Главная » Домино » Как попасть в кузницу этерия. Skyrim:Руины Бталфта

Как попасть в кузницу этерия. Skyrim:Руины Бталфта

Этериевый посох – весьма удачное приобретение в игре, это необычный в своем роде посох, который был создан по двемерским специальным чертежам. В его состав входят двемерский сплав, а также этерий. Его дизайн весьма необычный, как для клана двемеров.

Эта вещь собой являет даже не совсем посох, а жезл, который имеет рифлёную рукоять, а также незамысловатый красивый узор, в котором имеются вкрапления материала этерия. Если присмотреться, то он вам напомнит вам жезл, с помощью которого двемерские пауки атакуют путников. Но есть и отличия, ведь внутри короны, которая расположена наверху посоха имеется огромный кристалл, который сделан из этерия, небесно-голубого цвета.

Что дает использование этого посоха? Им можно вызвать двемерскую сферу, ну или как вариант паука, на срок одной минуты. Это происходит в ту точку, которую игрок указал при активации заклинания. Есть также вероятность того, что тот механизм, который вы призвали развалиться сразу, и станет простым двемерским металлоломом. Энергии хватит на 13 раз. Запас этого посоха, если говорить о энергии равен 1000 ед., а цена применения 75 ед.

Где найти Этериевый посох

Данный посох вы не сможете просто найти, играя в Скайрим, его нужно создать. И конечно же в кузнице Этерия.

И для того чтобы это сделать, будет нужно собрать некоторые вещи:

  1. Двемерский слиток из металла– 1 шт.
  2. Слиток из золота– 2 шт.
  3. Этериевый символ – 1 шт.
  4. Эбонитовый слиток – 1 шт.

Видео Скайрим — Этериевый посох

Теперь благодаря статье вы знаете как и Где найти Этериевый посох в Скайриме, чтобы больше углубится в прекрасный игровой мир, читайте и другие статьи на нашем сайте!

Кузница этерия — затерянное двемерское сооружение, которое можно найти на просторах "Скайрима". Доступно в обновлении Dawnguard.

История кузницы

Во времена расцвета государства Двемеров этот комплекс был построен для изготовления различных предметов, в основе которых лежит этерий.

В создании кузницы, её проектировании и реализации принимали участие самые выдающиеся двемерские инженеры из городов Мзулфта, Бтар-Зела, Аркнтамза, Ральдбтхара. Согласно игре, нужно посетить указанные чтобы найти осколки ключа, которые нужно соединить.

В двемерские времена эти города-государства стали жертвами собственной жадности и были вовлечены в гражданскую войну между другими городами. Это привело к ослаблению и значительному упадку древней культуры двемеров. Их судьба была решена, ибо в тот период в Тамриэль как раз вторглись первые норды.

Кузница этерия была в спешном порядке опечатана и спрятана от посторонних глаз.

Уважаемый, а где кузница этерия?

Задание можно получить, встретив призрак путешественницы Катрии в руинах Аркнтамза. Девушка расскажет о своих поисках, герой получит квест «Затерявшееся в веках».

Таковую можно найти недалеко от города Айварстеда в локации Руины Бталфта. Этот город строился двемерами как часть огромного комплекса, но из-за войны не был закончен, пришёл в упадок и разрушился.

Путешествия по игровому миру несут много приключений и сюрпризов. Таков "Скайрим". Кузница этерия надёжно спрятана. На поверхности находится пьедестал в виде шара, пронзённого стрелой, окаймлённого двумя кольцами.

В пьедестал необходимо вставить найденные осколки этериевого ключа, которые соединятся и откроют коридор в подземелье, где кузница.

Этерий

«Скайрим» богат на всевозможного рода материалы для исследований и изготовления чего-либо. Однако этерий считается чем-то вроде диковинки. Этот кристалл не поддаётся ни плавке, ни обработке, ни зачарованию. Его даже разбить нельзя.

И лишь двемеры нашли способ обрабатывать его, построив свою кузницу.

Лифт едет вниз

Когда протагонист вставит этериевый ключ в пьедестал, начнётся небольшое землетрясение и призрак Катрии посоветует отойти в сторону.

Со стороны можно увидеть, как из земли появится высокая башня, в основании которой находится рычаг, приводящий в действие лифт, который отвезёт довакина в подземелья, где кузница этерия была запечатана двемерами много веков назад, потому идеально сохранилась в своём первозданном виде.

Вход в кузницу находится недалеко от места спуска, однако дверь не имеет Катрия подсказывает, что нужно выстрелить из лука по двум двемерским резонаторам, которые находятся чуть выше. Механизмы откроют дверь.

В самой кузнице нужно перекрыть подачу пара, чтобы воспользоваться самой конструкцией. Справа и слева от входа находятся вентили, действия над которыми способны решить эту задачу.

В виде «охранной системы» своего устройства двемеры оставили здесь ряд механизмов, таких как двемерская сфера и двемерский паук. А также из озера лавы выйдет Мастер Кузнец — огромный двемерский центурион, имеющий устойчивость к огню. Рекомендуется вооружиться чем-нибудь, что наносит урон холодом, а также использовать зелья, повышающие сопротивление огню, ведь центурион атакует потоками пламени.

С тела поверженного механизма можно взять:

  • сердечник генератора центуриона;
  • заполненный либо пустой камень душ (великий);
  • драгоценные камни;
  • масло двемеров.

Работа с кузницей

Использовать двемерскую машину можно только один раз — кузница этерия позволяет выковать один из трёх уникальных предметов:

  1. Этериевая корона — предмет, позволяющий воспользоваться одновременно двумя активированными дополнительными усилениями от камней-хранителей. Обычно когда берётся бонус от одного камня, сгорает бонус от другого. Пригодится игрокам для быстрой прокачки персонажа — можно активировать камни, способствующие повышению опыта.
  2. Этериевый магический посох — при использовании призывает на 60 секунд двемерского паука и двемерскую сферу. Полезен лишь на начальных уровнях, так как более высокоуровневые противники справятся с этими за один удар.
  3. Этериевый щит — полезный предмет для воинов, которые предпочитают быстренько пробежать мимо толпы противников к цели. Ударом щита враг превращается в призрака на 15 секунд. В таком состоянии враг не может атаковать и получать урон.

Чаще всего игроки предпочитают корону.

В процессе выполнения квеста можно получить Зефир — двемерский лук, которым владела Катрия. Найти можно в Аркнтамзе на дереве, нависшем над пропастью. Следует быть осторожным: лук может упасть в бурный речной поток и будет утерян.

Озеро лавы, из которого выходит Мастер Кузнец, можно преодолеть с помощью зелий сопротивления огню и заклинаний, восполняющих здоровье. На другом берегу можно найти сундук с ценными предметами, а также два коридора, каждый из которых ведёт к сокровищам.

За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.

Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии - искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий - это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части - осколки этерия - спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт - это состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница - это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ - ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  • Корона из этерия - позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия - позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия - при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

  • Тип: Достопримечательности
  • Регион: Рифт
  • Заселена: бандитами
  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    BthalftExterior01
  • Зачищаемая: Да

Общее описание

Открытая локация населенная бандитами . Здесь можно найти несколько бочек и двемерский конвектор, используемый в квесте Проект Арнела . На восточной окраине находится месторождение корундовой жилы , а также небольшой лагерь, предположительно используемый бандитами, с сундуком с добычей. В центральной части руин находится пустой бассейн и пара колонн-перекрытий. Дополнение Dawnguard (Стражи рассвета) внесло коррективы в эту локацию: теперь в центральной части расположен двемерский механизм - замок, для активации которого необходимо найти четыре этериевых фрагмента (Aetherium Shard) . Объединенные в один ключ - Этериевый символ (Aetherium Crest) , они обеспечат доступ в башню-подъемник для спуска к Кузнице этерия (Aetherium Forge).

Кузница этерия (Aetherium Forge)

Кузница двемерских артефактов - Кузница этерия (The Aetherium Forge)."

История

Эта особая кузница построенная двемерами для выплавки в четко регулируемых условиях особого минерала - этерия. Артефакты, выкованные в этой кузнице были наделены огромной магической энергией, из-за желания владеть этим оружием возникали войны, в результате чего местонахождение кузницы было утеряно, а попытки создать новую или найти предыдущую себя не оправдали. Возможно мудрые правители двемеров решили, что народ не готов к появлению столь мощного оружия. Четыре двемерских клана Скайрима во главе с Аркнтамзом хранили секрет Кузницы этерия. Пройдя сквозь века это историческое и научное событие превратилось легенду.

Описание

На нижней площадке подъемника расположены запертые решетчатые двери, тут же находится рычаг отпирающий их. За дверьми начинается вымощенная желтым камнем дорога, ведущая к водоему,вдоль которой стоят чаши-факелы. В центре находится скала с сохранившемся участком дороги и куском ограждения. На дне лежит скелет с двемерским мечом и камнем душ . За водоемом начинается уцелевшая часть архитектурного комплекса, состоящего из пары пролетов ступеней двух площадок и полуразрушенного комплекса строений. Первая нижняя площадка содержит символ двемерского альянса, изучавшего этерий (Aetherium), - "астролябию", пронзенную стрелой. В центре верхней площадке находится клумба с сухим деревом, справа от него можно найти двемерский лук , а слева - двемерский сундук. Напротив дерева находятся ворота запертые тональным замком. Чтобы открыть их, необходимо активизировать пару тональных резонаторов, что находятся по краям ворот. За дверью находится коридор, ведущий вниз, который упирается в монолитные двери. За дверями расположена небольшая площадка с решеткой по центру, заканчивающаяся на южном крае скатом в расплавленную магму. По краям площадки находятся два вентиля для отключения пара и столы с некоторыми предметами. Самое важное в этом помещение - Кузница этерия, стоит посередине южного края площадки. Охрану кузницы составляют двемерские пауки и сферы , после победы над которыми из лавы появится Хозяин кузни (The Forgemaster) - специальный Двемерский центурион .

При активации кузницы станут доступны три различных предмета, но изготовить можно только один, так же как и воспользоваться самой кузницей.

  • Этериевый Посох (Aetherial Staff) - посох который призывает

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта