Главная » Маджонг » Прохождение игры DmC: Devil May Cry. DMC: Devil May Cry

Прохождение игры DmC: Devil May Cry. DMC: Devil May Cry

Здесь вы найдете DmC 5 Прохождение на 100%. Пошаговые инструкции сделают прохождение Девил Май Край 5 понятным и более легким.

Пролог Devil May Cry 5

Пролог, это первая миссия в Devil May Cry 5. В этой короткой миссии вы поведете Нерона и изучите основы управления и начальные сюжетные события в игре. Вот пошаговое руководство о том, как выполнить миссию.

После катсцены вы получите контроль над Nero. Беги перед собой и знакомься с элементами управления. Через короткое время вы встретите своих первых врагов — Эмпуса. Ваши враги очень слабы и, скорее всего, будут использованы для проверки ваших первых комбинаций. Вы продолжите сражаться с воздушными врагами — используйте оружие дальнего боя, чтобы сбивать врагов.

После заставки, бегите вперед и сражайтесь со следующей пачкой empusa. В конце пути вы увидите, как Данте сражается с неизвестным врагом — идите к своему спутнику. После заставки вы столкнетесь с боссом. Однако вскоре вы обнаружите, что ваши атаки не могут ему угрожать — не стоит беспокоиться, игра требует от вас проиграть дуэль с врагом на данном этапе истории.

После короткого перерыва вы обнаружите, что враг, которого вы встретили, — это Король Демонов — Уризен. После катсцены вы закончите миссию и получите соответствующий ранг, который включает количество и качество комбо, скорость выполнения миссии и количество понесенного урона.

Неро Прохождение Devil May Cry 5

Следующая Миссия в Devil May Cry 5 состоится через месяц, в июне. Нерон возвращается в регион, где вторгаются вражеские демоны, сразу после того, как он получает новую металлическую руку. На следующей странице нашего руководства описано, как выполнить следующее задание.


После катсцены вы получите контроль над Нероном, который в итоге получил металлическую руку, которая чрезвычайно помогает ему в победе над врагами. По мере развития сюжета вы будете получать новые улучшения и варианты металлической руки.

В начале у вас есть увертюра — используйте ее для привлечения врагов и нанесения им мощных электрических разрядов. Избавьтесь от empusa и продолжайте к мосту. Через некоторое время вы столкнетесь с торчащими щупальцами — уничтожьте их. С дырой в мосту вы столкнетесь с новым врагом, Красной Эмпусой. Спрыгните вниз и убейте врага, а затем соберите фрагмент синего шара .

Идите вперед и сражайтесь с щупальцами и стаей эмпусов. Через некоторое время из-под земли появится босс — Qlipoth Roots . После победы на дуэли Миссия будет успешной.

С этого момента в меню выбора миссии появится возможность приобрести новые навыки для Nero. Воспользуйтесь возможностью купить новые навыки (например, очень полезный двойной прыжок) и упростите свои сражения с врагами.

Клипот Devil May Cry 5

Следующая глава нашего руководства Devil May Cry 5 описывает миссию Qlipoth. Нерон идет по стопам таинственных корней дерева Клипот, чтобы вернуться к вершине дерева и противостоять Уризену.


Как только вы начали свою миссию, бегите вперед, и вы быстро встретите empusa. Победите своих врагов и барьер, который забаррикадирует выход, исчезнет с боевой арены. Если у вас есть двойной прыжок, прыгайте по дороге с картинки выше и уничтожьте скопления красных шаров.

Следуйте по дороге впереди вас, и вы столкнетесь с большим количеством врагов. На перекрестке дорог поверните направо и прыгните через дыру в здании, чтобы получить дополнительные красные шары.


Вернитесь к ветке и пройдите налево. Побейте все щупальца и пройдите через ворота, и вы столкнетесь с новыми врагами — Адской Каиной. Эти враги владеют косами и намного более опасны в бою, чем обычные эмпусы. Побеждайте врагов и бегите в здание.

Справа от лестницы вы найдете увертюру , которую можно поднять, если у вас есть свободное место в вашем инвентаре. Беги и убивай врагов, которые внезапно появляются. Затем идите дальше по коридору, и после того, как упадете, идите налево и возьмите детеныша нидхогга . Поместите предмет в точку роста рядом с вами, и вы откроете следующий проход.

Подпрыгните и продолжайте идти по коридору. Справа вы найдете перчатку Гербера. Поднимитесь по лестнице наверх, поверните налево, уничтожьте красный кристалл и продолжайте идти по дороге. Войдите в комнату справа и уничтожьте кристалл, подвешенный к потолку. Победить всех врагов

Выйдите из здания и идите направо. В большой комнате вы найдете детеныша нидхоггов , который однажды разграбленный вызовет демонов. Вернитесь сейчас к полумесяцу и следуйте по открытой дороге. Уничтожьте подвесной красный кристалл и продолжайте идти по коридору.

Уничтожьте еще два красных кристалла и войдите в комнату, и вы узнаете о секретных миссиях . Теперь вы можете выполнить секретную миссию 01 . Их стоит найти и дополнить, так как они помогут вам получить фрагменты голубого кристалла .

Выйдите из комнаты и продолжите свое путешествие. Вы доберетесь до большой комнаты, где скоро появится волна демонов. Победите всех врагов и выйдите через балкон, чтобы посмотреть заставку. Спрыгивайте вниз, уничтожайте красные кристаллы и эмпуса. В конце переулка вы найдете нидхоггского детеныша , возьмите его. Вернитесь назад, и вас атакуют новые враги — Адская Антенора. У этих врагов сильные атаки, и они часто наносят удары, даже когда вы их атакуете, поэтому вам нужно сохранять бдительность и избегать их.

После победы в битве вернитесь к росту и удалите его. Вы найдете телефонную будку — всякий раз, когда вы найдете такой, вы можете вызвать грузовик, и вы сможете делать покупки. Телефонная будка часто присутствует перед тяжелыми битвами с боссами.


Совершенствуйте навыки Nero, покупайте дополнительные металлические протезы и двигайтесь вперед. Вас ждет босс по имени Голиаф . Когда вы выигрываете дуэль, Миссия подходит к концу, и вы открываете новый металлический протез — Helter Skelter .

Летающий Охотник Прохождение

На этой странице нашего руководства Devil May Cry 5 вы прочтете описание миссии Flying Hunter. Нерон продолжает путь к дереву Клипот, на этот раз пересекая каналы в городе.


Как только вы начали свою миссию, вы наткнетесь на платформу, с помощью которой вы сможете прыгать. Заберитесь и используйте свой протез, чтобы двигаться дальше. С другой стороны вы столкнетесь с новым типом врагов — Pyrobats . После победы в битве используйте платформу, чтобы добраться до следующего здания.

Прежде чем идти дальше, убедитесь, что вы выбрали фрагмент синей сферы,который вы найдете возле вентиляционных устройств. Как только вы соберете его, поднимитесь на платформу и победите группу врагов. Если вы хотите, вы можете перепрыгнуть через ближайшие здания, чтобы получить больше красных шаров — но по умолчанию перейдите в канализацию.

В туннеле вы встретите красные кровавые коконы, которые близки к корням Клипота. Уничтожьте их, и вы откроете следующий проход. Продолжайте и победите группу врагов. Через короткое время вы доберетесь до следующих кровавых коконов — уничтожьте их.

Теперь идите в конец туннеля и разрушьте разрушенную стену, чтобы получить красные кристаллы. Вернитесь к корням Клипота, и вас атакует группа врагов. Пройдите через открытый проход и уничтожьте еще одно скопление крови, чтобы окончательно удалить корни.

Уничтожайте врагов, выходите из комнаты и направляйтесь в открытый проход. Поднимитесь по лестнице, пока дальнейшая дорога станет невозможной — переверните камеру и запрыгните на платформу выше. Наверху подпрыгните и возьмите фрагмент синего шара.


Чтобы продолжить, пройдите через дыру в стене и войдите в библиотеку. Внутри вы найдете нового врага, Ножницы Смерти . Эти враги атакуют с помощью больших ножниц и блокируют большинство ваших атак. Вы должны атаковать их сильными ударами, чтобы наконец разбить их оружие и победить их классическим способом.

Когда вы победите своих врагов, соберите все красные шары в комнате и продолжайте. Через некоторое время вы наткнетесь на телефонную будку, используйте ее, чтобы позвонить Нико и сделать покупки, прежде чем сражаться с боссом. На этот раз вашим противником является крылатый Артемиш.

После битвы вы сможете спасти Леди, и Миссия завершится.

Миссия 04 — V Devil May Cry 5

Пришло время перемен и время, чтобы возглавить совершенно нового персонажа в Devil May Cry — V. Мощный и таинственный персонаж обладает силой призыва трех демонов: Griffon, Shadow и Nightmare, которые уничтожат армию врага. Вот следующая страница нашего гида, описывающая миссию «V».


Боевая система V полностью отличается от Nero, и требуется время, чтобы узнать ее основы, сражаясь со слабыми противниками. После боя продолжайте, уничтожьте красный кристалл и бегите по лестнице. Выпрыгните на другую сторону и убейте группу летающих врагов.

После боя спуститесь по лестнице, перепрыгните через стену, уничтожьте корни и заберите красные шары. В конце концов, спуститесь вниз, и вы откроете возможность призвать нового зверя, Кошмар. Используйте своего собеседника в битве и уничтожайте врагов.

Теперь идите в направлении железнодорожных путей и идите дальше. После катсцены вы получите золотой шар — этот драгоценный предмет позволяет вам вернуться к жизни с полным здоровьем и полным оснащением. Однако использование предмета влияет на итоговый рейтинг миссии.

Беги перед тобой и подбирай нидхоггского детеныша . Уничтожьте врагов и войдите в здание, и вы найдете кусок пурпурного шара, который увеличивает полосу запуска дьявола. Уничтожайте врагов и спускайтесь на дно. По пути убивайте врагов и используйте Кошмар, чтобы открыть секретную область миссии.

Войдите в руины здания и возьмите фрагмент синего шара сверху. Затем идите по улице, чтобы взять нидхоггского детеныша .

Вернитесь на дно и пройдите налево от поврежденного здания. Уничтожьте врагов, и через некоторое время вы достигнете роста — используйте найденного ранее птенца Нидхогга, чтобы разблокировать проход и взять еще один фрагмент синего шара.


Вернитесь назад и бегите к белому фургону. Победите своих врагов и через некоторое время вы доберетесь до телефонной будки. Используйте его, чтобы купить новые навыки для V и укрепить его перед предстоящей битвой. Вы хорошо догадались — перед вами еще один босс, Нидхогг .

После того, как вы победите этого жестокого большого червя или, вернее, отвратительную слизь, миссия закончится.

Меч Дьявола Спарта Прохождение

Еще одна миссия в роли V, которая продолжает историю, на этот раз продвигаясь через обширный склад. Следующая глава руководства Devil May Cry 5 описывает миссию Спарта Меча Дьявола.

Беги перед тобой и разберись с группой демонов. Идите к концу туннеля и уничтожьте шары крови, затем войдите на склад. Запрыгивайте на леса наверху и уничтожайте больше коконов, отражая атаки великого щупальца.


Идите дальше, и вы столкнетесь с новой группой противников. Быстро убей их, а затем иди вперед. Вы встретите проход, покрытый лесами — призыв Кошмар, чтобы расчистить дорогу. Побеждайте врагов за стеной и поднимайтесь по лестнице, и вы достигнете секретной миссии 04 .

Вернитесь в предыдущую комнату, уничтожьте кровавые коконы и отправляйтесь в следующий раздел журнала, уничтожая врагов на своем пути. Перепрыгните контейнеры, и вы столкнетесь с новым типом врага — Empusa Queen. Этот противник крепок и силен, поэтому старайтесь держаться на расстоянии и следите за прыжками, которые делает враг в вашем направлении.

После боя идите дальше — в следующем разделе склада вы можете получить пурпурный шар. Чтобы получить его, спрыгните с контейнера и удерживайте кнопку прыжка, чтобы ускорить. Ведь уничтожьте кровавый кокон и спрыгните вниз через дыру.

В туннеле вас ждет большая волна врагов, а на ответвлении поверните направо, чтобы поднять золотой шар. После этого выходите на поверхность, используйте телефонную будку, чтобы обновить свои расходные материалы и купить новые навыки для V.


Время для следующего босса — старейшины Гериона Найта . Борьба с боссом была описана в другом разделе нашего руководства, которое было посвящено боям с боссами. Когда вы победите этого окончательного врага, вы закончите миссию.


Двигайтесь через развалины, разбираясь с врагами, и увидите каменные платформы, движущиеся наверх. Поднимитесь по одной из них до самого верха. Разберитесь с врагами и войдите в реку крови. Убив противников впереди, найдите на выступе красное дерево и доберитесь до помещения с Бафометами, новыми врагами.

Сближайтесь с ними как можно скорее, пока те не успели атаковать главного героя ледяными осколками. Впереди на выступе есть осколок синей сферы, но добраться до него можно только при помощи навыка «Скала», который открывается во время второго прохождения игры (когда у Неро есть форма демона).

Следуйте далее, пока не обнаружите новые платформы, идущие вверх. Поднимитесь по ним и прыгните на выступы справа, где есть механическая рука и красные сферы. Посмотрите вверх и увидите темный захват. Выстрелите в него, притянитесь, выстрелите во второй и притянитесь к нему, чтобы забраться наверх. Помимо полезной добычи вы найдете печать для секретной миссии 05 .

Вернитесь назад, на платформе поднимитесь на самую вершину и идите вперед. Обойдите реку крови, убейте корень Клипота и рядом с входом обнаружите осколок синей сферы. Этот путь приведет вас к Уризену.

Как победить Уризена

Вам нужно атаковать желтый шипастый предмет, защищающий его. Как только уничтожите эту штуковину, то Уризен встанет на ноги. Продолжайте сражение, но победить здесь не удастся. Вообще вам достаточно пройти первую фазу боя, а когда Уризен будет на ногах, то просто сдайтесь ему.

Миссия 9


Следуйте дальше, пока не обнаружите нового врага – Бегемота. Чтобы убить его, придется разрушить оковы. Но как только это произойдет, монстр станет более подвижным. С другой стороны, он атакует и остальных демонов. Продолжайте движение, убивая противников, но не спешите спускаться вниз на остатки кладбища. Слева вы увидите проход с осколком синей сферы и сгустком крови. Приблизьтесь к корням, блокирующим путь, и призовите Кошмара на F, смотря на сгусток крови. Ваш монстр разрушит сгустки, позволяя войти внутрь. Заберите осколок, поднимитесь на возвышенность и активируйте печать для секретной миссии 06 .

Пройдите через кладбище, войдите в склеп, убейте врагов и прыгайте в яму. Разобравшись с другими врагами, не спешите прыгать вниз. Напротив есть выступ. Прыгайте туда и доберитесь до осколка синей сферы , расположенного еще выше. Продолжайте движение единственным маршрутом. Когда выберитесь из склепа, то справа обнаружите золотую сферу. Подберите ее и уничтожьте появившихся врагов. Воспользуйтесь телефоном впереди и выходите на поле боя, где нужно будет убить трех новых монстров. Они будут вместо босса в данной главе.

Миссия 10


Это первое задание, которое можно пройти за Данте. И даже нужно, поскольку выбора у вас нет. Используйте подсказки на экране и уничтожайте врагов, стоящих на пути. Вскоре вы встретите нового врага – Хаоса. Его вращение можно прервать, но рисковать все-таки не стоит.

Во время прохождения этой миссии появятся проходы с зубьями. После второго такого прохода следуйте дальше и уничтожьте два красных нароста в коридоре. Не спешите идти вперед, а взгляните вверх по правую руку. Запрыгните к сфере, идите вперед и в тайной комнате победите Эмпуз. В конце будет Эмпуза-королева. После ее уничтожения появится осколок синей сферы .

Вскоре вы встретите нового противника – Адского Пироманта. Уничтожайте его как можно скорее. Если в конце он надувается, то бегите прочь, иначе взрывом заденет и самого Данте. Как только попадете в помещение с двумя проходами с зубьями, то убейте врагов и определитесь, что вам важнее в данный момент. Если пойдете в левый проход, то обнаружите золотую сферу , в правый – активируете секретную миссию 07 .

Поднимайтесь вверх по пропадающим платформам. Когда их будет несколько штук (три к ряду), то, попав на вершину, обернитесь и увидите платформу с золотой сферой . По желанию заберите ее. В конце концов, вам нужно будет сражаться с Уризеном, что было в начале игры. Воевать бесполезно, поэтому можете сразу сдаться.

Миссия 11


Идите единственным путем, пока не разрушите сгустки крови, чтобы пройти ввысь. Убейте врагов перед домами, после чего входите внутрь. Спуститесь вниз и разрушьте красное дерево. Перейдите в соседнее здание, спуститесь в яму и уничтожьте сгусток крови. Выпрыгните из ямы, вернитесь в первое здание и поднимитесь наверх. В коридоре, соединяющем два здания, посмотрите назад, чтобы совместить две части печати и разблокировать секретную миссию 08 .

По завершению просмотра вступительного ролика, Данте затягивает в параллельный мир Лимбо.

Миссия 1- Обнаружен

Первым видом противника в игре будет так называемое «Меньшее адское отродье». Враги слабы и не доставят особых трудностей. Под динамичную музыку разбираемся с первой партией, пользуясь легким комбо приемом, получаем сферу и энное количество душ за убийство.

Как только враги будут повержены, нас окликнет незнакомка в капюшоне. Следуем за ней, минуем груду камней и наблюдаем вдалеке до боли знакомые пистолеты, висящие на чьем-то бюстгальтере. Позади нас пристань начнет разрушаться. Бежим изо всех сил вперед, стараясь не свалиться в воду. Смотрим небольшую кат-сцену, получаем в пользование пистолеты с глупыми именами Черный и Белый.

Появляются враги в воздухе - новые крылато-рогатые сущности, которых разработчики обозвали «Батосами». Весьма надоедливые и опасные твари на уровни высокой сложности. Нападают целыми стаями и способны сбрасывать на землю подобие бомб.

Разобравшись со всей нечестью на этом этапе, мы разговариваем с незнакомкой, преследующей неизвестные для нас цели. Бежим за ней, находим пропащую душу. Для ее освобождения используем рукопашную атаку.

Идем налево, минуем несколько преград, подбираем огромный сияющий ключ. Возвращаемся к тому месту, где недавно освободили душу, заходим в переулок и попадаем на открытую площадь с цветастой каруселью.

В скором темпе истребляем появившихся тварей, стараясь не задевать крутящийся каркас карусели. Направляемся в сторону огромного и яркого колеса обозрения. По пути появится возможность улучшить навыки Данте и приобрести необходимые для дальнейшей игры предметы.

Охотник начнет издали атаковать крюком, нам же, стоит лишь уворачиваться вовремя, после чего нырнуть в залитый светом дверной проем. Проход за спиной будет недоступен, идем дальше.

Попадаем в картинную галерею, двигаемся интуитивно понятным маршрутом, оказываемся в комнате с десятками механизмов. Крутящиеся шестеренки представляют определенную опасность для врагов и для нас самих, так что будьте изобретательными и аккуратными.

По завершению битвы на противоположной стороне комнаты откроется дверь. Сама комната же вытянется, а шестеренки, что были на полу придут в движение. Минуем опасные участки, шагаем за порог двери.

На той стороне нас встретит очередная кат-сцена и возможность прокачать умения Данте с помощью статуи. Выполнив желаемые действия, бежим вдоль вырастающих из-под земли скал, добираемся до здания с вывеской клоуна на фасаде, смотрим ролик.

Незнакомка бросит в морду босса коктейль Молотова и наконец, начнется финальная битва первой миссии.

Охотник-босс далеко не самый сильный и особых затруднений в его прохождении у вас возникнуть не должно. Когда он будет приближаться к нам, то лучше всего перекатиться в сторону, нанести удар, и бегать вокруг него, заходить ему за спину и методично наносить удар за ударом. В определенный момент Охотник рухнет на землю и Данте выпадет шанс безнаказанно избивать демона.

После того, как Охотник встанет на ноги, мы держимся на расстоянии, не забывая при этом стрелять по нему из огнестрельных крошек. Практически, это все действия, требуемые от игрока для успешного завершения битвы.

Они будут чередоваться и ближе к концу сражения Охотник создаст в Лимбо черный туман. Пользуясь плохой видимостью Данте, он запустит в воздух кинжал. Нам нужно быстро и вовремя уклонятся от острого предмета. Когда туман рассеется, то можно снова бить недруга как нам будет угодно.

Победив первого босса в игре, мы вместе с Данте двигаемся дальше по сюжету. На этом первая миссия закончена.

Миссия 2 - Горькая правда

После просмотра ролика бежим вперед по коридорам старого особняка. Оказавшись в огромном зале, поднимаемся по левой лестнице, заходим в ближайшую дверь, по необходимости прокачиваем Данте у статуи. Поворачиваем налево, идем вперед до упора, пока не будет показана кат-сцена. Вскоре появятся немногочисленные враги и совершенно новый демон-рыцарь смерти. Обычные атаки на нем недейственны, так что в первую очередь нужно лишить его щита. Совершаем несколько грубых атак, можно комбинировать и, лишив его защиты, добиваем.

После сражения подходим к портрету Спарды и получаем новое оружие Арбитр. Сразу появляется возможность испытать его на рыцаре, пробивая защиту и нанося смертельный урон. Разбираемся еще с несколькими тварями, идем на детский смех. Спускаемся все ниже, возвращаемся в главный зал.Очередная стычка с врагами - убиваем, смотрим кат-сцену с призраками прошлого. Поднимаемся по правой лестнице, с помощью Арбитра рушим красную дверь. Бежим за детскими силуэтами. Опять расправляемся с тварями, смотрим видео.

Мы попадаем в подсознание Данте и получаем адскую тягу. С ее помощью подтягиваем ближайший каменный островок. Следуем прямолинейным путем, иногда подтягивая к себе плиты или же плывя на них. Снова появятся батосы и обычные твари - притягиваем к себе с помощью тяги. Чуть дальше рушим цепь, смотрим короткое видео.

Идем по интуитивно понятному маршруту, иногда подтягивая к себе плиты. Доходим до красной двери, рубим ее с помощью Арбитра. Бежим за призраком женщины, смотрим на деформацию особняка. Появляются батосы со щитами - для уничтожения используем адскую тягу. Снова бросаемся за призраком, Арбитром рушим красную дверь. Идем по коридору, попадаем в зал, смотрим кат-сцену.

Рубим демонов, подходим к портрету матери, получаем Озирис. Зал наполнится толпами врагов - уничтожаем, бежим назад за призраком. Ландшафт местности снова изменится. Бежим к красной двери, рушим ее Арбитром. Преграда голубого цвета поддастся силе Озириса. Прорубаем себе путь, идем по коридору, рубим красную дверь. Заходим в зал, подходим к розе на полу, смотрим видео.

Мы опять попадаем в подсознание Данте. Пройдя немного вперед, получаем ангельский крюк. С его помощью минуем пропасти, изничтожаем врагов, добираемся до цепи, один раз сменив крюк на тягу, рушим каменные тески цепи, смотрим кат-сцену Расправляемся с демонами, заходим в центральный проем, наблюдаем видеоролик. Спускаемся все ниже, периодически меняем крюк на тягу и, наоборот, для преодоления провалов и пропастей. Пробежав по длинному коридору, достигаем точки возвращения в реальный мир. Начнется видео. На этом вторая миссия закончена.

Миссия 3 - Родословная

Третья по счету миссия начинается с драки возле фонтана. Даем пинков нескольким демонам, знакомимся с новым видом - Опустошителем. Идем к Кэт, но каменная кладка под ногами рассыпается. Дальше пути нет, возвращаемся назад к фонтану, сражаемся с толпой тварей.

Подбегаем к светлой точке, используем ангельский крюк, чтобы добраться до второго яруса здания. Натыкаемся на одного опустошителя, идем дальше. Подходим к краю здания, используем точки зацепа. Когда окажемся перед двумя парящими плитами дожидаемся момента для достижения сияющей розы. Смотрим ролик, попадаем в подсознание.

Данте получил некое ангельское ускорение, пользуясь которым мы добираемся до цепи. Никаких трудностей на данном этапе игры нет. Чередуйте и комбинируйте умения Данте для перемещения. Сбив цепь, мы возвращаемся в Лимбо. Появляется новый тип летучей твари - Пафос. Уничтожаем партию демонов, идем в открывшуюся арку. Пользуясь новой возможностью ускорения, минуем обрыв, встаем на сияющую точку возврата. Миссия завершена.

Миссия 4 - Под прицелом

Встречаем новых тварей - Адское отродье в компании уже знакомых демонов. Рубим всех, идем по левой улице. Используем тягу на красной точке, потом подтягиваемся крюком. Поворачиваемся направо, у дальней стены красная точка - тянем к себе, подтягиваемся сами. Вырываем зоркий глаз, проход на следующую улицу открыт.

После кат-сцены сворачиваем направо, спускаемся все ниже по тесным улочкам, добираемся до фонтана, встречаем Пафоса со щитом и несколько рядовых демонов. Разобравшись с неприятелем, идем по открывшейся улице, смотрим короткую сцену. Улица резко сузится, нам нужно как можно быстрее пройти ее.

Появляется Рыцарь льда, который гибнет лишь от ангельского оружия. После сражения задача следующая - вырвать две глазастые камеры. Проходим по дальней улочке, цепляемся крюком за голубую точку, прыгаем с платформы на ближайшую поверхность. Поворачиваем голову налево, совершаем двойной прыжок и ускорение. Вырываем тягой глаз.

Спрыгиваем вниз и находим Кэт, смотрим кат-сцену. Применяем тягу к лестнице, прыгаем на нее, тянем за точку на стене, прыгаем на появившуюся платформу. Совершаем подобные действия несколько раз с точками зацепа на стенах. Подходим к краю крыши, вырываем глаз, спрыгиваем на площадь. Побеждаем противников, проходим под белой аркой, быстро пробегаем по рушащимся улочкам, залам и коридорам.

Попадаем в зеленый зал, уничтожаем партию демонов, знакомимся с Тираном. Пропускаем его таран, заходим за спину, притягиваемся ангельским крюком и рубим недруга Арбитром. Так несколько раз с возможными комбинированными атаками. Зал начнет рушиться, так что быстрым темпом минуем все пропасти, пользуясь рывками и крюками. Смотрим видеоролик.

Миссия 5 - Вирилити

Бежим вдоль зеленых труб за Кэт, попадаем на склад, ищем открытую площадку. Начнется кат-сцена. Данте снова перенесется в Лимбо.

В начале пути нет ничего сложного. Прыгаем с одной платформы на другую, поднимаясь все выше и выше, иногда используя адскую тягу и ангельский крюк. Добираемся до плиты, сталкиваемся с немногочисленными противниками, прыгаем дальше. Маршрут вполне ясен и логичен, не заблудитесь.

После открытия дверей красного контейнера встречаемся с Адским рыцарем. Манера боя та же, что и против рыцаря льда, нужно лишь сменить оружие на Арбитра. Бьем врага, идем в открывшийся проход в стене. Идем в самый дальний угол коридора, взбираемся на груду ящиков, наверху убиваем несколько Пафосов.

Нам показывают противоположную точку, до которой Данте нужно добраться путем прыжков, тяги и крюка. Периодически мы будем встречать демонов, но трудности они не представляют, как и запутанные с первого взгляда точки взаимодействия. Добравшись до цеха по смешиванию ингредиентов, сражаемся с несколькими тварями.

Вбегаем в открытую дверь, следуем по коридору до голубой паутинки. Резко направо, путь будет закрыт, возвращаемся назад, идем вдоль труб. Зеленые лужи с отходами представляют угрозу для здоровья Данте. Убиваем демона одиночку, идем дальше вдоль тех же труб, натыкаемся на опустошителя, рубим его, сворачиваем в дверь направо. Чуть дальше будет показан видеоролик.

Мы попадаем в главный зал по смешиванию и сразу вступаем в неравный бой с демонами (как всегда). На данном этапе миссии полно врагов и есть вероятность угодить в зеленую жижу на полу. После сражения идем в свободный проход, смотрим видео.

Миссия 6 - Тайный ингредиент

Вначале задача предельно проста - за определенное время достичь огромных лопастей на противоположной стороне локации. Демонов на пути убивать не обязательно. Достигнув заданной точки, смотрим кат-сцену. Идем по трубе, показывают ролик. Опять же двигаемся вперед до створок. Очередной ролик.

Данте знакомиться с боссом по имени Суккубша. Вести себя с ней следует примерно таким образом: наносить постоянный урон по голове и рукам, выгадывать момент ее атаки когтями, своевременно уклоняться. После снятия первой полосы жизни у босса будет показан зрелищный удар Данте и бой продолжится. Всего у Суккубши 3 жизни.

На второй жизни тварь может заблевать всю арену зеленой субстанцией, наносящий нам приличные повреждения. Чтобы избежать потерь жизни, сменяем арену ангельским крюком. Точки для зацепа расположены сверху по обеим сторонам от демона.

При потере последней жизни Суккубша без сил рухнет, а на ее голове засияет красная точка для адской тяги. Используем ее, смотрим кат-сцену. После бежим в светлые ворота, опять натыкаемся на живучего босса.

Используем адскую тягу для разрушения камней, которые не давали огромной туше плыть по течению. Потом тягу на самой твари, а затем крюк на каменной плите. Смотрим ролик, где Суккубшу порубит на мясо.

Миссия 7 - Ниспровержение

Прыгаем по валунам, разбиваем красную дверь новым оружием Эриксом. Подходим к красному наросту на полу, разбиваем тем же орудием. Используем точку зацепа ангельским крюком несколько раз подряд, снова применяем Эрикс. Движемся вперед, иногда совершая рывки и зацепы, пользуемся кулаками.

Достигаем боевой арены, расправляемся с демонами, разбиваем преграду уже известным нам способом. Опять нарываемся на неприятности. Решив проблемы с тварями, разбиваем очередную преграду рукавицами. Смотрим кат-сцену.

После просмотра используем точку зацепа с левой стороны карты, потом применяем тягу на камне. Двигаемся вперед, вырываем кусок стены, а дальше следуем примитивному и вполне понятному маршруту. Запутаться сложно. Добираемся до стены с красными осколками, рушим ее и наблюдаем короткий видеоролик.

Используя новую способность «кольцо ускорения» мы продвигаемся дальше. Открываем красный контейнер сверху, подбираем большую звезду здоровья и продолжаем путь к башне. Доходим до арены с десятком тварей, уничтожаем их, подтягиваемся к отверстью наверху, чуть дальше нам покажут кат-сцену.

В полку исчадий Лимбо прибыло. Сражаемся с тварью по имени Гнев, используя оружие ангельского типа. Залезаем в отверстье в том участке комнаты, где горит огонь. Поднимаемся на второй ярус башни, встречаем монстров. Разобравшись с ними, поднимаемся выше. Прыгаем в шахту лифта, наносим удар по крышке рукавицами. Заходим в дальнюю комнату, крушим пол, сражаемся с несколькими представителями Гнева.

Подтягиваемся крюком к высокой голубой точке, по желанию докупаем нужные предметы у статуи, прыгаем в небольшое отверстье с левой от скульптуры стороны. Идем по длинному мосту, смотрим небольшой ролик. Прыгаем с одного вагона на другой, добираемся до гарпий, сражаемся. По завершению битвы наблюдаем видеоролик.

Миссия 8 - Без глаз

Бросаемся вдогонку за стаей гарпий. Маршрут и цели, которая игра нам ставит, вполне проходимы и не должны вызывать затруднений. Не пропускайте точки взаимодействия с предметами и не потеряете верное направление.

Добравшись до пронесшегося поезда, сворачиваем направо, идем вперед по туннелю и, когда услышите скрежет металла, отпрыгиваем на край путей, чтобы не угодить под горящий вагон. Повторяем это действо несколько раз, подглядывая на горящие лампы сверху, где зеленые говорят о правильном выборе, а красные об обратном.

Выходим на арену сражений, разбираемся с монстрами, прыгаем на платформу с левой стороны, спускаемся по лестнице, разбиваем преграду и снова бежим за гарпиями. После просмотра кат-сцены, подтягиваем к себе глаз демона. Попадаем в засаду, выпутываемся из передряги, подтягиваемся к выходу, который подсвечен снизу зеленой табличкой. Идем по коридору, поднимаемся все выше, натыкаемся на пару четырехлапых тварей.

Разобравшись с ними, мы возвращаемся уже известным нам маршрутом. Заходим в туннель с зелеными огнями, продвигаемся глубже, сворачиваем налево, прыгаем, попадаем в неприятности. После победы над противником возвращаемся к старому демону, смотрим видеоролик.

Миссия 9 - Дьявол изнутри

Пробегаем по железному мосту, разбиваем подсвеченную красным стену, достигаем кат-сцены. После просмотра прыгаем вниз на плиту, повторяем это несколько раз, пока не приземлимся на каменное крыло. Начнется драка с ведьмой. Как только та будет повержена, нужно будет достать крылатый ключ, расположенный выше. Добраться до него нам помогут рывки, тяга и крюк. Попадаем в подсознание Данте.

Совершаем два прыжка по платформам, рушим каменный крепеж цепи. Смотрим кат-сцену. У нас появляется новая способность «Адский курок», придающий Данте привычный образ белокурого парня и немалую силу. Испытываем ее на появившихся тварях.

Возвращаемся в Лимбо, пользуемся крюком, оказываемся на арене сражений. Выходим из комнаты, поднимаемся выше, по желанию покупаем предметы. Дальше двигаемся по интуитивно понятному маршруту.

На подвешенных платформах сражаемся с гарпиями, мелким отродьем и прочими тварями. После битвы выходим из этого помещения, подтягиваемся и совершаем несколько рывков в сторону видеоролика.

Миссия 10 - Плохие новости

Находясь в перевернутом положении, шагаем к мерцающей башне по днищу моста. Смотрим кат-сцену. Наскоро бежим по обломкам недавнего моста, не попадая при этом под световой поток прожектора. Когда достигнем вышки, будет показан ролик.

Сменяем под собой информационные блоки новостей, прыгаем в графический глобус. После просмотра видеофрагмента мы сражаемся с Бобом Барбасом. Перепрыгиваем вращающиеся лучи, а когда начнется вторая, более мощная атака, то нужно ударить рукавицами по красной точке (кнопке) на полу. Таковых всего три.

После удара подбегаем к голограмме Барбаса и наносим ему серию ударов. Отходим, подпрыгиваем над лучами и снова выбиваем красную, уже вторую точку на полу. Опять бежим к боссу, даем оплеух, убегаем, уворачиваемся и в третий раз бьем по точке. Теперь нужно притянуться к глазу Боба.

Мы попадаем в объективы телекамер. Разбираемся с десятком тварей, возвращаемся к боссу. Уклоняемся от череды атак Барбаса, выбиваем сразу две точки взаимодействия, подсвеченные красным. Снова мутузим физиономию телеведущего.

Уклонившись от серии атак, опять выбиваем две точки (кнопки) и наносим урон голограмме. В определенный момент вторая жизнь Боба иссякнет и у нас появится возможность подтянуться ко второму глазу.

Уничтожаем тварей, смотрим видео. У Барбаса осталась последняя жизнь. Уклоняясь от града атак, лупим уже по трем кнопкам на полу. Избиваем босса. Повторяем это действо как минимум два-три раза. Толстый, малопривлекательный Боб Барбас повержен, а Данте получил метательное оружие Аквила.

Миссия 11 - Орден хаоса

Идем по темному переулку, убиваем тварей на пути. Появляется Мясник, пускающий острые диски, через которые можно перепрыгнуть. После уклона от атаки подбегаем вплотную к недругу и наносим урон при помощи Арбитра. Когда враги будут повержены, притягиваемся к синей точке на строительных лесах, оттуда на дальнюю платформу. Разрезаем Аквилой синюю паутину, прыгаем внутрь.

Ломаем дверь, покупаем вещи у статуи, опять же ломаем пол. Режим паутинку, прыгаем вниз, выламываем дверь, идем по коридору, в следующей комнате крушим пол, опять используем рукавицы.

Спрыгиваем на арену сражений, разбираемся с нечистью, смотрим короткий видео фрагмент. Идем следом за группой «спецназа», убиваем монстров в круглом зале. Запускаем Аквилу в паутинку сверху, прыгаем внутрь. Там снова встречаем врагов.

Спускаемся по лестнице, бежим по коридору, ломаем дверь. Достигаем статуи, по желанию качаемся. Входим в большой зал, кромсаем тварей, натыкаемся на неизвестного персонажа, способного телепортироваться. Калечим его, находим Кэт немного дальше.

Миссия 12 - В осаде

Идем за Кэт, вырываем тягой рисунки. Идем назад, опять используем тягу на белой стене, бежим за Кэт, иногда повторяя те же действия с тягой. Попадаем в огромный зал, спасаем Вергилия от Мясника. Задерживаем врага некоторое количество времени. Получаем оружие «Воскресший» и новых врагов «Порождения гнева». Уничтожив буквально толпы врагов, смотрим печальный видеоролик.

Миссия 13 - Дьявольское увлечение

Под ритмичную музыку размазываем тварей по неоновому танцполу. После короткого ролика снова вступаем в битву с демонами. Снова ролик. Поднимаемся выше, бьем рукавицами по кнопке пуска проигрывателя. И снова ролик…

Проходим по световым тропам, зажимая демонский или ангельский режим в соответствующей им дорожке. Разбираемся с тварями, бьем по кнопке пуска, прыгаем по кубам.

Достигаем следующей танцплощадки, начинается 2 раунд. За 30 секунд убиваем немногочисленных противников, идем дальше, бьем по кнопке. Бежим по лестнице, прыгаем по подвижным кубам, подбирая момент и время для совершения прыжка.

Начинается 3 раунд, где нужно уничтожить врагов при этом, не заступая, например, в ангельском режиме на красные полосы и наоборот. «Жмем» кнопку на полу.

Когда входим в темную комнату, начинается 4 раунд. Разбираемся с мелкими тварями, жмем кнопку. На этом раунде нет сложностей.

Когда начнется 5 раунд, мы снова встретим того загадочного телепортера.

Раунд за номером 6 знакомит нас с Призрачным гневом, против которого действуют атаки Аквилы и Озириса. После победы над ним появится Кровавый гнев, слабый против оружия адского типа.

Миссия 14 - Последний танец

После просмотра ролика, мы познакомимся с Отродьем Мундуса. В битве с ним от игрока требуются следующее: наносить постоянный урон по самому боссу и своевременно уклонятся от комбинированных атак, таких как электрические волны и прямые удары.

Легче всего победить эту верзилу в режиме Адского курка, который можно активировать при помощи малой звезды соответствующей категории. Второй вариант ведения боя - подтягиваться к глазу твари крюком и кромсать его уже в воздухе. После нанесения боссу достаточного урона, тот с грохотом падает, а из его туши показываются ножки матери. Используем тягу, чтобы вытащить ее, избиваем. Отродье Мундуса засосет ее обратно в тушу и бой продолжиться.

Число таких подходов варьируется в зависимости от выбранного вами уровня сложности. В среднем, нужно провернуть это 3-5 раз. По завершению битвы будет показан небольшой видеоролик.

Миссия 15 - Обмен

Когда закончится ролик, подбегаем к застывшей в воздухе машине, используем крюк, теперь, пользуясь тягой, убираем с пути автомобиля контейнер. Вергилию и Кэт снова нужна помощь. Подтягиваемся к машине, прыгаем на крыши контейнеров, и рукавицами наносим три удара по красному наросту. Машина пролетает дальше. Преследуем ее, цепляясь крюком за точки взаимодействия.

Огромный винт грозит размозжить автомобиль. Как можно быстрее разбираемся с появившимися на пути тварями, вырываем тягой винт. С крыши газели используем зацепы Ангельского крюка, подтягиваем автобус, прыгаем на его крышу, оттуда на ближний островок асфальта.

Рубим демонов, подходим к опоре моста, используем рукавицы. Смотрим короткий ролик.

Миссия 16 - План

Бежим по разваливающемуся городу, иногда цепляясь за те или иные точки взаимодействия. Приземляемся возле входа в здание Мундуса, уничтожаем Элитное адское отродье и мелких сошек. Смотрим короткий видео фрагмент с Вергилием.

За тридцать секунд расправляемся с несколькими щитоносцами при помощи рукавиц или же Арбитра. Быстро вбегаем в здание, пока не запечатался вход. Встречаем Мечтателя, против которого действенны оружия ангельского типа. Идем в центральные двери, наблюдаем видео.

Бродим по коридорным локациям, заходим в лифт. Короткий ролик. Разделяемся с братом, поворачиваем направо, идем вперед, пока не натыкаемся на тварей Лимбо.

Рисованная стрела указывает налево, показывают ролик. Лазеры исчезают, идем вперед.

Попадаем в финансовое крыло, разбираемся с Мечтателем и обычными демонами. Цепляемся крюком ко второму ярусу здания, заходим в лифт. Сворачиваем направо или налево - разницы нет. Уничтожаем тварей на пути, проходим в заднюю часть этажа, опять встречаем недругов. Забираемся на крышу небольшой металлоконструкции, подтягиваемся к следующему этажу. Идем по указанию стрелки.

В какой-то момент сражаемся с элитой, идем дальше по вполне понятному маршруту. Запутаться крайне сложно. Когда доходим до лазеров, смотрим ролик. Отключение лишь частичное, так что подбираем момент преодоления преграды. На той стороне встречаем Мечтателя и пару отродий. После чего минуем очередные лазеры, сворачиваем направо. Добираемся до лифта, смотрим видеоролик.

Получив электрошокер, испытываем его на одиноком демоне чуть дальше. Так же, это оружие действенно на летающих тварях. Дойдя до развилки, сворачиваем направо, бежим по разваливающемуся мосту, заходим в лифт. На крыше расправляемся с тварями, прыгаем по летающим каменным островкам, добираемся до ядра.

Миссия 17 - Горнило душ

Вся миссия целиком и полностью посвящена истреблению нежити да перебежкам с одного островка на другой. Никаких задачек и головоломок здесь нет. Так что маршрут логичен и не сложен. Прыгаем с минерала на минерал, не попадая при этом в огонь проклятых душ. Убиваем демонов, опять совершаем подобные действия. И так несколько раз.

Когда доберемся до второй большой арены и сразимся с целой сворой демонов, то поднимаем голову, цепляемся ангельским крюком за валуны. На том миссия заканчивается.

Миссия 18 - Логово демона

Перед нами ставится примерно такая задача: активировать четыре генератора при помощи Адской тяги и уничтожить появившихся при этом тварей. Искать генераторы нам не придется. В зале есть четыре ответвления, концы которых заняты именно этими приборами.

После активации всех четырех лучей мы возвращаемся в центральный зал. Здесь натыкаемся на простенькую задачку. Нужно расположить рисунки те, что на полу в соответствии с рисунками на столбах. Бьем рукавицами по красным наростам - механизм начнет вращаться.

Ставим полумесяц к полумесяцу, подобие шестеренки к подобию шестеренки, звезду к звезде, волну к волне. Ничего сложного. По завершению работ откроются двери.

Миссия 19 - Лик демона

После просмотра долгого видеоролика съезжаем по крыше, цепляемся крюком за все, что можно, опять смотрим ролик. Оказавшись в здании, вырываем тягой машину, бежим за Вергилием, периодически разрушаю преграды на нашем пути. После того, как брата засосет в тело Мундуса, используем тягу на точках зацепа.

Начинается битва. Шкала здоровья босса двойная, соответствует числу его рук. Притягиваемся крюком к правой руке исполина, наносим урон, уворачиваемся от грубых атак. Угадать место атаки несложно, достаточно следить за свечением на крыше. Потом бьем по правой конечности, когда та окажется в непосредственной близости от Данте. Так же, есть возможность смены боевой арены, когда исполин начнет заливать крышу горящей лавой.

Когда будет отсечена одна из рук, то глаз Мундуса начнет светиться красный цветом. Используем Адскую тягу для рывка. То же самое проворачиваем уже после отсечения второй конечности.

Теперь, нужно подтягиваться к лицу Мундуса, когда тот приблизит голову. После нанесения достаточного урона боссу будет показан видеоролик.

Миссия 20 - Конец

Увы, друзья, но нам придется сражаться с Вергилием. В целом бой не сложный, почти не отличается от боя с Мечтателем. Отбиваем летящие в нас мечи, при этом, сами наносим урон. Лучшее оружие против Вергилия - это оружие ангельского стиля. Им легче и намного быстрее наносить удары по скоростному братцу. Но в качестве добивающего оружия можно использовать Арбитр. Так же, не стоит забывать и о режиме Курка. Примите это к сведению.

Когда Вергилий создаст клона, то нам следует сосредоточиться на оригинале, уклоняясь от скоростных атак копии. Большего игра от нас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь и смотрите финальный ролик.

На этом, заканчивает прохождение

Серия Devil May Cry всегда славилась не только эталонной боевой механикой и харизматичными персонажами, но и битвами с боссами и Devil May Cry 5 не стал исключением. Если вы не хотите застрять на одном из них, поминая разработчиков по матушке, вам понадобится тактика для каждого босса. Для вашего удобства они будут расположены в хронологическом порядке. Некоторые боссы, такие как Уризен - главный антагонист игры, будут появляться несколько раз по ходу сюжета.

Пролог - Уризен (Urizen)

Первый босс охраняется красным кристаллом и прежде, чем добраться до Уризена, вам придется уничтожить его. Зарядите револьвер, удерживая «Квадрат» / «X» Возможно, с первой попытки это будет сделать довольно трудно, в этом случае вам потребуется прокачать некоторые навыки и подкопить здоровье. В бою вам нужно довольно умело уклоняться от всех атак босса. Он использует: замедляющие вас голубые сферы; наносящие урон красные шары из лавы; лазерный луч, который медленно перемещается туда-сюда по карте и иногда бьет наподобие плети; лазерные лучи, появляющиеся из пола. Просто все время ходите по краям карты и стреляйте в кристалл издалека. А теперь, когда помеха исчезла, самое время атаковать Уризена. Будьте осторожны, он восстанавливает кристалл и у вас есть всего 3-5 секунд для атаки. Чтобы не тратить драгоценное время, лучше всего подобраться к нему поближе прямо перед уничтожением кристалла.

На сложности «Человек» вы победите его за 2 раунда. Если выберите сложность «Охотник на демонов», то справитесь за 3-4 раунда. Если ваша шкала здоровья иссякнет хотя бы один раз, то начнется кат-сцена и бой завершится поражением Неро (Nero). Но если сумеете пройти этот бой идеально, то получите секретный пролог.

Миссия 1 - Корни Клипота (Qliphoth Roots)

Один из самых простых боссов в игре. Атакует только своими щупальцами, но может создавать одиночных противников. Если хотите пройти его максимально безопасным путем, то просто расстреливайте босса из револьвера с безопасного расстояния. Если такой подход не для вас, атакуйте его в ближнем бою, когда он не собирается атаковать руками. Как только руки начинают двигаться, это значит - босс готовится к атаке, отойдите подальше.

Миссия 2 - Голиаф (Goliath)

У Голиафа огромное количество здоровья, но не пугайтесь, он относительно медленный. И опять-таки, никто не мешает вам выбрать способ попроще и просто использовать револьвер издалека, чтобы минимизировать риск. Процесс будет медленным, но зато эффективным! Зажмите «Квадрат» / «X», чтобы зарядить три разрушительных выстрела, которые наносят больше урона чем если бы вы просто быстро стреляли.

Если захочется повеселиться, то удерживайте камеру на враге и атакуйте его со спины оружием ближнего боя. Как только он начнет двигать руками, наклоните стик вправо + «X» / «A» чтобы мгновенно уклониться. Если вы нажали кнопки вовремя, Голиаф не успеет вас ударить. Главное, не забывайте оставаться за его спиной. Еще вы можете сделать двойной прыжок в воздухе и атаковать босса воздушными атаками. Если хотите нанести побольше урона, то используйте один из Бичей Дьявола (Devil Breakers) - Прелюдию (The Overture)

Миссия 3 - Артемида (Artemis)

Это летающий босс и один из самых сложных противников в игре. Она будет использовать в основном лазерные атаки, но еще у нее есть два дрона, которые могут атаковать вас. Дроны - это меньшее из проблем, их можно просто игнорировать или убивать (у них очень мало ХП и они легко уничтожаются). Но будьте осторожны, босс будет создавать новых дронов, а старые превратятся в самонаводящиеся мины, которые будут охотиться за вами и взрываться рядом.

Схватитесь за Артемиду, нажав R1 + «Круг» / RB + «B». Затем выполните атаку в воздухе, «Треугольник» / «Y». Когда босс улетит, бегите за ней и повторите атаку в воздухе. Для того, чтобы выполнять трюки в воздухе и быстро прыгнуть за боссом пока тот улетает, пригодится один из Бичей Дьявола, Гербера (Gerbera). Когда босс поднимется к потолку и начнет излучать дуговой свет на землю, вам надо быстро победить двух дронов и использовать их как крюки-кошки, чтобы добраться до него и сбить на землю. Иначе, Артемида зарядит мощную воздушную атаку. После этого босс станет сильнее и бросится на вас. Всегда используйте двойной прыжок, чтобы уйти с траектории противника и осторожно повторяйте воздушные атаки, как раньше.

Как и ранее, вы можете использовать тактику с револьвером, но поскольку босс делает упор на атаки дальнего боя, то куда быстрее и проще сражаться с ним в ближнем бою. Кстати, большинство атак Артемиды пройдут мимо вас, когда вы находитесь в воздухе рядом с ней.

Миссия 4 - Нидхегг (Nidhogg)

Есть два способа нанести ему урон:атаковать одно из его рук-щупалец или самого босса напрямую. Лучше всего сфокусироваться на боссе, поскольку уничтожение щупалец наносит ему не так уж много урона. Лучше всего бафнуть Грифона (Griffon) с помощью «L2» + «Квадрат» / «LT» + «X». Тогда его атаки дальнего боя превратятся в разряды молнии сверху. Суть в том, что молнии будут бить не только самого босса, но и щупальца. Таким способом вы сможете быстро уничтожить их. После уничтожения всех трех щупалец, босс будет оглушен на короткое время. К счастью, от атак Нидхегга легко уклоняться, а сам он не наносит много урона.

Миссия 5 - Старший Рыцарь на Герионе (Elder Geryon Knight)

Первая битва с этим боссом будет довольно непростой, поскольку он может убить обоих ваших демонических питомцев. Когда он заряжает атаку по всей карте, держите своих питомцев подальше. В этой ситуации отлично помогут скиллы Энергия Грифона 2 уровня (Griffon Vigor 2) и Энергия Тени 2 уровня (Shadow Vigor 2), но на данном этапе игры у вас их, скорее всего, еще не будет. Когда здоровье ваших питомцев серьезно понизится, вызовите Тень клавишей «L1» и она мгновенно поднимет их здоровье. Если во время боя оба ваших питомца выживут, вы получите трофей «Защита животных» (Pet protection). Используйте Кошмара (Nightmare) только когда у ваших питомцев мало здоровья. От атак босса довольно просто уворачиваться, учитывая, что весь удар на себя возьмут питомцы.

Миссия 6 - Гильгамеш(Gilgamesh)

Огромный металлический жук. Для начала вам надо атаковать уязвимые места на его ногах. Когда они будут уничтожены, на их месте появятся точки, отмеченные синим, для крюка-кошки. Цепляйтесь за точку и вас катапультирует на спину босса. Там вы найдете большой красный сгусток, который надо атаковать, чтобы снять крабу здоровье. Через какое-то время босс попробует сбросить вас, а сгусток исчезнет. После этого вам придется повторить весь процесс уже с другой ногой монстра. Во время этого боя есть всего несколько опасных моментов: шипы на спине босса; момент, когда он стреляет лазером из рук и когда он обстреливает вас взрывчаткой. Но с помощью двойных прыжков и бича дьявола «Гербера» вы легко сможете уклоняться от этих атак.

Миссия 8 - Уризен

Миссия 9 - Уризен

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 10 - Уризен

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 11 - Кавальер Анджело (Cavaliere Angelo)

Лучшая стратегия для этого босса - использовать защитную стойку «Гвардеец» (RoyalGuard) нажав «Вниз» на крестовине и блокировать атаки Анджело с помощью «Круг» / «B». Блок поглощает небольшое количество заряда Адского курка (Devil Trigger), но вы восполните ее, атакуя босса. После того, как он закончил атаковать (обычно после четырех ударов), ударьте его Жалом (Stinger) нажмите стик вверх + «Треугольник» / «Y». Повторите то же самое. После нескольких таких ударов вам удастся оглушить его и Кавальер телепортируется подальше, чтобы зарядить атаку дальнего боя. Если ранее в этой главе вы подобрали гранатомет «Калина Энн», то используйте его (вы найдете его в руинах после уничтожения трех кровяных сгустков. Он в комнате из которой вы вошли в руины). Ракеты наносят довольно много урона боссу. Когда он вернется, чтобы вступить в ближний бой, повторите блок и удар Жалом.

Миссия 12 - Уризен

Снова босс из пролога, но в этот раз вы должны его победить. Он невероятно силен в ближнем бою, поэтому лучшая стратегия это держаться подальше и стрелять в него из гранатомета. Уризен будет часто пытаться атаковать вас своими щупальцами, но вы можете быстро уворачиваться от них поверните стик влево + «X» / «A». Когда Адский Курок полностью зарядится, зажмите «L1» / «LB», чтобы перейти в дьявольскую форму. Теперь вы можете атаковать босса в ближнем бою, ваши атаки наносят большой урон. Лучше не сливать Адский Курок до того, как Уризен создаст защищающий его красный кристалл, который вы можете уничтожить одним ударом будучи в форме демона.

Миссия 14 - три босса

В этой главе вам придется сразиться с тремя боссами. Проще всего будет начать с ворот справа, где содержится Голиаф из второй миссии, и воскресить Тень (питомца Ви). За вторым боссом идите в левые ворота, где сидит Кавальер Анджело и воскресите Грифона. Затем, направляйтесь в средние ворота с Артемидой из третьей миссии и воскресите Кошмара. Теперь у вас снова есть все ваши демонические питомцы. У боссов в этой миссии намного меньше здоровья, чем раньше. Если один из ваших питомцев умрет, стойте возле него чтобы он воскрес.

Миссия 15 - Малфас (Malphas)

Этот босс сидит на большой птице. Лучше и проще всего будет застрелить его. Зарядите выстрелы, удерживая «Треугольник"/"X», чтобы нанести больше урона. Просто войдите в круг рядом с площадкой. Когда птица атакует вас, быстро уклоняйтесь в сторону или используйте двойной прыжок и «Герберу», чтобы отлететь подальше рывком в воздухе.

Миссия 16 - Король Церберов (King Cerberus)

Один из самых трудных боссов, способный контролировать элементы огня, молнии, льда. В этой битве вам надо грамотно использовать свою дьявольскую форму если хотите выжить. В идеале, вы должны вступить в бой с двумя заполненными полосками Адского курка. Тогда, в самом начале боя, вы сможете задействовать демоническую форму второй раз и атаковать головы босса, оглушая его. Продолжайте атаковать в стойке «Мастер клинка» (Swordmaster) нажав «Вправо» на крестовине и спамить «Треугольник», «Круг» / «Y», «B» c экипированным Дьявольским мечом Данте (Devil Sword Dante).

В стойке «Мастера клинка» несколько мечей могут сражаться за вас когда вы нажимаете «Круг». Когда босс встанет, избегайте атак и ждите возможности для атаки. Всегда старайтесь бить Цербера по его головам - так у вас появляется возможность оглушить его, а еще вы наносите больше урона. Постарайтесь заполнить вторую шкалу вашего Курка дьявола чтобы была возможность принять дьявольскую форму. На сложности «Охотник на демонов» хватает двух превращений в дьявола для победы над боссом. На более высокой сложности понадобится повторить эту процедуру еще несколько раз.

В общем-то, вся суть боя сводится к умению правильно использовать Курок. Босс наиболее опасен когда он использует элемент льда, потому, что лед наносит огромный урон по площади и от него сложнее уворачиваться. Цербер так же один из самых сложных боссов на сложности «Ад и Ад», так что, если захотите попробовать его, то лучше сначала попрактикуйтесь на сложности «Данте должен умереть».

Миссия 17 - Эволюционировавший Уризен

Лучшим решением в этой битве будет запрыгнуть за спину босса с помощью двойного прыжка и использовать воздушные атаки ближнего боя против него. Уризен бьет только по земле перед собой и никогда не сможет напрямую ударить вас, если будете держаться у него за спиной. Но босс использует и атаки дальнего боя, научиться уворачиваться от которых, очень важно.

В основном такими же атаками он пользовался в прологе, так что вы должны быть с ними знакомы. Но если вам по какой-то причине не хочется сражаться с боссом в ближнем бою, то можете просто стрелять в него с расстояния и уворачиваться от всех атак. Это скучно и займет много времени, но если вы классно научились уклоняться от атак врага, то это хороший способ прохождения для более высоких уровней сложности. На низких уровнях просто прыгайте за спиной Уризена и наносите удары в воздухе, так как они наносят больше урона.

Миссия 18 - Грифон, Тень и Кошмар (Griffon, Shadow, Nightmare)

На протяжении всей миссии вы сражаетесь с демоническими питомцами Ви. В последней битве вы будете сражаться со всеми тремя, включая Кошмара. Сфокусируйте свои атаки на нем. От того, насколько быстро опустеет его полоска здоровья зависит, когда закончится бой. Уровень здоровья двух других демонов не имеет значения и даже если вы убьете их раньше Кошмара, то он просто воскресит их. В определенный момент битвы Кошмара исчезнет. Когда он появится снова, активируйте свою дьявольскую форму и наносите урон.

,
06. Тайный ингредиент ,
07. Ниспровержение ,
08. Без глаз ,
09. Дьявол изнутри ,
10. Плохие новости ,

11. Орден Хаоса ,
12. В осаде ,
13. Дьявольское увлечение ,
14. Последний танец ,
15. Обмен ,
16. План ,
17. Горнило душ ,
18. Логово Демона ,
19. Лик Демона ,
20. Конец .
  • Прохождение секретных миссий:
    , , , , , , , , , ,
    , , , , , , , , , ,

    Идём дальше по коридору, проходим сквозь разбитое зеркало. Мы попали в комнату, где стоит статуя маленькой девочки с большими глазами. Здесь на правой ближайшей стене наверху висит пропащая душа (4/6) , освобождаем её.

    Идём вперёд к большому чертовому колесу, по дороге ломаем все фонари, чтобы получить красные сферы.


    Босс: Охотник

    Бьём охотника мечом. Когда охотник начинает замахиваться, уклоняемся от атаки (клавиша «shift»), перекатываясь в его сторону. Получив определённый урон, босс перестанет сопротивляться, остановится и опустит голову, в этот момент ударяем апперкотом (зажимаем клавишу «F»). От этого босс упадёт на землю, добиваем его дальше.

    Потеряв одну треть здоровья, Охотник заберётся на аттракцион и будет атаковать оттуда. В этот момент уклоняемся от его каменных рук, расстреливаем его из пистолетов. Потеряв две трети здоровья, Охотник наведёт туман вокруг и запустит огненный клинок. В этот момент просто следим за вращающимся клинком, вовремя уклоняемся от него.

    Миссия 2. Горькая правда
    DmC 5: Devil May Cry. Прохождение Mission 2. Home Truths

    Знакомимся с Вергилием (Virdgil) – предводителем ордена, который занимается борьбой с демонами. Вместе с Вергилием и Кэт отправляемся в заброшенный особняк – родовое гнездо родителей Данте. Переходим в параллельное измерение - в Лимбо.


    Особняк

    По коридору проходим в большой зал. Поднимаемся по парадной лестнице, заходим в ближнюю правую комнату – разрушаем коконы, чтобы получить красные сферы. Заходим в дальнюю правую комнату – берём медный ключ .

    Заходим в комнату наверху слева от парадной лестницы. По дороге попадётся Божественная статуя. Идём дальше.

    Входим в комнату, убиваем обычных монстров, а монстра со щитом (Рыцарь Смерти) обходим (клавиша «shift») и бьём мечом сзади. Видим портрет рыцаря Спарды – отца Данте. Дотрагиваемся до портрета Спарды, получаем новое оружие - топор Арбитр . Теперь монстров со щитом можно пробивать мощными ударами топора (зажимаем клавишу «E» + левая кнопка мыши). Убиваем всех монстров, проходим в открывшийся коридор.

    Перед нами пропащая душа, но она отдаляется вперёд вместе со стенкой.

    Выходим из комнаты, спрыгиваем вниз. Здесь на боковой стенке висит пропащая душа (4/9) . Проходим дальше по коридору, снова оказываемся в центральном зале. Поднимаемся по парадной лестнице наверх, затем направо. С помощью топора Арбитр разбиваем дверь с красными трещинами (зажимаем клавишу «E» + левая кнопка мыши). Здесь внутри над входной дверью висит пропащая душа (5/9) .

    Секрет. При повторном прохождении (с оружием коса Озирис)

    Косой разрываем синюю паутину, внутри освобождаем пропащую душу (6/9) .


    Статуя Спарды. Цепь 1

    Внезапно попадаем в странное место с огромной статуей, скованной цепями, а вокруг различные постройки парят в невесомости. Двойным прыжком перепрыгиваем пару пропастей. Получаем новое оружие – хлыст Адская тяга . С помощью хлыста притягиваем подсвеченные красным цветом подвижные платформы (зажимаем клавишу «E», нажимаем правую кнопку мыши). Таким образом переправляемся через все пропасти на пути. В конце топором разрубаем камень с красными трещинами (зажимаем клавишу «E», нажимаем левую кнопку мыши). В итоге, освобождаем статую от одной из цепей.


    Особняк

    Возвращаемся в реальный мир. Спрыгиваем на нижний этаж.

    Проходим в следующую комнату. Здесь над входной дверью висит пропащая душа (7/9) . Движемся дальше по коридору, вытягиваем платформы, прыгаем по ним дальше. Видим убегающую женщину, бежим за ней направо.

    Мы опять вернулись в центральный зал, но в этот раз он прямо на глазах распадается на части. Появляются бронированные летающие демоны (Батос со щитом), они неуязвимы для пуль, поэтому притягиваем их с помощью хлыста. Двойными прыжками перепрыгиваем все пропасти, разбиваем красную дверь топором, входим внутрь.

    Проходим в комнату, дотрагиваемся до портрета Евы – матери Данте, получаем новое оружие – коса Озирис . Убиваем появившихся врагов с помощью косы (зажимаем клавишу «Q», нажимаем левую кнопку мыши). Возвращаемся в коридор.

    Подходим к двери из синей паутины, ломаем её с помощью косы Озирис. Внутри комнаты несколько коконов, дающих красные сферы, а над входной дверью висит пропащая душа (8/9) .

    Возвращаемся в разрушенный центральный зал. Перепрыгиваем пропасти, входим в коридор.


    Статуя Спарды. Цепь 2

    Попадаем в мир с огромной статуей, скованной цепями. Получаем новое оружие – Ангельский крюк . С помощью крюка притягиваемся к точкам, подсвеченным синим цветом (зажимаем клавишу «Q», нажимаем правую кнопку мыши). Таким образом переправляемся через все пропасти на пути. Нужно будет притягиваться к нескольким точкам подряд, а так же к врагам (можно не отпуская клавишу «Q» несколько раз нажимать правую кнопку мыши). А в конце придётся скомбинировать оружия: два раза использовать ангельский крюк, а затем хлыст Адскую тягу. На последнем островке топором разрубаем камень, освобождаем статую от второй цепи.


    Особняк

    Переносимся обратно в библиотеку. Убиваем всех врагов, выходим из комнаты. Данте находит общую фотографию и вспоминает свою семью. Основные оружия собраны, память о семье восстановлена, можно выбираться из Лимбо.

    Возвращаемся в разрушенный центральный зал. Используем крюк и хлыст для продвижения вперёд по обломкам здания. Заходим в коридор и бежим до самого конца, пока коридор совсем не развалился.

    Миссия 3. Родословная
    DmC. Прохождение игры. Mission 3. Bloodline

    Круглая площадь

    Данте узнаёт о судьбе своей семьи, о том, что за ним гоняется предводитель демонов по имени Мундус. После этого лирического отступления в очередной раз нападают демоны.

    Убиваем демонов со щитами с помощью хлыста Адская тяга (зажимаем клавишу «E», нажимаем правую кнопку мыши). Появится новый монстр с бензопилой – Опустошитель. Его можно бить любыми атаками, но нужно вовремя отпрыгивать от него, когда он заводит бензопилу и становится на время неуязвимым.

    Победив монстров, разрушаем коконы и фонарные столбы. Бонусы, расположенные на высоте второго этажа, пока не достать. Идём в проход под аркой. Заходим в правый коридор, берём малую звезду здоровья . Заходим в левый коридор, находим Божественную статую.

    Идём дальше по дороге в сторону девушки Кэт. Дорога внезапно разрушается, дальше не пройти. В этом месте справа высоко на задней стенке висит пропащая душа (1/3) . Возвращаемся на центральную площадь. Убиваем всех монстров. На втором этаже находим появившийся синий выступ, цепляемся за него крюком. Проходим по второму этажу, ангельским крюком цепляемся ещё за несколько выступов, выдвигаем платформу хлыстом. Дальше подходим к двум вращающимся платформам. Запрыгиваем на любую из них, когда она будет горизонтальна, и затем сразу же перепрыгиваем на центральный островок. Берём розу.


    Статуя Спарды. Цепь 3

    Попадаем в мир с огромной статуей, скованной цепями. Получаем новое умение – Ангельское ускорение . Используем его, чтобы перелететь большие пропасти (подпрыгиваем, зажимаем «Q», нажимаем «пробел»). Перепрыгиваем так несколько ям, а затем комбинируем с крюком (зажимаем «Q», нажимаем правую кнопку мыши и, не отпуская «Q», нажимаем «пробел»). Под конец придётся ускориться, а затем сразу же использовать дьявольскую тягу. В конце топором разрубаем камень, освобождаем статую от третьей цепи.


    Круглая площадь

    Переносимся обратно на городскую площадь. Появляются новые враги – летающие монстры с арбалетами (Пафос). Убиваем всех монстров. Спрыгиваем вниз.

    Секрет. Забираемся на второй этаж, с него ангельским крюком притягиваемся к первому выступу, ко второму, а затем ангельским ускорением летим в правую сторону. Здесь в стене висит пропащая душа (2/3) .

    Секрет. С помощью крюка добираемся до последнего самого верхнего островка, с него делаем двойной прыжок а затем ангельское ускорение, и попадаем к серебряной двери , которая ведёт в секретную миссию 11 «Серебро – Что посеешь» .

    При повторном прохождении (с оружием метательные клинки Аквила)

    Разрываем синюю паутину на втором этаже с помощью клинков Аквила. Внутри находим пропащую душу (3/3) .

    Возвращаемся на дорогу, ведущую к Кэт. С помощью ангельского ускорения пересекаем обе пропасти. Встаём на руну Кэт и выбираемся из Лимбо.

    Миссия 4. Под прицелом
    DmC 5: Devil May Cry. Прохождение Mission 4. Under Watch

    Первый перекресток

    Данте направляется к заводу по производству напитка Вирилити, по дороге на него нападают демоны.

    Появляется новый враг – обычный монстр, но агрессивнее и с большим запасом здоровья (Адское отродие). Убиваем всех монстров. В углублении здания справа находим пропащую душу (1/8) .

    Идём в левый переулок, балкон второго этажа с красной точкой вытягиваем с помощью Адской тяги, а затем запрыгиваем с помощью крюка. Перепрыгиваем на вторую платформу. Здесь слева за углом висит пропащая душа (2/8) , подпрыгиваем и бьём её в воздухе. На противоположном здании так же вытягиваем балкон Адской тягой, перемещаемся на него с помощью крюка. Перепрыгиваем на соседнюю платформу, Адской тягой вырываем глаз из видеокамеры наблюдения. От этого путь вперёд открывается.


    Переулки

    Идём вперёд, дорога прямо перед нами обваливается. Сворачиваем налево, подбираем малую звезду здоровья , на стене напротив звезды висит пропащая душа (3/8) . Идём в правый переулок вслед за Кэт.

    Уничтожаем адские осколки с помощью пистолетов. Ангельским ускорением перепрыгиваем пропасть, и оказываемся на площади. Убиваем всех монстров.


    Здесь рядом с балконом висит пропащая душа (6/8) , допрыгиваем до неё ангельским ускорением и освобождаем. С балкона перепрыгиваем на балкон соседнего здания.

    Теперь нужно перепрыгнуть на балкон рядом с видеокамерой: делаем двойной прыжок, используем ангельское ускорение. Вырываем глаз из видеокамеры.


    Спускаемся вниз, следуем за Кэт. Кэт оставляет нам красную метку, где можно использовать Адскую тягу, а затем уходит. Адской тягой вытягиваем лестницу, затем ближайший балкон, запрыгиваем на него с лестницы двойным прыжком и ангельским ускорением. Выдвигаем все последующие балконы и запрыгиваем на них.

    Спускаемся чуть ниже, вырываем глаз из второй видеокамеры.


    Собор

    Идём вперёд по улице, сражаемся с врагами. Вокруг всё начнёт рушиться, поэтому надо бежать не останавливаясь. Попадаем в храм. Здесь появляется новый враг - Тиран, его нужно атаковать топором, причём только со спины. Нужно дожидаться, пока он сделает мощную атаку, после этого, пока он стоит, можно бить его сзади, так же в этот момент его можно потянуть за спину с помощью Адской тяги и уронить на землю. Бежим дальше, перепрыгиваем пропасти ангельским ускорением и крюком. Вылетаем из храма.

    Миссия 5. Вирилити
    DmC. Прохождение Mission 5. Virility

    Данте и Кэт заходят на завод популярного напитка Вирилити. В напитке используется секретный демонический ингредиент, отупляющий разум людей. Нужно разрушить этот завод. Следуем за Кэт по узким коридорам (в боковых ответвлениях ничего полезного нет). Попадаем в Лимбо.


    Подъем по контейнерам

    Используя хлыст и крюк, поднимаемся наверх по левому пути. Попадаем на площадку с монстрами, убиваем их.

    Поднимаемся ещё выше. Наверху перед закрытым контейнером цепляемся крюком за выступ, адской тягой открываем контейнер, ангельским ускорением влетаем внутрь контейнера. Уничтожаем всех монстров, включая Адского воина (он уничтожается только топором).

    Идём вперёд через открытые черные ворота. Доходим до Божественной статуи.


    Складское помещение

    Идём дальше по коридору, поднимаемся по лестнице из коробок, снова попадаем на открытую местность. Убиваем летающих демонов. Адской тягой притягиваем платформу, запрыгиваем на неё, входим в контейнер. Внутри контейнера справа висит пропащая душа (3/6) .

    Идём по левой дороге, перепрыгиваем пропасти с помощью ускорения. Добираемся до следующей большой площадки. Видим вход в коридор со светящимися щупальцами на стенах. Здесь убиваем ледяного и адского воина.

    Секрет. Перед входом в коридор идём по площадке направо в угол, там висит пропащая душа (4/6) .

    Секрет. Слева от входа в коридор стоят ящики и сломанная лестница. По ним забираемся на второй этаж. На стенке в центре второго этажа висит пропащая душа (5/6) .

    Секрет. На втором этаже проходим до конца площадки, смотрим на пропасть справа. Там вдалеке есть синий уступ, допрыгиваем до него и цепляемся крюком. Цепляемся ещё за один крюк, затем хлыстом быстро разрываем чёрную слизь и снова хватаемся за выступы. В итоге попадаем к двери с красным кристаллом.

    (Дверь можно разбить при повторном прохождении с оружием перчатки Эрикс, но внутри находятся лишь коконы и пауки).

    Секрет. При повторном прохождении (с оружием метательные клинки Аквила)

    Разрываем синюю паутину на висящем контейнере сверху с помощью Аквилы. Крюком цепляемся за появившийся уступ, перепрыгиваем на следующую платформу, освобождаем пропащую душу (6/6) .


    Коридоры

    Входим в коридор со светящимися щупальцами на стенах. Убиваем всех врагов, проходим дальше. Движемся вперёд по центральному коридору, перепрыгиваем кислоту с помощью ускорения. Разрушаем синюю паутину косой, внутри разрушаем коконы, забираем малую звезду здоровья. Идём в коридор с двумя лужами кислоты.

    Выходим в центральное помещение – цех смешивания. Убиваем монстров, следим за полом, так как на нём постоянно будут появляться кислотные лужи. После победы уровень пройден.

    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680
    Меню выбора страницы:
    Миссии 1 - 5 . Миссии 6 - 10 . Миссии 11 - 15 . Миссии 16 - 20 .
    Прохождение секретных миссий . Vergil Downfall: Миссии 1 - 6 .
    + Добавить комментарий


  • Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта