Главная » Домино » Шведские танки. Шведская ветка танков в World of Tanks Что качать у швеции в wot

Шведские танки. Шведская ветка танков в World of Tanks Что качать у швеции в wot

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

24.3.2017 3139 Просмотров

С выходом обновления 0.9.17, игрокам стала доступна для изучения шведская ветка танков , которая представлена двумя ветками исследования. Машины этой нации обладают специфическими особенностями, которые внесли в геймплей новые возможности для игроков.

К сожалению игроков, в шведской ветке развития доступны только ПТ-САУ и тяжелые танки. На данный момент достоверной информации о введении легких машин, полноценной ветки средних танков и САУ не поступало, хотя в архивах достаточно информации о разработках шведских инженеров разных типов бронетехники. Это дает надежду о добавлении новой уникальной техники, которая сделает игру еще более захватывающей и увлекательной.

Шведская ветка тяжелых танков

Ветка тяжелых танков Швеции на всей своей протяженности неоднородна. Игроки начинают игру на легких машинах, на четвертом уровне пересаживаются на средние и только на восьмом в игру вступают тяжелые танки. Такая неоднородность техники приносит игрокам некоторый дискомфорт в геймплей, поскольку пересадка экипажа с одного типа техники на другой сопровождается штрафом по опыту, который составляет 20%. К тому же перки, которые нужны для комфортной игры на средних танках не всегда подходят для игры на тяжелых.

Поэтому игроки, решившие выкачать для себя тяжелые танки Швеции, будут обязаны часто сбрасывать перки для изучения более подходящих. Но все эти неудобства в итоге будут вознаграждены наличием в ангаре отличной тяжелой техники. Особенностью этих машин является барабан заряжания, который значительно упрощает процесс нанесения урона.

В игре World of Tanks представлено много таких танков, но шведы имеют яркое преимущество перед ними, а именно крепкую лобовую броню, которая может отбивать снаряды больших калибров и тем самым повышает живучесть техники на поле боя. Более подробная информация о ветке тяжелых танков Швеции будет позже.

Так же, как и ветка тяжелых танков, шведские ПТ-САУ были введены в игру со своими особенностями. И если до 8 уровня истребители танков Швеции довольно похожи на машины других наций этого же типа, то после достижения этого уровня игроки получают уникальный осадный режим ведения боя.

Используя его, игрок может передвигаться кругом своей оси, используя маскировочную сеть и стереотрубы, которые будут активны. Такие характеристики машин еще не вводились в игру и многие игроки уже по достоинству оценили их. Более того, при переходе в осадный режим машины получают просто фантастические углы вертикальной наводки, что делает игру на этой технике очень комфортной.

Девятый и десятый уровень шведских ПТ-САУ имеют отличную броню, в следствии рационального расположению бронеплит, от чего большинство снарядов противника рикошетят. Также стоит отметить отличные параметры маскировки шведских ПТ-САУ, которые в сочетании с маскировочной сетью делают машину невидимой на поле боя и зачастую их можно обнаружить только последствием «рентгена». Их орудие отличается отменной точностью.

Но не обошлось и без минусов. Переход в осадный режим занимает некоторое время, машина находясь в этом режиме обладает низкой скоростью передвижения. При выходе с режима, скорость ПТ – САУ многократно возрастает, но при этом ведение огня оставляет желать лучшего. Пропадают углы вертикальной наводки, ухудшается точность и стабилизация орудия.

На данный момент премиумные танки Швеции представлены только одной машиной – средним танком Strv m/42-57 Alt A2 . Он обладает хорошей подвижностью, барабаном заряжания и неплохим уроном в минуту. К его минусам стоит отнести наличие слабого бронирования, посредственных углов вертикальной наводки и низким пробитием базового снаряда. К тому же, при пересадке экипажа на тяжелые танки, игроки заплатят большой штраф по опыту.

Более подробно об этой машине, как и других танках мы расскажем позднее.

Доброго времени, дорогой читатель!

Если ты уже играл на открытом тесте обновления 9.17 , то вряд ли тебе будет интересен данный материал. Хотя, даже и те, кто не играл на общем тесте — тоже уже многое читали и смотрели о шведских машинах, которые появться в 9.17 . Но вот буквально неделю назад на общем тесте 9.17 было небольшое обновление, где некоторые шведские машины подверглись изменениям. И так, личное мнение редактора портала относительно всех шведских машин.

Всего в шведской нации, как вы уже знаете, в обновление 9.17 будет 20 единиц техники. Одна из них уже введена в игру — это премиуный средний танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2 .

Начнём с ветки тяжёлых танков, которая начинается с лёгких. На I уровне расположен Strv fm/21 , на II — Strv m/38 и на III уровне Strv m/40L . Думаю, что об этих трёх машинах и говорить абсолютно не надо. Все три машины пройдутся за пару десятков боёв, а кто-то и вовсе их пройдёт за свободный опыт. Следом за лёгкими танками с IV по VII уровень расположились средние танки в следующем порядке: Lago , Strv m/42 , Strv 74 и Leo . Все четырем машины получились очень интересными с той стороны, что обладают очень хорошими углами вертикальной наводки. А Leo на VII уровне ещё обладает и высокой подвижностью с прекрасным орудием. И вот топовые машины на VIII, XI и X уровнях вызывают большой интерес. Здесь у нас расположены тяжёлые танки, которые достаточно отличаются от тех, что уже у нас есть в игре. Давайте более подробно поговорим про топовые машины.

VIII уровень — Emil I . Emil I до того самого обновления на супертесте имел хорошую подвижность, броню и орудие. И знаете, мне кажется, что Emil I мог бы подвинуть AMX 50 100 из той ниши, которую он сейчас занимает. Но вот 25 ноября вышло обновление, где у Emil I была уменьшена мощность топового двигателя на 21%, и увеличено время перезарядки обоих орудий с 3 секунд до 3,51. Сейчас Emil I не является такой имбой, как был в самом начале. Машина стала вполне сбалансированной.

IX уровень — Emil II . Со вторым Emil случилось то же самое, что и с первым. Ухудшена мощность двигателя, перезарядка увеличена с 3 секунд до 3,51. Но в данном случае ещё и срезали брони с ВЛД. В принципе, танк так и остался играбельным и приятным.

X уровень — Kranvagan . До обновления 25 ноября эта машина была настоящей имбой. Kranvagan обладал всем, что нужно для приятного нагиба: подвижность, бронирование, подвижность и т.п. С выходом обновления была значительно ухудшена мощность двигателя на целых 28%. Шведский топовый тяжёлый танк стал значительно медленнее своего конкурента — AMX 50B . Увеличели время как внутри барабана, так и самого барабана. С 2,75 до 3 секунд и с 28 до 33 секунд, соотвественно. Срезали броню с ВЛД, как и у Emil II . Сейчас Kranvagan отличается от других барабанных ТТ только тем, что его основные снаряды — подкалиберные.

Шведские ПТ-САУ начинаются со II уровня и идут вплоть до X. Уровня до VII, включительно, здесь представлены обычные классические машины, которые особо ничем не выделяются среди других ПТ-САУ игры. О них даже не стоит и говорить. Лучше поговорим о машинах VIII, IX и X уровней.

VIII уровень — UDES 03 . Машина является какой-то неординарной. Вроде бы UDES 03 имеет мощное орудие, но вот реализовать её потенциал очень сложно из-за сложного управления подъёма и опускания корпуса при свободном наведние орудия в вертикальной плоскости.

На XI и X уровнях расположились Strv 103-0 и Strv 103B . Машины получились очень приятными со стороны геймплея, но вот управление... Управление, а значит и сам геймплей, получился немного сложно. И об этом говорят множество игроков, которые играли и играют на супертесте. В принципе, другого первичного мнения о новой механики и нельзя было ожидать.

Вот такое какое-то мнение у меня сложилось относительно машин новой нации. Со временем, конечно, все игроки привыкнут к механики гидроподвески. Ведь когда вводились первые барабанные танки, которыми были французская нация, то тоже игроки не особо приняли её. А сейчас... А сейчас сами видите, как она играется.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта