Главная » Короткие нарды » Игры похожие divinity. Divinity: Original Sin – игрушка в духе старых добрых RPG

Игры похожие divinity. Divinity: Original Sin – игрушка в духе старых добрых RPG

Divinity: Original Sin предлагает соло и кооперативный геймплей, что комбинирует фэнтези, стратегию и ролевую РПГ вместе. В этом огромном живом мире, вы можете сделать себя имя в славных приключениях.

В игровом мире, полном фэнтези, игроки возьмут на себя роль двух охотников, что принадлежат к мощной организации, помешанной на устранении опасного источника магии, силой которого пользуются черные маги. В одиночной игре вы контролируете оба этих протагониста, а в кооперативе каждый возьмет на себя только одну роль.

Игра, безусловно, процветает в кооперативной среде, где вы будете иметь близкого друга, с которым будете принимать как стратегические решения в бою, так и изменять ход истории, где вам придется сражаться за то, что вы считаете правильным вариантом. Все решения имеют реальную ощутимое влияние на различные аспекты игры, поэтому они часто могут вызывать острые обсуждения.

Геймплей сочетает элементы экшн РПГ (в плане исследования и фарма предметов), но, фактически, это пошаговая тактическая стратегия. Что примечательно, сложные бои требуют внимания и тактики. С хорошим диапазоном заклинаний, атаками ближнего и дальнего боя, в сочетании с элементами окружающей среды (например, скольжение персонажа по льду, или бассейн с водой, повышающий силу заклинаний молнии). Комбинирование стихий не всегда идет на пользу. Для примера, под ливнем замороженный враг превратится в глыбу льда, но стоит подойти к нему поближе и вы поскользнетесь на луже около него и вам придется полежать ход-другой, пока за вас всю работу будут делать ваши товарищи.

Боевка всегда прогрессирует, вы получаете больше заклинаний, сталкиваетесь с различными типами врагов и осваиваете все больше различных стратегий. В это же время, боевая система – это всего лишь маленькая часть нашего приключения.

Платформы: PC | PS4

Режимы игры: На одном экране (2 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2017

Оценили 9 | 4.1

В очередной раз фэнтезийная вселенная Divinity распахнула свои объятия для геймеров. Первая часть произвела фурор. Ничего лишнего, разработчики вложили минимум средств и получили настоящий шедевр в жанре RPG. Divinity: Original Sin 2 призвана продолжить триумф Larian Studios и погрузить геймеров в очередные авантюрные приключения.

Классика жанра

Фанаты RPG ждали с замиранием сердца продолжения этой игры и наконец-то их мечты сбылись. Самым приятным моментом игры, после ее запуска, является ее консерватизм. Нет заморочек со стороны разработчиков, которыми они пытаются выделиться на фоне конкурентов. Все предельно ясно и органично.

Нам, для покорения нового мира, дается пять рас: люди, эльфы, гномы, ящеры и нежить. Стандартный набор для подобных игр, но есть и изюминка: у нас имеется возможность выбрать уже имеющегося персонажа со своей предысторией или создать своего – абсолютно нового. Причем наличие предыстории влияет на развитее сюжетной линии.

Огромный выбор классов впечатляет. Разработчики вложили в этот аспект игры немало сил, за что им могут сказать спасибо миллионы геймеров. Теперь каждый может найти себе по вкусу класс персонажа. Выбор сделать сложно, слишком уж много отличных вариантов и все хочется попробовать: рыцарь, следопыт, вор, клинок тени, странник, колдун, волшебник, боевой маг, жрец, заклинатель, боец, инквизитор. Все классы построены на сплетении физической и магической составляющих. Кто-то отлично ведет ближний бой, другой же предпочитает атаковать магией из засады.

На протяжении моего знакомства с ней я ни разу не поймал себя на мысли: «Да, это работает неплохо… для игры с Kickstarter». К счастью, Divinity: Original Sin – высококачественный продукт во всех аспектах, заслуживающий встать в один ряд с изометрическими RPG-шедеврами от Ultima до Baldur’s Gate.

Как и в большинстве схожих игр, начало скромное: вы создаёте свою группу из двух Охотников за Источником. Управляя небольшой группой магов, вы погружаетесь в огромный, проработанный, сложно спланированный мир, в котором, по всей видимости, бесконечно много всего можно сделать и увидеть. Одиночный режим, кооперативный мультиплеер и редактор – будущее игры представляется довольно радужным, и это при том, что фундамент и без того крепок.

ЭСТЕТИКА = 8
Divinity: Original Sin – идеальный пример, как, проявив творческий подход, выжать из ресурсов максимум. В связи с тем, что игра главным образом происходит с отдалённой перспективы, нет необходимости излишне детализировать большинство объектов в мире. Это означает, что, пусть визуальное представление при доскональном изучении отдельно взятых вещей может оставлять желать лучшего, в сочетании всё выглядит очень привлекательно. Кому-то может не понравиться гиперболизированная и яркая картинка, но она вписывается стилистически и не лишена тонкого чувства юмора, источаемого игрой.

Каждая локация полна жизни и деталей. Ручьи обладают надлежащим количеством журчащей воды, шум окружения помещён идеально, предметы и объекты реагируют на ваши действия с потрясающим реализмом, а эффекты частиц от способностей и заклинаний – то ещё зрелище. У меня ни разу не возникло ощущения, будто я кликаю по пустой оболочке игры, которое вызывают многие проекты Kickstarter. Напротив – это искусно сотворённый мир, который хочется исследовать. Поджигание разлитого масла и электризация водоёмов никогда не устареют.

Во многих RPG упускают из виду навигацию по меню. К счастью, меню Divinity: Original Sin и привлекательны, и интуитивны.

ГЕЙМЛЕЙ = 9
Знайте же, что пошаговые игры живее всех живых. На протяжении последних нескольких лет пошаговые стратегии отважно удерживали знамя зачастую забываемого поджанра, и Divinity: Original Sin следует занять положенное ей по праву место на вершине. Боевая система умудряется изящно вписаться как в среду в реальном времени, так и пошаговые сценарии. Лучше объяснить подробней.


Нарвавшись на группу врагов, которые вас не замечают, вы вольны незаметно уйти или попытаться подготовить внезапную атаку, чтобы начать сражение. Однако имейте в виду, что это не гибридная система, как в Baldur’s Gate и других творениях Bioware, а настоящая пошаговая. Это означает, что персонажи действуют в соответствии с очерёдностью ходов и могут расходовать только способности, на которые у них есть очки действий. Хотите подойти и ударить своего противника? Значит, у вас должно быть достаточно очков и на подход, и на атаку. Ваш маг планирует разлить немного масла, а затем поджечь его? Это потребует использования двух затратных способностей и может занять два хода.

Замысловатая система не только создаёт намного больше интересных стычек, но и даёт возможность повысить сложность врагов в целом. Существа будут реагировать на применяемые вами умения, задействовать предметы из своего инвентаря и вообще симулировать подлинное размышление над следующих шагом. Вы не можете просто подбежать и рубануть противника два-три раза, чтобы убить его, как во многих RPG с видом сверху; вам нужно думать и планировать свои нападения, изучать варианты самой окружающей обстановки.


Игра также может похвастать крепкой системой изготовления предметов и кучей квестов, уже внедрённых в её сердцевину. Создание персонажа содержит приличное количество возможностей персонализации, и каждый из начальных классов на удивление уникален, будь то стандартный Рыцарь, Боевой Маг, Чародей, Клерик или Рейнджер. За каждый класс играется и качается совершенно по-разному, что наделяет игру огромной реиграбельностью и разнообразием в целом. Каждый новый уровень вас побуждают направлять персонажа по любому пути, какому вам нравится, постепенно приближая его к вашему идеалу.

НОВАТОРСТВО = 7
Как раз когда вы подумали, что увидели абсолютно всё, что жанр способен предложить, появляются игры вроде Divinity: Original Sin. Пусть она далека от повторного изобретения того, чем может быть изометрическая RPG, она демонстрирует улучшения в нескольких аспектах, которые теперь кажутся естественными добавлениями. Во-первых, сражения настолько связны и хорошо выполнены, что непрестанное кликанье мышью, характерное для других игр, выглядит бездумным и ленивым. Но что ещё важнее, так это здешний подход к отыгрышу ролей и ведению диалогов.


В большинстве подобных игр вы просто наблюдаете, как сюжет разворачивается вокруг вас. Возможно, выбираете какие-то варианты в диалогах вашего главного героя. В одиночном режиме Divinity: Original Sin вы всё время действительно контролируете по крайней мере двух протагонистов, заставляя их действовать и говорить независимо друг от друга. Это позволяет отыгрывать роль каждого персонажа, как вам кажется правильным, означает ли это согласие или несогласие, что может приводить к созданию весьма забавных разговоров. Прибавьте к этому возможность совместной игры, когда каждый игрок управляет своими персонажами в битве и за её пределами, и вариантов становится ещё больше. Большинство квестов обладает несколькими решениями, и путь к всеохватывающей главной цели полон возможностей для импровизации. По большому счёту, если вы знакомы с этим жанром, то знаете, чего ожидать. Откровения здесь нет, но экспериментирования достаточно, чтобы поддерживать интерес.

ГОТОВНОСТЬ = 8
Поскольку я играл главным образом в предрелизную бета-версию, работа была ещё не совсем завершена. Оставалось несколько устойчивых багов, и производительность в целом была ниже ожидаемого уровня, но ранний доступ есть ранний доступ. Игра уже прошла долгий путь от альфы в прошлом году, так что её будущее представляется довольно радужным. Все внутриигровые системы работают просто отлично, контент и жизнь бьют ключом с того самого момента, как вы делаете первый шаг по побережью стартовой зоны. Мало какие игры добивались или добьются уровня отточенности и качества, наблюдаемого в Divinity: Original Sin, но полный потенциал всё ещё не до конца реализован.
ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО = 9
Divinity: Original Sin с самого начала разрабатывалась как гораздо большее, нежели приключение на один раз. Столь широкий классовый выбор и соблазн совместной игры наверняка поддержат интерес на протяжении нескольких прохождений. А когда эти грани игры утратят былой блеск, настанет время вспомнить, что разработчики изъявляли намерение делать новый контент, не говоря уже о том, что наличие редактора уровней приведёт к созданию инновационных и креативных добавлений от других игроков.
ЦЕННОСТЬ = 8
Несколько десятков часов на прохождение, а также мультиплеер и генерируемый игроками контент означают, что игра много предлагает за свои деньги, особенно для изометрической RPG. Вам не придётся пробегать одни и те же зоны снова и снова, чтобы стоимость игры окупилась в виде игрового времени, и вы можете возвращаться за добавкой. $40 – это немало (для России 599 руб. в Steam), но игра обеспечивает так много всего и столь высокого качества, что трудно её не рекомендовать. Проекты с Kickstarter редко могут конкурировать с высокобюджетными аналогами, но опыт и послужной список команды разработчиков действительно прослеживаются в их последнем творении – оно стоит входного билета для всех фанатов жанра, хотя и может показаться немного дороговатым тем, кому просто любопытно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Divinity: Original Sin не только удаётся передать дух RPG старой школы, таких как Ultima и Baldur’s Gate, но и улучшить жанр в процессе. От старта и до финиша она дарит удивительные впечатления, полные глубокого и увлекательного ролевого отыгрыша. Настоящая пошаговая боёвка – глоток свежего воздуха в индустрии, помешанной на быстром принесении удовлетворения, она возвращает вас ко временам тактики и размышлений. Ролевой потенциал, представленный в квестах и опциях диалогов, возвышает Divinity: Original над аналогами в большинстве аспектов, но оставляет и пространство для совершенствования. Larian Studios на верном пути к возвращению своей долгоживущей франшизы в центр внимания, как новых фанатов, так и старых.
Достоинства
  • Широта контента и возможностей
  • Занимательные пошаговые сражения
  • Хорошо проработанные персонажи
Недостатки
  • Раздражающая камера
  • Не знаешь, с чего начать
  • Проблемы производительности
Рецензия: by David Jagneaux,

Спойлер: проблема в геймдизайне

В закладки

Вчера посмотрела сколько я наиграла в Дивинити, оказалось 183 часа. 183!!! Это можно сравнить с моим полным прохождением Ведьмака с дополнениями, это около 200 часов. И я дошла только до острова и Адвоката, а это 50-60% прохождения игры(получилась 21 серия).

Как я играю? Я прохожу все квесты, потому что в играх подобного типа они интересные, не просто убей всех лисичек, а РЕАЛЬНО интересно как извлечь демона из одержимого или можно ли помочь собаке лающей над умершим хозяином. Лариан действительно вложились в сюжет и содержание игры. Но! Но сделали игру СЛИШКОМ длинной! Слишком длинной, если вы играете используя все возможности игры. Если вы подбираете состав пати, продумываете оптимальную прокачку для кучи показателей, оптимально для прохождения самым интересным составом, если вы по нескольку раз проходите одно и тоже место пытаясь пройти его правильней, или интересней, если вы воруете, если вы налаживаете отношения с торговцами, если вы крафтите, создаете и прокачиваете руны, создаете и прокачиваете заклинания и если вы одеваете своих персонажей в самых крутой лут, а ведь крутой лут появляется с каждым новым уровнем.

Под этим лутом мое прохождение и было похоронено. Мне не тяжело было читать весь текст и трактовать сюжет всю 21 серию, но каждый левел бегать и переодевать персонажей это адская, никому не нужная работа. А ведь одежда тут влияет на все, например дает уклонение или может дать отравление при прикосновении. Кроме того это отдельное удовольствие, “шмотки”! Но на 16 уровне меня это сломало.

Дело в том что в игре можно торговать со всеми персонажами, но обычно ни у кого нет ничего особо интересного, кроме торговцев. Я наладила отношения с торговцами что бы снизить цены, даешь им деньги и так доводишь отношения до 100 очков, на это надо около 1000 монет, ведь тебе часто приходится к ним бегать. Разные торговцы продают разное, на площади их 3-4 штуки, еще одна гномиха продает особые луки, а лут для вора и лучника продают в таверне и под ней, и еще 1 npc. Т.е. чтобы найти нужное надо оббегать их всех при получении каждого уровня. Я же хочу найти лучшее? Так? Мало оббегать, надо посчитать чтобы денег хватило и если не хватает-определить что самое важное для покупки.

И это не самое ужасное. Самое ужасное- это определить что именно купить, потому что сравнение вещей идет для того персонажа, за которого сейчас играешь. А их 4. Нельзя одним окном подобрать для всех персонажей вещи, потому что у всех персонажей разное отношение с продавцом. Поэтому приходишь к продавцу, постоянно переключая персонажей находишь вещи, потом переключившись на персонажа с лучшим и отношениями покупаешь для всех. А вещей у продавцов много, тратишь время еще и на запоминание какие вещи нужны. Кроме того при перемещении из локации в локацию лут меняется! Можно было бы покупать не задумываясь о деньгах, но деньги тут ограниченный ресурс и их всегда не хватает, особенно в начале игры. И вещи постоянно стоят дороже, и появляются более дорогие ингредиенты для более высокоуровневого крафта, например рамочки для рун.

Продавать немного проще, чем покупать, но тоже гембель, надо пометить все ресурсы для продажи, потом отдать персонажу с самым лучшим отношением.

И есть еще момент неудобный со шмотками- когда заканчиваешь квест даются вещи на выбор, они для разных классов, ты можешь выбрать только 1 и ты можешь сравнить с имеющимися вещами только у одного, главного на этот момент персонажа, если отменить и сделать этот квест за другого персонажа то вещи будут другие. А я не помню на каком персонаже какие вещи и что тут делать? Скрины экрана с одеждой персонажей? А ведь шмотки за квест бывают отличные, и выбрать лучшие очень трудно!

Окошко сравнения при выполнении квеста

Кроме того, показатели шмоток еще зависят от рун вставленных в специальные пазы в вещи. Т.е. чтобы сравнивать полноценно вещи, надо вынуть руны, а в окошке сравнения этого сделать нельзя.

Все это дает огромную потерю игрового времени за счет непродуманности дизайна игры, дизайна окошек приобретения и отношения с продавцами. Стала бы игра хуже если бы продавец был 1 или если бы подходящие вещи подсвечивались, или если бы можно было сортировать вещи у продавцов по типам (добавили в последнем фиксе), но нет, зачем, пусть все это валяется в "каше" вместе с ранее проданными вещами. А когда у вас 4 персонажа и всех надо переодеть, руны воткнуть...

И это все не было бы большой проблемой, если бы где-то на 5-7 уровне Лариан дали бы квест на “бесконечный мешочек денег”, или если бы я исправила это с помощью Артмани. Но нет, я играла честно и на 183 часу сломалась.

Геймдизайнерам Лариан, наполняя игру миллионом вещей, стоило бы подумать об оптимальной системе их приобретения и продажи.

PS Элегантным решением этой проблемы было бы-дать возможность игрокам на некотором уровне получить хорошие вещи с автоподъемом уровня.

«Divinity: Original Sin» – игрушка в духе старых добрых RPG, где персонаж отправлялся в свободное приключение, а чтение квестов затягивало не хуже увлекательной книги.

Видео игры Divinity: Original Sin

Достойное продолжение предыдущих частей, являющееся приквелом к «Divine Divinity». Игра была разработана на деньги, собранные на Kickstarter – чуть больше миллиона долларов.

Что это такое?

  • Изометрическая картинка .
  • Полная свобода действий .
  • Одиночное и кооперативное прохождение .
  • Взаимодействие с миром .
  • Отличный сюжет .

Два неугомонных персонажа

На старте игрок создает двоих персонажей, выбрав пол, цвет кожи и волос, прическу и класс из 11 возможных. Позже к команде присоединяются двое наемников. И вот этой оравой приходится управлять.

Романтические подкаты ко второму герою, выслушивание трагической истории наемника, споры по поводу дальнейших действий и радость от совпадения мнений.

Играть в кооперативе всегда интереснее, но даже в одиночку эта болтовня не надоедает.

Свободный мир

Следовать основной сюжетной линии или забить на все и пойти изучать вон тот дом? Подслушать диалог проходящих мимо селян о таинственной пещере и потратить пару часов на поиск сокровищ? Взять квест у деревенского кота? Легко!

Убить раздражающего NPC или зачистить целую деревню мирных жителей – тоже не проблема, как и обворовать каждого встречного простака. Только все это отразится на характере героя, а пойманный вор так вообще отправится в тюрьму.

Плюс крафт в самом простом и удобном виде: изучите чертеж и соедините палку с камнем, чтоб получить топорик или попробуйте скрещивать предметы рандомно, надеясь на удачу.

И все это, не отвлекаясь от болтовни с персонажами и споры о том, как поступить лучше.

Пошаговые бои и стихии

Те самые пошаговые бои, когда каждый член команды получает задание и на его выполнение тратятся очки энергии.

Взаимодействие со стихиями: мокрый противник погибает от тока, но не сильно боится огня, а замороженный предмет раскалывается на части.

Плюс дружественный огонь, добавляющий действу немного безумия и непредсказуемости.

А если придираться?

То можно найти легкие проблемы с балансом. Например, некоторые таланты при ближайшем рассмотрении оказываются бесполезными, а хороший вор становится богачом еще в первые часы игры. Но почему бы просто не закрыть на это глаза?

Всем поклонникам серии, всем любителям кооператива, всем ценителям старых классических RPG – играть обязательно. «Divinity: Original Sin» – отличная игрушка для ценителей и новичков.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта