассмотрении, на заднем фоне можно «поймать» реальный 3D – может, для данного проекта и лишний, но все же нормально вписанный в игровой мир.

Дизайнеры опять разработали кучу локаций, продолжая баловать геймеров. Остались типовые стандарты вроде замков в стиле готика или водного мира, но и в них есть определенные изменения. Под водой, например, есть какие-то странные сооружения и конструкции, в тени которых герои могут прятаться о врагов. А уж уровень, смахивающий на Guitar Hero, можно смело причислять к шедеврам: любое действие персонажа, будь то прыжок, шаги или удары, вызывают интересную мелодию сопровождения. А когда сразу все четверо игроков в кооп режиме бегут и прыгают, из колонок вообще звучит катарсис. В общем, каждый уровень лучше видеть самому, иначе полного представления о нем не будет.

Далее по геймплею: товарищ Мишель Ансуль не стал менять структуру, и перенес способности героев в новую игрушку практически без изменений, даже анимация осталась прежней. При этом в самом начале примерно минут 30 игрушка будет вам напоминать все то, что вы уже успели пройти и понять в предыдущих выпусках игры: как бегать, как левитировать или менять габариты. И одному играть интересно, а с друзьями в режиме кооператива – тем более.

Опять вернемся к таланту товарища Мишеля: игровую динамику он не то, чтобы подправил, а сделал намного интереснее и веселее. Простой пример: если вам в кооп режиме нужно пробираться через пропасть, то нужные платформы поддаются для передвижения исключительно Мерфи, больше никому. Это очень весело!

И как прежде, в Rayman Legends остаются небольшие «колобки», предназначенные для собирательства. Без их достаточного количества на следующий уровень не перейти. А еще требуется освободить целую кучу неясных существ, которые либо запрятаны где-то в недрах локации, либо заточены в головоломку. Но уровни стали нелинейные, поэтом, можно некоторые детали пропустить, и вернуться к ним попозже, а пока – открыть новый уровень и поднабраться опыта.

Rayman Legends и была, и остается одной из самых хороших платформеров и для одного игрока, и для компании. В нее интереснее играть как раз в кооперативе, что доставляет массу приятных впечатлений и удовольствия. Ubisoft молодцы, чт постоянно поддерживают играбельность и интерес к новым, пусть и «очередным из серии» проектам. Счастливо покооперативничать!

Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр сайт с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. сайт работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free.

Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться.. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха.

Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой.

В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на сайт ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей!

Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная.

В ноябре 2011-го года вышла первая игра про Реймана на консолях седьмого поколения – Rayman: Origins. До этого на Xbox360 выходили, конечно, игры серии, но это была скорее бесконечная «дойка», чем полноценные игры. Например Rayman: Raving Rabbids это постоянные мини-игры и рассказ не столько про Rayman’а, сколько про сумасшедших кроликов со странной «фиксацией» на вантузах.

Так что фанаты воспринимали выход новой игры с энтузиазмом. Серия вернулась к своим корням и обещала быть не только двумерной (как самая первая игра про Реймана на PS1), но и дать возможность поиграть за любимых героев – Реймена и Глобокса.

В процессе разработки, Ubisoft удалось выиграть грант от правительства Франции на поддержку художников – всё в рамках подхода «игры это тоже искусство». Движок игры, UBIart Framework позволял художникам вообще не заморачиваться над тем, как их рисунки анимируются и создаются ключевые кадры, достаточно было просто рисовать и рисовать, а уж гейм-дизайнеры там сами всё расставят.

Ну, они и нарисовали игру – поначалу как маленькую такую, загружаемую инди-поделку для XBLA/PSN за десяток баксов, но в процессе работы всё больше и больше народу над игрой работало. В результате это выросло в полноценный ритейловый релиз – Rayman Origins.

К сожалению, в игре был ряд недостатков, которые мешали бы ей стать массовым развлечением для всех возрастов – во-первых, навязчивый 2d-платформинг и его цена. В эпоху, когда делать трёхмерные игры все более или менее научились, просить за 2d-игру (пусть и очень хорошую), которые тоннами есть на Айпэдах/Андроидах целых 60 евро (примерная стоимость коробки с игрой в Европе) – это как-то ну очень нагло.

Второй факт вытекает из первого – так как это платформер, тем более кооперативный (играть можно и даже нужно вдвоём), развлечение это лишь на пару вечеров или для весёлой компании.

Вдвоём (втроём, вчетвером) играть весело и легко – вы помогаете друг другу, если кто-то умер – не беда, висящий с вами «пузырь» немедленно можно лопнуть и снова бежать дальше все вместе.

Но вот играть в эту игру в одиночку – сущее мучение.

Не то, чтобы это был адский хардкор, видали мы платформеры и посложнее, просто в какой-то момент понимаешь, что потратил минут сорок на уровень, убил силы и время, в то время как вдвоём его можно пробежать не напрягаясь минуты за три.

И конечно чем дальше в лес, тем страшнее – в первую часть я играл вдвоём с закалённым восьмибитным адом (см. Battletoads) приятелем, но мы концовку в итоге смотрели всё же на ютубе – такая там жесть в конце, даже вдвоём тяжело справиться.

Я не знаю, играли или нет современные дети в платформер такого типа (подозреваю, что если и играли, то недолго), но, боюсь, своей сложностью он их от игр такого жанра только отпугнул.

И вот, почти два года спустя сиквел – Rayman Legends. Что-нибудь изменилось?

Если вкратце – вообще ничего. Это по-прежнему очень красивый и очень качественно нарисованный платформер. Одна из немногих игр, идущих на современных консолях в честном Full HD на 60-ти кадрах в секунду. Игра, которая каждым своим кадром показывает как много в неё вложили души. Весёлая, смешная игра. Игра, в которую интересно играть.

И игра, в которую тяжело играть одному - мультиплеер решает.

Словно зная это, Ubisoft компенсирует это общим облегчением сложности, а также внося разнообразие в типичные забеги Rayman’а по уровню. Куча разнообразных мини-игр, побочные миссии и целая тонна секретов и скрытых заданий.

Механика игры чуть изменилась - вдобавок к прыжкам, беготне и планировании в полёте прибавилось и необходимость иногда контролировать лягушко-фею Murfy, открывающую вам двери и обезвреживающую врагов и ловушки. Делается это одной кнопкой, а в версии для Wii U и PS Vita еще и управляется с тач-скрина. Не суть какое большое изменение.

Сюжетно мир практически совсем не связан – мы снова боремся со злом и спасаем угнетённых - теперь это просто набор историй, мифов (потому и Legends в названии) про всякое-разное и каждый уровень теперь - полнейшее безумие и гимн разнообразия мира и живущих в нём существ.

Стало от этого лучше? Да, всё гораздо веселее и красивей, чем в первой (Origins) части, играть в неё проще и интересней, но я всё еще жду полноценного трёхмерного Rayman 4 – а в эту игру к сожалению, сложно заставить играть её основную целевую аудиторию – детей. Умерев раз двадцать на уровне, им быстро такое наскучивает.

Проверено, но детям гораздо веселее (игра как полноценный мультик же!) наблюдать как кто-то в неё играет, чем мучатся самому. А значит остается нам - взрослым, искать единомышленников и проходить её под надзором своих домочадцев.

Итог : 8/10, so much «dusha», но хотелось бы еще побольше.

PS: Рецензировалась версия игры для PS3.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта