Главная » Пасьянс Гольф » Eternal прохождение. Прохождение кампаний в Eternal

Eternal прохождение. Прохождение кампаний в Eternal

Немота (Silence)

Бронза

  • Пропускайте атаку.
  • Играйте Блюстителя закона (Valkyrie Enforcer). Накладываете молчание на Атакующего терразавра (Towering Terrazon), тем самым снимая с него пермафрост.
  • Народная героиня (Hero of the People) получает +1 к атаке за новое боевое умение (Полет).
  • Атакуйте.

Серебро

  • Кастуете Стрельбу влет (Bring Down) на Воплощение хаоса (Champion of Chaos). Это уберет его бонусы к атаке и сделает уязвимым к спеллу Удушье (Suffocate).
  • Используйте Удушье (Suffocate).
  • Используйте Очищение (Purify) на Хмурого вышибалу (Back Alley Bouncer).
  • Используйте Закаливание (Temper) на Нетопыря-кровососа (Vampire Bat).
  • Атакуйте.

Золото

У этой головоломки есть два решения.

  • Используйте Выбор Вары (Vara’s Choice) на Истязателя (The Tormentor).
  • Выкладывайте Сенешаля грядущего мира (Steward of Prophecy).
  • Завершайте ход.
  • В начале своего хода оппонент будет вынужден пожертвовать Обрака Ненасытного (Obrak, The Feaster) - то есть он просто исчезнет.
  • Используйте спелл Мгновенная смерть (Deathstrike) на Истязателя (The Tormentor).
  • Атакуйте.
  • Атакуйте юнитом Воровка Каббалы (Cabal Rogue).
  • Играйте Телекинетика Праксиса (Praxis Displacer), верните врагу в руку Истязателя (The Tormentor).
  • Играйте Выбор Вары (Vara’s Choice) на врага и заставьте его скинуть Истязателя (The Tormentor).
  • В начале своего хода оппонент будет вынужден пожертвовать Обрака (Obrak, The Feaster).
  • Атакуйте.

Алмаз

  • Кастуете Выбор Вары (Vara’s Choice) на вашего Рассветного странника (Dawnwalker) под пермафростом.
  • Используйте карту силы.
  • Играйте Песнь предвестницы (Herald’s Song) и кладите второго Рассветного странника (Dawnwalker) из вашей руки в сброс.
  • Играйте снова Песнь предвестницы (Herald’s Song) и кладите Сенешаля умирающего мира (Steward of the Past) в сброс.
  • Играйте Эйана, Похитителя (Ayan, the Abductor). Используйте его ультимейт за девять рун.
  • Забирайте ультимейтом Сенешаля умирающего мира (Steward of the Past). Он получит бонус к атаке, она станет равна трем.
  • Так как вы сыграли существо с атакой больше пяти, Рассветные странники выйдут из сброса. У них есть Подавление, и вы получите здоровье от реликвии Пастуший рожок (Shepherd’s Horn).
  • За все бонусы к получению здоровья ваш Налетчик Каббалы (Cabal Slasher) получит достаточно атаки.

Чемпион

  • Используйте Молчание (Silence) на Осу-скорпиона (Scorpion Wasp).
  • Атакуйте.
  • После того, как оппонент использует баф на Мага Каменного шрама (Stonescar Magus), используйте Стрельбу влет (Bring Down) - это быстрое заклинание.

Реликтовое оружие (Relic Weapons)

Бронза

  • Используйте Рунический револьвер (Runic Revolver). Благодаря свойству Молниеноской атаки, вы сможете без урона убить Дозорного кентавра (Centaur Outrider).
  • Надевайте Клинки из звездной стали (Starsteel Daisho). Так как из-за свойства оружия им можно атаковать дважды, ударьте героя оппонента снова в этот же ход.

Серебро

  • Используйте оружие Молот каменного шрама (Stonescar Maul). Теперь у ваших атак есть Подавление.
  • Используйте Расстрел (Gun Down) на Сборщицу душ (Soul Collector).
  • Используйте Порыв ветра (Violent Gust) на Осу-скорпиона (Scorpion Wasp).
  • Ударьте героем Мрачного жнеца (Umbren Reaper).
  • Атакуйте юнитом Вспыльчивая разведчица (Fevered Soul). От использованных вами спеллов он получит достаточный буст к урону.

Золото

  • Используйте Сияющий молот (Auric Runehammer). Получаете неуязвимость к урону в этот ход.
  • Убиваете Пламенеющим факелом (Torch) Мрачного жнеца (Umbren Reaper).
  • Убиваете Метателя комьев (Jotun Hurler) оружием.
  • Надеваете Шипастый шлем (Spiked Helm) на юнита и атакуете им.

Алмаз

  • Надеваете Молот каменного шрама (Stonescar Maul).
  • Используйте Бронника (Armorsmith), он станет бесплатным из-за имеющейся брони.
  • Надеваете Коготь Нострикса (Talon of Nostrix). Текущее реликтовое оружие попадет в сброс.
  • Используйте спелл Перековка (Reforge) и вытаскивайте из сброса Молот каменного шрама (Stonescar Maul). Теперь у него еще больше бонусов.
  • Надеваете его снова.
  • Атакуйте.

Чемпион

  • Надеваете Коготь Нострикса ((Talon of Nostrix) взамен имеющегося оружия.
  • Играете карту Раскопки (Excavate). Теперь можно положить Скипетр благородства (Scepter of Nobility) обратно в колоду.
  • Выкладывайте Кузнеца из Ракано (Rakano Artisan), надеваете на него Боевой шлем (Warhelm) и атакуете.
  • Играете Чемпиона арены (Crowd Favourite) и забираете оружие из колоды.
  • Надеваете его и атакуете. Под всеми бонусами наберете пять урона.

Эхо (Drawing Cards)

Бронза

  • Играете Авизавра-наседку (Nesting Avisaur). Кладете с его помощью карту Разряд (Static Bolt) на верх колоды.
  • Играете Проводницу элизийской лиги (Elysian Trailblazer). Теперь у молнии будет эхо.
  • Атакуете юнитом Исследовательница тундры (Tundra Explorer). Вы вытяните два спелла, бесплатных и с увеличенным уроном.
  • Добиваете врага заклинаниями.

Серебро

  • Играйте Нагруженного скалолаза (Cliffside Porter).
  • C помощью Сожжения (Combust) жертвуете Нагруженного скалолаза (Cliffside Porter) и убиваете вражеское существо.
  • Спеллом Зловещее возвращение (Dark Return) забираете из сброса юнита. У него есть Эхо, поэтому вы получите две копии.
  • Выкладывайте обоих юнитов, которые получили бонус +1/+1.
  • Повелитель рубежных земель (Frontier Jito) дает возможность атаковать всеми сразу.

Золото

  • Играйте руну.
  • Выкладывайте Глас Пророка (Voice of the Speaker). Теперь у ваших карт власти есть Эхо.
  • С помощью Песни предвестницы (Herald’s Song) кладете Особые привилегии (Privilege of Rank) в сброс. Эта карта играется автоматически.
  • Играйте заклинание Поиск силы (Seek Power), тяните карту власти.
  • За это время Талантливый псионик (Psionic Savant) набрала достаточно атаки от вытянутых карт, атакуйте юнитом.

Алмаз

  • Играйте Ускорение (Accelerate) на одном из Птенцов птерикса (Pteriax Hatchling).
  • Играйте Начинающую лудильщицу (Tinker Apprentice) и дайте баф тому же юниту.
  • Играйте Авизавра-наседку (Nesting Avisaur) и кладите юнита с бонусами на верх колоды.
  • Играйте спелл Вдохновляющий клич (Inspire) и вытаскивайте существо с его копией, по сниженной цене и с бонусами.
  • Выкладывайте обоих и атакуйте, пользуясь преимуществом рывка.

Чемпион

Очень долгая и мучительная загадка. Она завязана на том, чтобы юнит Вспыльчивая разведчица (Fevered Soul) получал +2/+2 бонус за каждое заклинание и набрал достаточно атаки. По сути вы дойдете до стадии, где процесс зациклится и вы сможете перебирать карты до конца колоды. Итак:

  • Играйте обе карты Байки у костра (Trail Stories), чтобы сделать спелл Ясновидение (Second Sight) бесплатным.
  • Играйте Ясновидение (Second Sight), кладите в колоду руну. Другую руну разыграйте.
  • Играйте Раскопки (Excavate) и доставайте Ясновидение (Second Sight) снова.
  • Выкладываете Проводницу элизийской лиги (Elysian Trailblazer). Теперь у карты будет копия.
  • Играйте Левитацию (Levitate) на юнита. Спелл нужен не для полета ради, а чтобы вытащить карту из колоды.
  • Снова играйте Ясновидение (Second Sight) и кладите обратно руну.
  • Играйте вторую карту Раскопки (Excavate) и вытаскивайте Ясновидение (Second Sight) снова. Он будет наверху колоды, но его снова можно достать с помощью копии!

Вуаля: у вас есть куча карт Ясновидения с Эхо, которые можно перекладывать туда-сюда. Добивайте атаку юнита до 26 и атакуйте.

Яд, Охота, Эгида

Смертоносный яд (Deadly)

Бронза

  • Играете Буревестницу (Stormcaller).
  • Надеваете на нее Отравленный клинок (Venomfang Dagger). Это дает свойство яда юниту.
  • Используйте его способность нанести один урон на юнита Личный гвардеец Роланта (Rolant’s Honor Guard). Это нужно, чтобы враг не смог пополнить здоровье.
  • Выкладывайте Вспыльчивую отступницу (Blazing Renegade) и Меченого всадника ветра (Soaring Stranger).
  • Атакуете всеми юнитами.
  • Добиваете врага Пламенеющим факелом (Torch).

Серебро

  • Играете Осу-скорпиона (Scorpion Wasp), блокируете им Аватара песчаной бури (Sandstorm Titan).
  • Юнитами Любимица Талир (Talir’s Favoured) и Храмовый летописец (Temple Scribe) блокируете Рогатого ворлунка (Horned Vorlunk).
  • В следующем ходу используете Единовременный удар (Synchronized Strike).
  • Атакуете юнитом Жужелица (Humbug).

Золото

  • Накладываете Укус змеи (Viper’s Bite) тому, кого хочет заблочить юнит (скорее всего это будет Жук-кровосос).
  • Бафаете всех Пальбой (Trigger-Happy). Из-за молниеносной атаки враг не получит здоровья.

Алмаз

  • Надеваете реликвию-оружие Последнее Желание (The Last Word). Это даст вашим атакам Молниеносную атаку и яд.
  • Убиваете по юниту с помощью Помощи Тени (Vara’s Favor), Закаливания (Temper) и ударом самого аватара.
  • Используйте руну.
  • Объявляете атаку всеми существами.

Чемпион

  • Выкладывайте Следопыта Высокогорья (Alpine Tracker). Он наносит всем по одному урону.
  • Накладывайте на него Укус змеи (Viper’s Bite).
  • Забираете с помощью Перемещения (Teleport) обратно в руку.
  • Выкладываете снова. Теперь все все юниты погибнут, а враг получит еще один урон.
  • Атакуете юнитом.

Охота (Killer)

Бронза

  • Надеваете Отравленный кинжал (Venomfang Dagger) на Любимицу Талир (Talir’s Favoured).
  • Бафаете ее также картой Инстинкт хищника (Predator’s Instinct).
  • Убиваете умением Охота Атакующего терразавра (Towerring Terrazon).
  • Атакуете всеми юнитами.

Серебро

  • Играете Манящий уголек (Alluring Ember) и Виварх Небесного утеса (Skycrag Wyvarch).
  • Бафаете юнитов Пальбой (Trigger Happy).
  • Вивархом прицельно убиваете Провокатора Серебряной Гавани (Argenport Instigator).
  • С помощью Сожжения (Combust) жертвуете Виварха, чтобы убить Охотящегося кровопарда (Lurking Sanguar).
  • Атакуйте.

Золото

  • Играете Знаменосца из Ракано (Rakano Flagbearer).
  • Бафаете его Ксенийской инициацией (Xenan Initiation), чтобы дать Охоту и +1/+1.
  • Атакуете им Осу-скорпиона (Scorpion Wasp).
  • Берете из колоды Манящего уголька (Alluring Ember), который получил +2/+2 от Боевого клича прошлого юнита.
  • Атакуете врага, так как у него существа Рывок.

Алмаз

  • Играете Жужелицу (Humbug).
  • Бафаете Ксенийскую инициацию (Xenan Intiation) и Пикирующего хищника (Talon Dive) на Жужелицу. Атакуйте юнитом Осу-скорпиона. Из-за подавления и удара об игрока можно активировать свойство Искры от Небесного авангарда (Skyrider Vanguard). Сыграйте юнита.
  • Атакуете Птенцами птерикса (Pteriax Hatchling), у которых по +1 к атаке.

Чемпион

  • Убиваете способностью Охота Охотящегося карнозавра (Predatory Carnosaur) существо Носоротопс (Rhinarc).
  • Накладываете на всех юнитов Охоту спеллом Построение «Кобра!» (Striking Snake Formation).
  • Атакуете Охотой Древнего терразавра (Ancient Terrazon) юнита Дремлющий страж (Dormant Sentinel).
  • Атакуете Охотой Песчаной змеи (Sand Viper) юнита любого из оставшихся врагов.
  • Играете Плохую новость (Bad News). Ваши юниты снова готовы к бою.
  • Охотой Охотящегося карнозавра убиваете Песчаную змею.
  • Атакуете.

Эгида (Aegis)

Бронза

  • Объявляете атаку и ждете ответ.
  • Забираете Защитницу горных утесов (Shelterwing Rider) с помощью Безопасного возвращения (Safe Return) в руку, юнит также получит +1/+1.
  • Выкладываете его снова.
  • Атакуете в следующий ход.

Серебро

  • Атакуете Обольстителем Бартоло (Bartholo, The Seducer).
  • Используете карту Последний свидетель (Leave a Witness), оставляете в живых Икарию (Icaria, The Liberator).
  • В следующий ход играете Вспыльчивую отступницу (Blazing Renegade). Атакуете обоими юнитами.
  • Надеваете на аватар Топорик из челюстной кости (Jawbone Hatchet), который из-за Вспышки получит +2/+2.
  • Атакуете своим аватаром врага.

Золото

  • Защищаете спеллом Завеса (Protect) себя и юнита Мастер фехтования (Fencing Master). Подтверждаете. Накладываете Protect на Защитницу горных утесов (Shelterwing Rider).
  • Вашей реликвией Око зимы (Eye of Winter) накладываете заморозку на Дух Сопротивления (Spirit of Resistance).
  • Атакуете юнитами.

Алмаз

  • Играете Бомбота замедленного действия (Ticking Grenadin), накладываете на него Завесу (Protect).
  • Атакуете существами, затем используйте Жестокий выбор (Harsh Rule).
  • Бомбот нанесет три урона врагу, так как от Сайленса его защитит Эгида (Жестокий выбор не спасает от собственного спелла).

Чемпион

  • Кастуете Покровительство Эйлин (Eilyn’s Favor).
  • Наносите способностью Буревестницы (Stormcaller) одну ед. урона по самому игроку.
  • Кастуете Грозовую бурю (Lightning Storm). Как ни странно, Эгида поглотит все Реквием-свойства погибших бомботов.
  • Играете Воплощение ярости (Champion of Fury) и атакуете им, наложив Завесу (Protect).

Боеготовность, Двойной урон, Засада

Боеготовность (Endurance)

Бронза Просто атакуйте и используйте Казнь (Execute) на любого вражеского юнита, который блокировал.

Серебро

  • Используйте Крепкий Щит (Stalwart Shield) на Воровку Каббалы (Cabal Rogue).
  • Вызывайте Блюстителя Закона (Valkyrie Enforcer) и используйте безмолвие на своего же юнита Сова (Owl).
  • Атакуйте.

Золото

  • Используйте Приговор (Rebuke) на Аватара песчаной бури (Sandstorm Titan).
  • Используйте Цепную заморозку (Flash Freeze) на оставшихся юнитов.
  • Используйте Ускоренную эволюцию (Accelerated Evolution) на свое существо и выбирайте Боеготовность. Оно получит Двойной урон и +1/+1.
  • Атакуйте.

Алмаз

  • Используйте Разрушение (Ruin) на карту Ролант, Железный Кулак (Rolant, The Iron Fist), а затем Превращение (Polymorph) и Порыв ветра (Violent Gust) на него же.
  • Используйте Обвал (Rockslide) на двух оставшихся, чтобы снять Эгиду.
  • Используйте Испуг (Scare) и Обледенение (Chill) на юнитов.
  • Атакуйте.

Чемпион

  • Играйте Мастер фехтования (Fencing Master).
  • Накладывайте Оковы вечного льда (Permafrost) на Атакующего циклопа (Frontline Cyclops). Это даст возможность использовать спецсвойство вашего юнита - надеть на него Драгоценный меч (Gemblade).
  • Затем нам нужно, чтобы Драгоценный меч оказался в сбросе. Для этого используйте Ускоренную эволюцию (Accelerated Evolution) на Циклопа и выбирайте Боеготовность.
  • Атакуйте юнитом Мятежная валькирия (Renegade Valkyrie) и завершайте ход.
  • Блокируйте (Fencing Master) вражеского юнита.
  • В следующий ход вытаскивайте (Gemblade) из бездны с помощью (Reforge). Играйте оружие на валькирию.
  • Используйте вторую карту (Accelerated Evolution) на своего юнита и выбирайте Боеготовность. Теперь со всеми бонусами существо сможет нанести достаточно урона.

Двойной урон (Double Damage)

Бронза

  • Объявляете атаку всеми юнитами.
  • Бафаете Мятежную валькирию (Renegade Valkyrie) Скоростной стрельбой (Rapid Shot), так как ей выставит блокировку Личный гвардеец Роланта (Rolant’s Honor Guard). Из-за молниеносной атаки враг не получит здоровье.

Серебро

  • Играете Начинающая лудильщица (Tinker Apprentice). Накладываете баф на Двустволку (Twinbarrel) в вашей руке.
  • Убиваете Пылающим факелом (Torch) вражеского юнита.
  • Выкладываете Кенсарийскую разбойницу (Censari Brigand) и даете ей Двустволку. Затем бафаете картой «В единстве - сила» (Strength of Many). Юнит наносит двойной урон по игроку.

Золото

  • Объявляете атаку.
  • Бафаете Неистовство (Rampage) на Меченого воина гнева (Ferocious Stranger). С помощью Перемещения (Teleport) убираете существо, которое его заблокировало.

Алмаз

  • Бафаете реликвией Изумрудный перстень (Emerald Ring) юнита Землечерпатель (Excavation Assistant).
  • Надеваете Шипастый шлем (Spiked Helm) на Ручного среброкрыла (Silver Wing Familiar).
  • Выкладываете Полководца пустошей (Shogun of the Wastes). Атакуете всеми юнитами.
  • Выкладываете Одноглазого йотуна (Jotun Cyclops). Его свойство вспышки даст вам Снежный ком (Snowball), который нужно использовать на врага.

Чемпион

  • Выкладываете Бойцового волка (Forge Wolf). Он наносит 1 ед. урона врагу, и вы сможете активировать свойство вспышки другой карты
  • Выкладываете Лаволома (Groundbreaker). Он получит бонус двойного урона.
  • Надеваете Двустволку (Twinbarrel) на Меченого великана(Towering Stranger).
  • Играете Оружейницу из недр вулкана (Calderan Gunsmith). Каждый юнит нанесет урон аватару противника.
  • Атакуйте.

Засада (Ambush)

Бронза

  • Играйте Молниеносную рысь (Storm Lynx). Фокус атаки сменится на этого юнита.
  • Играйте Скрытый потенциал (Unlock Potential) и атакуйте.

Серебро

  • Играйте карту Эйан, Похититель (Ayan, the Abductor). Юниты получат баф от Катры, Посвященной (Katra, the Devoted), потому что вы восстановили здоровье.
  • В свой ход атакуйте: вы получите баф от Проводника к Оазису (Oasis Seeker).

Золото

  • Играйте Молниеносную рысь (Storm Lynx). Юнит не погибнет, потому что у вас есть Ксенийский обелиск (Xenan Obelisk). Динозавр не блокируется.
  • В следующий ход играйте Зачарованного стража (Arcanum Monitor), дающего мощный бонус остальным юнитам. Так как вы играете юнита с 5 ед. атакой, Дружелюбный огонек (Friednly Wisp) тянет вам в руку две карты, и от этого Талантливый Псионик (Psionic savant) получает бонус к атаке и защите.
  • Атакуйте.

Алмаз

  • Используйте Ясновидение (Second Sight) и кладите на верх колоды Стаю носоротопсов (Rhinarc Huntpack).
  • Выставляете осу-скорпиона (Scorpion Wasp) и блокируете одного из Цирцеев (Cirso, the Great Glutton). Благодаря своему свойству он попытается превратить вашего юнита в 2/2 Свинью, подтвердите действие.
  • Используйте Укрытие от непогоды (Weather the Storm) на своего юнита. Подтвердите защиту.
  • Играйте телепортом (warp) карту с колоды. Блокируйте ею атаку реликвией (автоматически).
  • В следующий ход атакуйте.

Чемпион

  • Используйте Глоток воды (Refresh) на себя.
  • Подтвердите атаку.
  • Играйте Пустынный мираж (Dune Phantom). Закончите ход.
  • В следующий ход используйте Победный клич (Victor’s Cry) на юнита.
  • Атакуйте.
Делимся советами и колодами для прохождения сюжетных кампаний

Впервые открыв Eternal, вы сразу же попадаете в чудесный мир «револьверов, магии и стимпанка». Прохождение обучающих миссий объединено с разбором самого интересного режима в игре — кампании .

Первые главы рассказывают о чудовищном катаклизме, который произошел по вине Кейфаса, короля Мирии. Восседая на Престоле бесконечности, он был слеп и не заметил приближения войска меченых из Тени. В один миг королевство осталось без правителя. Никто не знает, что произошло с Кейфасом, и теперь на трон претендуют сразу несколько человек. С каждым нас знакомят в кампаниях «Пламенная душа» , «Пустующий трон» и «Право на трон» . После завершения истории каждого претендента, вы получите целую колоду карт, принадлежащих к одной из мировых стихий.

Мы рассматриваем истории по мере их появления в Eternal, но никто не мешает вам пройти все задания в произвольном порядке. Все миссии достаточно интересные и самобытные.

Каждый поединок в кампании проходит по особенным условиям. Если хотите выиграть, придется придерживаться определенного стиля боя или даже собрать уникальную колоду под конкретного противника. В большинстве случаев себя неплохо показывают колоды, которые получают новички в первые пару недель игры. Тем не менее, некоторые бои пройти не так то просто. Мы дадим советы для каждого поединка, чтобы вы могли быстро получить заветные легендарки и отправиться покорять рейтинговые игры!

Кампания «Охота за головами»

Первая и наиболее сложная для новичков кампания. Тут вам очень пригодятся промо-колоды: «Войска Ракано» , «Глубины Шрама» , «Латрейские тайны» и «Элизийские знания» . Кроме того, можно использовать и сильные рейтинговые сборки, которые будут упомянуты в следующих кампаниях. Далее мы рассмотрим каждый бой.

Отпетые головорезы

  • Особое условие: вражеские существа получают +1 к атаке. Когда они отправляются в Бездну, вы берете карту.
  • Ремувалы тут на вес золота. Попробуйте колоду «Глубины Шрама» или «Латрейские тайны» с большим количеством карт-зачисток, таких как «Пылающий факел», «Мгновенная смерть», «Сожжение», «Помощь Калеба» и т. д. Существ берем по минимуму (2-3 достаточно).

Перестрелка

  • Особое условие: всякий раз, когда вы играете существо, оно наносит урон равный своей атаке случайному врагу.
  • Сыграйте сборкой с большим количеством дешевых существ. Чем больше очков здоровья, тем лучше. Можно взять колоду «Войска Ракано», но «Элизийские знания» будут показывать себя чуть лучше.

Взять живьем

  • Особое условие: смертельный удар нужно нанести с помощью особенной карты в руке (наносит 3 урона).
  • Для этого боя отлично подходит колода «Глубины Шрама».

Прикрыть лавочку

  • Особое условие: ваша колода случайна. Удачи!

Изгнанница из Праксиса

  • Особое условие: каждый игрок получает руну времени в конце каждого хода и сразу же разыгрывает ее.
  • Очевидно, что дорогие заклинания и тяжелые существа здесь сильнее, чем обычно. «Хранительница времени» очень быстро получает характеристики, и противник играет этой картой. Держите «Немоту» наготове. «Гарант процветания» и «Воплощение мудрости» также быстро получают дополнительные умения, а шериф Айронтон может вообще выиграть бой в одиночку. Вы разгоняетесь каждый ход (1-3-5-7-9 силы рун), поэтому карты с нечетной стоимостью будут предпочтительнее. В остальном все просто: ставьте больших существ и не жалейте ремувалов на вражеских.

Безумный завромант

  • Особое условие: каждый ход случайное существо превращается в 5/5.
  • Играйте с дешевым мясом 1/1. Начать бой с пары бабахунов будет просто идеально. Легендарная «Королева разбойников» здесь очень хороша, но совершенно не критична.

Шарики за ролики

  • Особое условие: вражеские бабахуны получают случайную боевую способность после выхода на поле.
  • Возьмите в колоду максимум ремувалов и карт со свойством «Немота». Отстреливайте врагов и выставляйте своих самых сильных существ.

Логово твари

  • Особое условие: после смерти ваши существа отправляются во вражескую Бездну.
  • Врагу это не сильно поможет. Колоды «Войска Ракано» или «Латрейские тайны» наиболее эффективные варианты для этого боя.

Сокровища Стяжателя

  • Особое условие: стоимость всех карт снижена на 2.
  • Самый простой способ выиграть бой: использовать «Проводницу Элизийской лиги» на заклинание «Ясновидение», чтобы карта получила свойство «Эхо». После чего вы можете бесконечно прокручивать колоду и набирать карты с уменьшенной стоимостью.

Охрана повозки

  • Особое условие: на вашей стороне поля появляется караван 2/4 со свойством «Безрассудство». Если вы его потеряете, битва будет проиграна.
  • Просто возьмите с собой побольше оружия и «нацепите» его на фургон. Карты со свойствами «Смертельный яд», «Молниеносная атака» и «Полет» — лучший выбор для этого боя. Также захватите несколько дешевых ремувалов, чтобы отбиться от вражеских существ на первых порах.

Двуличные Долгороги

  • Особое условие: когда вы разыгрываете существо, его атака становится равна здоровью.
  • Возьмите с собой дешевых парней с низкой атакой и большим показателем здоровья. Например, «Пустынный мираж», «Златорогий караульный», «Оперившийся совенок», «Кармическая хранительница» и т.д. Они получают шикарный бонус и быстро развалят лицо оппонента.

Кровавые утесы

  • Особое условие: когда здоровье героя опускается до 20 и 10 единиц, противник берет карту случайного дракона.
  • «Глубины Шрама» или «Войска Ракано» довольно неплохо показывают себя в этом поединке. Накопление брони тут очень помогает.

Призраки прошлого

  • Особое условие: противник призывает случайных существ из прошлых поединков.
  • Достаточно взять колоду с хорошими ремувалами (уже упомянутыми выше) и все будет хорошо.

Цена за голову

  • Особое условие: противник получает 2 очка брони в начале хода, если у него ее нет.
  • Агрессивные колоды тут не пройдут, поэтому возьмите что-то потяжелее. Например, «Латрейские тайны» или «Элизийские знания».

Графиня

  • Особое условие: противник призывает «Вероломного наемника» каждый ход.
  • Если вы сможете остановить ее атаку, то в конце концов графиня просто убьет себя. Выставляйте существ с характеристиками 2/3 или выше и просто не давайте противнику ходить в атаку.

Ничего личного

  • Особое условие: противник начинает с оружием 2/8.
  • Когда вы разбиваете его оружие (или в начале 7-го хода, если оружие осталось целым) враг накладывает немоту и сковывает всех ваших существ. Кроме того, он призывает двух парней 3/2 на своей стороне поля. Если их убить, вы возьмете карту из колоды.
  • Используйте «Разрушение» в первый ход и «Грозовую бурю» на второй. После чего победа практически у вас в кармане. Альтернативный вариант: использовать колоду «Элизийские знания» и держать оборону до тех пор, пока не сможете задавить врага дорогими существами. В этом бою хорошо себя показывают колоды на существах с четырьмя и более единицами здоровья, так как противник играет очень много парней с тремя единицами атаки.

Кампания «История Хоруса Тревера»

Кампания рассказывает о событиях, которые привели к поражению Кейфаса, короля Серебряной гавани. История душещипательная, но вот сама кампания проходится довольно легко (за исключением финальной миссии).

В большинстве случаев подойдет любая быстрая аггро (например, «Войска Ракано» или «Доспехи Ракано ») или контроль-колода. Например, Big Combrei («Большой Комбридж»). Если вам будет очень сложно, можно подсмотреть колоды под каждую миссию.

В финале вам нужно будет одолеть Кейфаса, его сильных миньонов и зачистки. Особое условие на этот бой : вы призываете на свою сторону случайного меченого.

Пережить атаки Кейфаса могут только достаточно жирные существа. На бой можно взять колоду из меченых, которые будут усиливать друг дружку. Но не забудьте добавить туда «Высвобождение» и «Ответный удар», чтобы избежать безжалостной зачистки стола. Как только почувствуете силу, можно смело идти в атаку.

Кампания «Месть мертвеца»

Следующая кампания посвящена восстанию против Роланта, брата короля. Он узурпировал трон после исчезновения Кейфаса, и народ явно этому не рад. История с грустным финалом, но проходится довольно уверенно с помощью колоды Skycrag Aggro .

Код колоды:

2(Set3 #3)4(Set1 #13)4(Set2 #105)4(Set1#5)4(Set1 #193)4(Set1 #8)4(Set1 #20)4(Set3 #161)4(Set2 #187)4(Set1 #23)4(Set0 #27)4(Set1 #26)4(Set2 #194)9(Set1 #1)4(Set1 #187)4(Set0 #53)4(Set2 #186)4(Set1 #425)

Скопируйте все строки шаблона (сочетание клавиш Ctrl+c). Зайдите в главное меню игры, нажмите кнопку «Карты», далее «Загрузить шаблон» и выберите «Буфер обмена».

В некоторых миссиях может понадобится сделать замену колоды (варианты перечислены ниже).

  • Сочувствующие сопротивлению. Берем колоду Argenport Midrange , не забудьте добавить четыре копии «Удушья» и «Аннигиляции».
  • Бегите, трусы! Берем колоду «Доспехи Ракано » с двумя копиями «Нычки контрабандиста», «Клинки из звездной стали» и «Икарии, освободительницы».
  • Не скрыться. Берем колоду «Доспехи Ракано » с четырьмя копиями «Хозяйки каменного Шрама» и двумя копиями «Блюстителя закона». Можно выкинуть «Защитников престола» и два «Меча Икарии».
  • Выжженный лес. Берем колоду «Летуны Хууру ». Предпочтение отдаем летунам со стоимость 2 и 3, берем в колоду «Мастера воздушного боя» и «Духовного наставника», а также «Стратегический совет» и «Мудрость старейшин». Бесплатный добор карты — это здорово, но учитывайте, что разыграть их на этом ходу не выйдет.
  • Восстань или пади. Берем колоду Stonescar Midrange с четырьмя копиями «Хозяйки каменного Шрама».
  • Драка в баре. Берем четырех «Послушниц пустынного храма» и «Проводников». После чего выставляем самые сильные карты, которые только придут в голову.
  • Смена власти. В этом бою базовая сборка Big Combrei справится легко.

Не обязательно создавать все вышеупомянутые колоды, все испытания проходятся даже самыми базовыми сборками. Тем не менее, оно помогут вам сэкономить кучу времени и нервов. Удачи!

Степан Третьяков

Залог успешного прохождения карточной онлайн-игры Eternal – это знания игровых секретов и нюансов. В нашей базе знаний мы познакомим вас с самыми важными секретами, на наш взгляд. Итак, приступим.

С чего же начать прохождение

Для новичков игрового проекта крайне необходимо познакомиться с основами, которые станут полезными для вас в начале прохождения, а также помогут на начальном этапе «фарма» карт и золота.

Изначально вы попадаете на место прохождения первых миссий кампании, где и начнется ваша первая сюжетная линия. Здесь вы сможете обзавестись лишними карточками и получить первоначальные азы, с помощью которых вы будете продвигаться дальше. Данную сюжетную кампанию рекомендуется пройти до конца.
Чем же заниматься дальше, вы решаете сами, то ли сразу же начать свое покорение игрового рейтинга, то ли сражаться и с упоением побеждать в различных испытаниях компьютерный искусственный интеллект.

Стоит помнить, что новичку, у которого еще нет ни опыта, ни карт, весьма затруднительно стать легендарным игроком, которому легко покоряются игровые вершины. Поэтому, стоит пройти путь от новичка до опытного игрока, как это делают все участники данного проекта.

Начните прохождение режима «Испытаний» (Gauntlet)

Участие бесплатное. У вас будет собственная колода. Здесь вам придется столкнуться с игроками ИИ, с которыми сражаться будете до того времени, пока на вашем счету не будет 7 побед или 1 поражения. С каждой вашей победой призы увеличиваются, но и проиграть не стоит бояться, они не сгорают.

Данный способ самый доступный и легкий для того, чтобы начать понимать основы колод, ведь со стороны соперников постоянно будете видеть определенные синергии карт и стратегии, которые, по желанию, в дальнейшем вы можете применять.

Одержав семь побед подряд, вы получаете не только заработанные в процессе игры сундуки, но и дополнительное вознаграждение, напрямую зависящее от вашего рейтинга в этом режиме (бронзового, серебряного, золотого, алмазного).

С каждыми 7 победами ваш рейтинг повышается и призы даются больше. В какой-то из моментов вам удастся достигнуть максимального рейтинга, и дополнительный приз за 7 побед уже не будет выдаваться. Достижение данного результата означает только одно – вы переросли данный режим и можете продолжать прохождение, перейдя на другой режим. Но при желании, вы можете оставаться в данном режиме столько, столько вы этого хотите.

Режим «Кузня миров» (Forge)

Участие стоит 2500 золотых или же 250 кристаллов. В данном режиме вашим компьютерным противником становится колода случайных карт. Игра продолжается до того времени, пока на вашем счету не будет 7 побед или 2 поражения.

Каждый раз вам предоставляется выбор из трех карт с разными стихиями. Но не стоит спешить выбирать, ведь от первых двух выборов («пиков») зависят цвета, в которые вы будете собирать колоду дальше. Первые выбранные две разные карты определяют стихии, карты которых и будет предоставлять вам игра.

В данном режиме каждый раз вам демонстрируется три карты, одна из которых уходит в вашу колоду. Затем к ним добавляются руны необходимых стихий.
Играть придется с компьютерными персонажами, поэтому здесь у вас есть такая же возможность тренировок, как и в «испытании».

Система призов:

  • Все 25 карт, выбранные вами, добавляются в вашу коллекцию и остаются у вас навсегда.

  • За итогами всех игр вы получаете вознаграждение, величина которого зависит от количества полученных побед. С каждой победой призы увеличиваются.
За семь побед вы получаете 1600 золота и 3 комплекта карт. Но это вознаграждение может быть и больше.

В данном режиме вы можете тренировать свои навыки в сборе колод, а вместе с этим можно поохотиться за недостающей картой. Возможно повезет и вам выпадет именно эта карта. Есть возможность получить и легендарную карту.

Режим «Схватка» (Draft)

Участие стоит 5000 золотых или же 500 кристаллов. Ваши противники – другие игроки. Сражения между соперниками проходят колодами карт, состоящих из случайных карт. Игра продолжается до того времени, пока на вашем счету не будет 7 побед или же 3 поражения.

Данный режим уже очень серьезный и на ошибки места нет. Здесь предусмотрена полноценная система рейтинга и достаточно интересная.

Сначала вам предстоит собрать пул из 48 карт, для этого предоставляется сделать выбор из случайных карт. Первый раз на выбор дается 12 карт, затем – 11 и так до конца, пока не останется всего лишь 1 карта.

С каждым выбором система карт меняется. Перед вами поставлена задача «открыть» 4 набора карт и сформировать итоговую колоду, добавив в нее руны стихий или же убрать лишние карты из колоды.

Что вы получаете по завершению данного режима.

  • Вскрытие четырех бустеров, каждый из которых приносит вам 100 пыли, как будь то вы открыли приобретенный бустер.

  • Все карты, которые вы выбираете, добавляются в вашу коллекцию и остаются с вами.

  • Возможность принять участие в соревновании игроков за призы. Вначале вы будете проигрывать, но с каждым разом вы получаете опыт, который и поможет в дальнейшем стабильно выигрывать и компенсировать свои затраты на драфт, а со временем и получить все 7 побед.

  • По итогам побед присуждается вознаграждение, величина которого зависит от полученных вами побед своей колодой. Все 7 выигрышей приносят 6000 золотых, а также 3 комплекта карт.

В данном режиме проводятся сражения между игроками колодами, которые были собраны заранее. Колоды для рейтинговых боев могут состоять из 75 карт. Рейтинг необходимо зарабатывать для того, чтобы переходить из одной лиги в другую. Всего в игре их предусмотрено 5: бронзовая, серебряная, золотая, алмазная, лига чемпионов.

В каждой лиге, кроме «лиги чемпионов» предусмотрено три уровня. Попадая в лигу, вы изначально оказываетесь на третьем уровне. Чтобы перейти на новый уровень, вам необходимо собрать 100 очков рейтинга. Очки присуждаются за победу в матче, а за проигрыш, наоборот, отнимаются.

Как только вам удается собрать 100 очков, вы переходите на следующий уровень. Пройдя все уровни данной лиги, вы переходите снова на третий уровень, но уже лиги выше предыдущей. К примеру, закончив 1 уровень серебряной лиги, вы переходите на 3 уровень золотой, и так далее.

Если же вам в течение долгого времени не удается набрать очки рейтинга, и на вашем счету остается 0, то вы теряете уровень в данной лиге и переходите на ступень ниже. При потере приблизительно пятидесяти очков рейтинга, ваш ранг понижается.

«Лига чемпионов» - самая высокая игровая лига. Здесь нет никаких уровней. при переходе в данную лигу, вы получаете личный номерной ранг, на изменение которого влияют результаты проведенных матчей.

Сезон данных соревнований длится месяц, по итогам которого каждый участник получает свое вознаграждение. При этом полученный ранг сбрасывается до бронзового или же серебряного – это зависит от ваших достижений.

Карты печатей

Хоть данный игровой проект во многом похож на HS, но отличия между ними все же есть. В Hearthstone запас маны растет с каждым ходом на 1, в Eternal же, чтобы увеличить количество ресурса, необходим розыгрыш карт печатей – sigil.

Печати предусмотрены 5 цветов:

  • красные – пламя, с функциями прямого урона и агрессии;

  • зеленые – порядок, с функциями усиления отдельных существ;

  • синие – дикость, с функциями добора карт и неожиданными трюками;

  • фиолетовые – тьма, с функциями манипуляций с умершими существами;

  • желтые – время, с функциями увеличения количества маны и одновременного усиления всех собственных существ.

С каждым розыгрышем печати какого-нибудь цвета, ваш общий предел маны увеличивается на 1, а также влияние в рамках данного цвета. Пополняется мана в начале каждого вашего хода. С влиянием вы получаете доступ к разыгрыванию карт. Печати предусмотрены двух цветов, но играть можно лишь одной за 1 ход.

На данной взаимодействии завязывается 1 из свойств игровых существ. Но стоит отметить, что такая механика получения ресурсов наделена 1 существенным недостатком: если вам не «заходит» мана или же, наоборот, приходят лишь карты печатей, то в таком случае игра получится односторонней. Соперник может делать крутые штуки, а вам приходится лишь сидеть без возможности противопоставить ему что-либо.

В данном игровом проекте разработчики предоставили удобный редактор колод, в котором найдется много фильтров, а также возможность просмотра детальной статистики по каждой колоде.

Сами же карты, которые можно разыгрывать за полученную от печатей ману, предоставлены 4 типов:

  • заклинания (spell) – карты нанесения урона, уничтожения существ и так далее;

  • быстрые заклинания (fast spell) – карты с возможностью разыгрывать в ход соперника или же во время атаки. Можно внезапно сделать собственное существо более сильным или же уничтожить либо-какого дракона, только что разыгранного вашим оппонентом;

  • экипировка (weapon) – карты усиления одного существа. Они одеваются на существо и увеличивают его показатели. С получением особых экземпляров можно экипировать своего персонажа, после чего он может сам наносить урон противнику;

  • существа (units) – карты новых существ.

Поклонники карточных игр все время ищут что-то новое. Причины на то бывают очень разные. Кто-то достиг своего потолка в самой любимой игре, кто-то выполнил все задачи, а другие просто наигрались за пару идей и хотят чуть-чуть отдохнуть от привычных задач, освежить мозги на новом тренажере. Таком, как , например.

- свежая и оригинальная карточная игра, в которой казуальность сочетается с хардкорностью и уникальным стилем, тем самым привлекая множество игроков, мало знакомых с ККИ. Совсем скоро игра выйдет для русскоязычных пользователей, причем будет доступна как на стационарных, так и на мобильных устройствах, что очень положительно сказывается на скорости подбора матчей. Постоянно открываемые в ней неожиданные чудесности заставляли меня записывать и фотографировать их, что в итоге подвигло написать целую статью про особенности геймплея.

Ниже представлено руководство, которое подойдет как для новичков в , так и для новичков в ККИ вообще. На составление меня вдохновила глубокая интеллектуальность игры, поэтому гайд получился основательным и не имеющим аналогов.


1. Занимаем места и учимся основам

Как же начинается игра в ? После начала игры оба оппонента занимают место за игральным столом. У каждого справа находится колода, а слева отображены:
  • Кладбище-войд, куда уходят использованные карты заклинаний и уничтоженные карты существ.
  • Очки действия. Все их называют по-разному (руны / sigils, мана), но суть одна: они нужны для оплаты стоимости карты. Полностью восстанавливаются в начале вашего хода.
  • Слева вверху кнопка для отображения прошлого хода.
  • Еще выше безносый безротый серый торс человечка. В нем спрятаны ваши друзья, если вы рискнули кого-то добавить. Там же легко посмотреть ник предыдущего оппонента.


В центре стола расположено поле, на которое выкладываются карты. Оно разделено на две половины, по одной на каждого игрока. Стороны венчают портреты с аватарами игроков (лицо) и цифрой количества здоровья. В начале матча значения здоровья равно 25. Чтобы игрок проиграл , очки здоровья его должны упасть до 0 или ниже. Кроме того, игрок проиграет, если в его колоде не останется карт.

Самое главное в игре - ваши карты в руке . Их расположение легко заметить, если чуть-чуть приглядеться. Число карт в руке ограничено, и если в конце хода их будет больше 9, то одну из карт придется выбросить на бездну. И на стол нельзя выставить более 12 существ, но всегда можно пожертвовать одним, чтобы поставить взамен более полезное.

Игроки ходят по-очереди. Каждый ход разделен на фазы . В основную фазу выставляются существа, оружие и прочее. Если на поле боя есть существа, то их можно выбрать для фазы атаки. В ней один игрок нападает, другой выбирает существ для защиты. Для блокировки одного существа можно выбрать сколько угодно существ. После атаки существо лишается сил и не может блокировать во время хода противника.


Атакующее существо наносит урон ВСЕМ блокирующим, если количество очков его атаки равно или больше очков здоровья защитников. В противном случае атакующий игрок сам выберет существо, которое первым получит урон.


Во время выбора существ дана возможность использовать быстрые заклинания и существ со способностью «Засада» . Эти же карты можно использовать во время хода противника, если останутся свободные Карты руны / Power . Игра встанет на небольшую паузу и подсветит карты в руке, которые можно выставить прямо сейчас. В ином случае пауз не будет.

2. Поговорим о механике

О, это наука, вокруг которой всегда множество споров! В множество особенностей, которые будут перечислены в случайном порядке.

2.1 Суть и карты

Многие из карточных игр, от покера до подкидного дурака, являются пошаговыми, что совсем неудивительно. Так и здесь все разделено на ходы. В начале самого первого хода в вашей руке окажется 7 случайных карт. Если они вам не понравятся, можете один раз сменить их на 7 других.

Ходящий первым игрок выбирается случайно. Такая вот традиция классических ККИ.
Очевидно, что основная цель матча - победить соперника. Добиться этого можно двумя способами :

  1. Снизить здоровье противника до 0.
  2. Подождать, пока у него не закончатся карты в колоде.


Так как второй способ: а) долгий б) нудный в) труднореализуемый против игроков г) бесполезный для новичков, то рассмотрим основные методики первого.

Урон в игре делится на боевой урон и урон от заклинаний. Боевой урон наносится существами и героем во время атаки, а урон от заклинаний, по сути, все остальное.

Так как игра карточная, в ней есть карты (свежие новости!). Есть четыре типа, но по сути их пять: карты власти, существ, заклинаний, реликвий и оружия.


Карты власти / Карты рун / Power card - самые важные карты в игре. Являются аналогом земель в MTG и отличаются друг от друга цветом. Пока что в игре доступны карты власти с рунами Времени, Порядка, Тени, Огня и Стихий.

Для чего же они нужны? Каждый ход игрок по умолчанию может сыграть 1 обычную карту власти для получения одной активной руны и одного очка мировых сил. Необычные карты, штандарты / banner и престолы / throne, дают сразу по два очка мировых сил.

Очки рун - ресурс, который тратится на разыгрывание карт. Их запас восстанавливается каждый ход, и максимальный, очевидно, зависит от количества карт с рунами в колоде, которых должно быть не менее одной третьей от общего количества карт в колоде. По факту, руны=мана в какой-нибудь другой игре. Очки мировых сил вообще не тратятся на призыв карт. Карты с рунами вытягиваются из колоды наравне с остальными картами, но не вместе и не вместо них.

Каждая карта имеет собственную цену, указанную в левом верхнем углу. Значит, сыграв одну руну Огня, вы сможете выставить красное или нейтральное существо за единицу. Если существо стоит 1 руну, но требует два очка мировых сил Стихий / Тени, то придется либо ставить два хода подряд Тени и Стихий, либо разыграть одну карту престола/штандарта. Если на 3 ход окажется, что у вас в руке нет карт рун, а все существа 4+, то придется задуматься о собственной тактике, ведь сыграть этих существ вы не сможете.

Дальше рунами я буду называть все, что относится к картам власти, а влиянием или очкам и фракций - то, что относится к мировым силам, так как меня слегка угнетает словосочетание очки мировых сил .


Существа , что и понятно, заполняют своими тушками стол. Являются основной боевой силой в игре. Лучший способ защититься от урона - выставить много-много разных существ, уничтожить или обезвредить всех существ противника.

Существа после выхода на поле боя не могут атаковать, но способны блокировать. Атаковав, существо Лишается сил / Exhausted , то есть неспособно блокировать до начала вашего следующего хода.


Заклинания бывают обычными, а бывают быстрыми. Быстрота заключается в возможности сыграть заклинание во время хода противника или во время фазы атаки, если хватит очков рун, конечно же.

Многие заклинания лечат или дают броню. Лечение добавляет дополнительные очки здоровья, поэтому вполне можно увеличить стандартные 25 очков здоровья до 100. Броня же имеет собственный счетчик и иконку. Она защищает это здоровье игрока от входящего урона, пока показатель брони не уменьшится до нуля.


Реликвиями называют особое снаряжение, которое экипирует персонаж. Оно может усиливать самого игрока или принести беду его сопернику. В обоих случаях снять его можно только специальными эффектами.

Оружием же, в свою очередь, назвали перманентные усиления для карт и персонажа. Оружие отправляется в бездну вместе существом, а оружие игрока (Relic Weapon) пропадает, когда игроку разбивают последнее очко его брони. Игрок не может атаковать другого игрока, пока на столе стоят вражеские существа. Учтите, что шлемы, щиты и доспехи тоже названы оружием. Такая вот условность локализации.

2.2 Эффекты и способности карт

Многие карты обладают боевыми эффектами, призванными облегчить разбивание лица оппонента. Активны, когда на поле боя (на столе). Всего боевых эффектов 13 штук, и еще множество небоевых.
  • Эгида / Aegis - самый сложный в понимание новичков эффект. Блокирует одно направленное вражеское заклинание или эффект, вроде немоты, урона от Подготовки или уничтожения оружия. Не работает против массовых зачисток, против яда, против охоты. Выглядит как синий пузырь вокруг иконки существа или игрока. Не работает в Безде.
  • Рывок / Charge - карта может атаковать сразу после выхода на стол.
  • Смертоносный яд / Deadly - если существо наносит боевой урон, то существо-получатель-этого-урона погибнет вне зависимости от показателя здоровья. Значит, если носитель яда нанес только 0 урона, то защитник не умрет.
  • Двойной урон / Double Damage - позволяет существу наносить удвоенный урон. Например, некоторые существа наносят удвоенный урон лицу игрока, но обычный остальным существам.
  • Боеготовность / Endurance - один из самых приятных эффектов в игре. Существо с этим перком восстанавливает силы после атаки, и может блокировать сразу после нее. Также на существо не действуют проклятия, сковывания и лишение сил с помощью заклинаний и других эффектов.
  • Полет / Flying - существа с полетом блокируются только другими существами с полетом.
  • Охота / Killer - дает возможность существу немедленно атаковать любое другое существо вне фаз атаки и блокировки в обмен на лишение сил.
  • Кража Жизни / Lifesteal - игрок получает столько очков здоровья, сколько урона причинило существо с подобным эффектом. Неважно, убило оно существо или нет, вам все равно достанется. Дополнительное здоровье, конечно.
  • Подавление / Overwhelm - существа и заклинания со способностью наносят избыток урона не в пустоту, а по лицу противника.
  • Молниеносный удар / Quickdraw - если атака атакующего существа больше, чем здоровье блокирующего, то блокирующий погибает, не нанося урон. Эффект срабатывает только если существо атакует, а не защищает игрока .
  • Скрытность / Unblockable - по названию очевидно, что его обладатель не подвержен блокировке существами.
  • Боевой клич / Warcry - при атаке (просто отметьте существо для атаки) существом с боевым кличем первое оружие или существо в колоде усиливается на +1/+1 либо на большее число очков. Существуют заклинания с такой же моделью воздействия
  • Месть / Revenge - когда карта погибает, она замешивается между десятью верхними картами колоды, теряет эффект, получая вместо него эффект Рок . С заклинаниями работает, но только если заклинание было успешно сыграно.

Вот, у вас есть информация про все боевые эффекты и их действие, а ведь это еще не все, далеко не все. Эффектов в игре полно, и многие из них вообще не классифицируемые. Например, есть существо, которое блокирует полет у всех существ с полетом. Не удаляет с перк карточки, а именно блокирует, и эффект длится все время, пока существо находится на столе.

2.3 Дополнительные эффекты

Чтобы совсем уж не усложнять, разумно было бы все эффекты существ разделить на более понятные категории: пассивные и активные . Пассивные действует все время, пока карта находится на столе или пока еще не обезмолвили, нет необходимости совершать дополнительные действия. Активные же срабатывают когда существо разыгрывается либо оплачивается цена эффекта.

К активным можно причислить один из самых интересных эффектов, который зело разнообразит игровой процесс. Называется он Подготовкой / Summon . Когда существо попадает на стол, срабатывает эффект, описанный на ней. Некоторые из них имеют аналоги среди заклинаний.

Например, Проклятия / Curse и Cковывания / Stun . Сковывание лишает существо противника возможности совершать любые действия в течение двух ходов. Проклятие перманентно сковывает существо противника. Оба эффекта практически безболезненно снимаются немотой.


Некоторые эффекты уж очень похожи на боевые, но не стоит их путать, так как существуют карты, работающие только с боевыми эффектами:
  • Немота / Silence - второй по сложности эффект в игре. Удаляет с карты и оружия все описания, проклятия etc., но сохраняет текущие показатели здоровья и атаки, если только атака не зависит от описания на карточке. Блокируется Эгидой .
  • Реквием / Entomb - Существа с Реквиемом/Entomb разыгрывают эффект перед тем, как отправиться в бездну.
  • Эхо / Echo - раздваивает карту, вытянутую из колоды. Срабатывает даже на карты, которые попали вам в руку на первом ходу.
  • Безрассудство / Reckless - заставляет существо атаковать каждый ход, даже если вам хотелось бы его сберечь для защиты. Пока вы не отметите его в атаку, завершить ход не удастся.
  • Эйфория / Ultimate требует заплатить определенную цену за открытие бонусных навыков существа. Сходный неназванный эффект требует лишить сил существо в обмен на что-то приятно, вроде получения карты или уничтожения другого существа.
  • Рок / Destiny - раньше это называлось Autoplay, название сменили на более пафосное и понятно. Непонятное, на самом деле. Карта с эффектом немедленно разыгрывается после вытягивания из колоды, а вместо нее автоматически тянется следующая карта.
  • Рука судьбы/Fate - когда карта попадает в руку, срабатывает определенный эффект.
  • Прилив сил / Empower - каждая сыгранная карта рун вызывает определенный эффект, описанный на карте. Например, увеличиваются характеристики существа на 1 ход. Причем немота не убирает характеристики, а убирает возможность дальше усиливать карту.
  • Засада / Ambush - аналог быстрого заклинания для существ. Сработает эффект карты, существом можно блокировать. С ее помощью можно заблокировать Охоту .
  • Превращается / Transmute - некоторые карты рун превращаются в более боевые карты после достижения вами 5 очков рун. В существа, в оружие и т.п.
  • Пустые / Depleted - надпись означает, что полученные от карты руны неактивны (пусты) до следующего хода, если не выполнены необходимые условия.
  • Коварство / Infiltrate - если карта наносит урон игроку впервые, то срабатывает описанный на карте существа эффект, порой весьма сильный. Действительно очень коварный эффект, так как как срабатывает, если проходит урон от Подавления , так же срабатывает от карт, которые наносят прямой урон. Хорошим примером будет карта Калдеранской Оружейницы , чья Подготовка гласит «герой противника получает 1 ед урона за каждое ваше существо на поле боя». Вы же уже догадались, что Коварство срабатывает от этой единицы урона?
  • Искажение / Warp - вы можете увидеть карту с этой способностью, когда она лежит наверху колоды, и сыграть ее. Короче, как будто бы карта лежит в вашей руке, оставаясь верхней картой колоды.
  • Наставник / Mentor - позволяют истощать силы силы одного из готовых к бою существ на столе, чтобы назначить его Учеником/Студентом. Нельзя применять к картам, которые уже лишились сил.
  • Жизненная сила / Lifeforce - когда игрок получает очки здоровья, разыгрывается определенный эффект. Причем некоторые эффекты, вроде получение дополнительной карты или призыва существа, сработают, если вы выставите их после получения здоровья, но в этом же ходу.
  • Искра / Spark - карты получают дополнительный эффект, если сыграны после того, как вражеский игрок получил урон по лицу.

После нескольких игр вы отметите, что почти все существа в игре имеют подпись, которая определяет их биологический вид. Увы, это почти никак не отражается на самой игре. Только карты с подписью Меченые/Strangers действительно синергируют между собой настолько, что из них можно собрать огромную, ненужную и не играющую колоду, основанную чисто на название карт.

Кажется, основная задача этих подписей-подклассов - усложнить работу переводчиков, особенно когда им встречаются валькирии-мужчины или японские демоны Они, калька самурайской колоды MTG, которых обозвали демонами. Это все не принципиально, но дает информацию, что довольно большой массив данных в игре совершенно бесполезен в настоящий момент, но дает светлые надежды на будущее. Хотя был подкласс, который из игры вообще удалили, которые назывался Nightsworn .

Некоторые умные люди, легенды карточных игр, мастера стратегий и элита шутеров, спросят: зачем новичкам знать, например, что в красной колоде есть легендарная карта, которая замешивает бомбы в колоду противника? Ну, ответ очевидный - эта карта часто встречается в PvE режимах игры, и даже новичку будет очень полезно знать, что легендарные красные бомбы не блокируются Эгидой. Или что эффект неуязвимость игнорирует только боевой урон.


Возможно, легенды правы, поэтому я очень рекомендую читать описания на картах и сравнивать их с другими боевыми эффектами. Так как есть, например, карта, которая при каждой атаке добавляет себе +1/+1. Действует почти как боевой клич, но на себя саму. Ну вот, основы ККИ вы узнали. Ну, или освежили подзабытые знания.

3. Влияние, руны, силы, фракции, мировые силы

Сразу после захода в игру вам придется пройти обучающую кампанию, хотите вы того или нет. Если вам интересно, то каждую фракцию возглавляет наследник (претендент на трон) или, на языке разработчиков, Scion .

В компании вы познакомитесь с основными механиками, и, после полного прохождения, станете гордым обладателем 5 базовых колод . Именно столько в игре основных цветов карт. Каждая колода уникальна и интересна, поэтому придется чуть-чуть рассказать о каждой.


Колода пламени (красная) / Fire содержит множество заклинаний для нанесения урона, мощное оружие, существ с высокой атакой, а еще множество поганцев с рывками и бомбами. Основной упор, как вы понимаете, на постоянный прессинг оппонента.

Колода тени (фиолетовая) / Shadow , как многие уже догадались, подлая, коварная, отправляющая, убивающая, ворующая, кровососная и очень опасная. Охотно использует богатый арсенал черной магии, манипулирует картами из кладбища-бездной, приносит в жертву собственных миньонов. Хороша как и для агро, так и для контроля.


Колода времени (желтая) / Time использует могущественных неторопливых существ и мудрых монахов. Адепты Времени манипулирует рунами, копирует карты и восстанавливает жизненные силы.

Так вышло, что большая часть существ этой колоды связана с пустыней, так что в ней нашли приют джинноподобные спектралы, различные исследователи и целый ворох жуков. Несмотря обманчивую медленность, колода способна захватить стол множеством слабых существ и укрепить их силы редкими артефактами и заклятиями.

Колода стихий (синяя) / Primal объединяет снежных, водяных и воздушных существ. Основная идея колоды заключается в могущественном колдовстве, перебирании карт и контроле стола с помощью проклятий. Пока противник смотрит на полный стол скованных существ, его лицо ласкают увесистыми пинками нимфы ветра и драконы.


Колода порядка (зеленая) / Justice полна рыцарей, минотавров и сов. Совы не те, чем кажутся, поэтому за ними присматривают валькирии - люди с непонятного происхождения летательными устройствами. Что интересно, в колоде присутствует заклинание, уничтожающее всех существ на столе. Есть еще примечательные картонки, которые дают броню, или клеймят противника позором. Очень в стиле рыцарей.

По типу игроки выделяют 5 архетипов : агро, комбо, контроль, темпо и медрендж.

Агро - быстрая колода для агрессивного прессинга оппонента.

Комбо , в которой игрок сидит в обороне и ждет нужного комбо, которое гарантированно принесет победу, либо все его карты синергируют между собой. Простой пример - принесение в жертву слабых существ для усиления других или вытаскивания из колоды новых карт.

Контроль , когда игрок просто сидит в обороне, а потом выставляет сильных существ, либо постоянно чистит стол.

Темпо колоды, рассчитанные разыгрывание карт на каждый ход и прессинг противника, опережение соперника по темпу. Эффект достигается уничтожение важных существ противника либо разыгрывание очень сильных существ. Если вы смогли выкинуть в бездну сильное существо, а потом поставить его на 2 ход - вот это темп.

Мидрендж , в которой игрок пытается как можно быстрее выставить на стол сильных существ.


Вам совершенно не обязательно бездумно следовать принятым шаблонам колодостроения, ведь игра постоянно провоцирует вас на изобретение чего-то оригинального.

Многие сразу заметят, что некоторые типы сочетаются и естественно могут быть агро-контроль колоды, контроль-комбо и т.д.

Все цвета колод тоже очень хорошо сочетаются между собой, и разработчики каждому сочетанию цветов дали название и историю фракции. Про них я расписывать не буду, это для энтузиастов, но названия легко подглядеть на картах рун.

4. Карты и декбилдинг

Каждая колода должна включать от 75 до 150 карт, и треть останется за картами рун.
Напомню, что все карты делятся на 4 основные категории : Руны / Power , Существа / Units , Эффекты (оружие, реликвии) / Attachment , Заклинания / Spell .

Карты рун очень разнообразные. Есть обычные карты, которые дают руну только 1 фракции. Другие карты после 5 рун трансформируются в существ, а при использование всегда пусты. Третьи карты отмечены сразу двумя цветами и обладают особыми эффектами:

  • Престолы / Seat выходят на поле пустыми, если в руке нет обычных рун.
  • Штандарты / Banners пусты, пока на столе нет ваших существ.
Вторичная классификация карт - по редкости . Каждая карта требует для создания определенного количество игровой валюты. Чем выше редкость, тем выше стоимость. Лишние карты можно распылять, каждая карта может быть представлена 4 копиями. В колоду можно засунуть аж 4 одинаковые легендарки, если вам так хочется.

По уникальности карты делятся на:

  • Обычные карты. Придется отдать 50 камней за создание. 1 камень за распыление
  • Необычные. -100 за создание/+10 за распыление
  • Редкие.-800/+200
  • Промокарты. Выдаются только по особым случаям. -600/+100
  • Легендарные. -3200/+800

Кроме того, каждая карта представлена в двух видах. Премиум карты анимированы и стоят намного дороже, но выпадают реже. За создание легендарной премиум карты придется отдать 9600 камней. Или получите 3200 требухи для создания карт.


Карты выпадают из комплектов. В каждом комплекте 100 камней / обрывков для создания карт и 12 карт, причем одна гарантировано будет редкой или еще лучше. 1 комплект стоит 1000 золотых, и цена не очень интересна с точки зрения экономической выгоды.

5. Основные особенности игры

В игре всего 7 режимов .
Три против ИИ (Кампания, Испытание, Кузня Миров) , четыре против игроков (Особое событие / Обычная игра, Рейтинговая игра, Схватка) .

Пока что в кампании всего два варианта: бесплатная кампания и кампания за 20000 золота, в которой вы самостоятельно подбираете колоду против 16 соперников. За прохождение выдадут коллекцию карт.

Золото фармить довольно просто. Его дают за получение достижений (1000 урона, 1000 убитых существ etc.). В других случаях оно выпадает из сундуков. Самые жалкие сундуки - бронзовые. Падает из них одна простая/необычная карта и 50 золота. Из серебряных сундуков выпадает награда чуть получше, из золотых могут появится паки с картами. Чем ценнее сундук, тем выше награда. Самые приятные сундуки выдаются за высокие достижения в ходе сезона и за прохождение особых режимов. Из сундуков иногда выскакивают другие сундуки, ценностью повыше.


Виды сундуков

  • Бронзовый ~ 50 золота и обычная карта.
  • Серебряный ~ 250 золота и необычная карта.
  • Золотой ~ 500 золота и комплект.
  • Алмазный ~ 2000 золота, 1 или 2 комплекта, случайная премиум картонка.

5.1 Режимы PvE

Испытание / Gauntlet - бесплатный режим. Собранной колодой идете до 7 побед или 1 поражения.
Для минимальной награды стоит победить хотя бы двух противников. Каждое прохождение дает дополнительную награду, пока не достигнете максимального рейтинга (мастерской лиги). Хороший способ фарма, но медленный. Сойдет как тренировка. В конце ждет босс с особыми правилами. Достигнуть максимальной награды просто даже с промоколодами.

Кузня миров / Forge намного интереснее. За вход придется отдать 2500 золота. Далее необходимо собрать колоду из 25 случайных карт, которые после прохождения останутся в вашей коллекции. Компьютер провоцирует выбирать из двух цветов и дальше будет выдавать карты, подходящие по стилю. Можно получить как минимум 1 редкую и 2-3 необычные или премиум карты.

Цель - победить 7 соперников до 2 поражений. Наградой станет груда золота и, возможно, 5 паков. Но даже за 5-6 противников потраченное золото практически возмещается. Ранг поднимается так же, как в Испытании, и сложность растет.

Рекомендую собирать быстрые двухцветные колоды, так как ограничение в 50 карт очень бьет по контроль колодам. Гарантирую, что не раз побеждал ИИ только потому, что они дровались без остановки и истощали колоду. А когда в колоде не остается карт, тогда ее владелец терпит поражение.

В конце каждого сезона (перед выпуском нового сета карт) ранг для PvE обнуляется.

5.2 Режимы PvP

События / Event - первый режим в списке. Открывается на выходные каждую неделю и каждый раз с новыми условиями. За возможность участвовать в нем придется заплатить определенную сумму и обычно это зря, так как в лучшем случае получите бустеры в цену оплаты входа. Там вам попадутся опытные игроки со вдумчиво составленными колодами, которые заходят в игру только ради этого режима. Если вы новичок, то, на мой взгляд, лучше в него не играть, а потратить золото на более выгодные предложения.

Обычные игры / Сasual - основной режим PvP, где нет системы рейтинга, но за победу исправно дают 20-30 золота, а за каждую третью победу сундук. В этом режиме можно выполнять квесты, в которых условием выполнения является режим PvP, и получать награду за первую победу дня.

Рейтинговые игры / Ranked - стандартный режим для состязаний. Выбираете любую колоду и покоряете ладдер. Начинаете с бронзовой лиги, в которой три уровня. Каждые три уровня - повышение лиги. Так что у всех есть шансы пройти через серебряную лигу, золотую, алмазную и попасть в мастер лигу. За каждую победу выдается бронзовый сундук, за каждую четвертую, седьмую и десятую - серебряный. В конце сезона игроков ждет награда за достигнутый ранг.

Схватка - аналог Кузни миров. Только стоит 5000. И очень высокие шансы получить легендарную карту. Там полно мастеров арены, которые пугают новичков мозговзрывательными сочетаниями карт. Вся суть в том, что игроку выдаются комплекты карт, и он по очереди с компьютером выбирает карты себе. После выбора откроется меню сбора колоды, поэтому можно набирать карты разных цветов и менять колоду по ходу состязания. Так что за 5000 вы получите куда больше карт и камней, чем за покупку просто пяти комплектов, если научитесь побеждать.

Пачка советов №1

  • За месяц не очень интенсивной игры вы соберете почти всю коллекцию карт стандартного набора. Поэтому, если вам нравятся яркие колоды, задумайтесь, стоит ли вам уничтожать премиум карты.
  • Уменьшать количество карт в колоде можно. Необходимо кликать по левой части карты в списке в колоде. Увеличение количества карт происходит по нажатию на цифру, отображающую количество карт в колоде.
  • Наберитесь опыта для побед над любыми противниками. Сейчас игра почти идеально сбалансирована, и даже у агрессивных колод нет очевидного преимущества перед другими.
  • Каждые три дня вы будете получать новую тематическую колоду и квест сыграть на ней. Они лучше, чем стандартные деки. Рекомендую сразу выполнять связанные с ними задания, так как они могут вытеснять обычные ежедневные квесты.
  • Самый оптимальный вариант - собрать двухцветную колоду. И не обязательно красно-зеленую.
  • Покупать паки не очень эффективно. Чуть-чуть научившись играть, вы сможете получить куда больше выгоды с платных режимов. Смотрите сами: купить 2 пака за 2000 ради 24 случайных карт, или же сыграть Кузню миров за 2500, самостоятельно выбрать 25 карт, получить награды за победы.


Пачка советов №2

  • Не бойтесь превысить 75 карт. Больше 150 все равно не добавить. Если у колоды есть идея, вы сможете дойти до золотого ранга или уничтожить ИИ в испытаниях.
  • Карты для драфта определяйте по ценности карты, отталкиваясь от соотношения характеристики+эффекты/мана
  • Атаковать всеми существами сразу - кнопка A/F.
  • Внимательно следите за порядком выставления рун.
  • Пользуйтесь паузами между ходами, чтобы подумать. И подмечайте паузы противника, они очень информативны с точки зрения возможных ответов на вашу агрессию с его стороны.
  • Если владеете английским, то советую сайт eternalwarcry.com , куда часто публикуют турнирные колоды.
  • Для тех, кто любит проходить кампании: 6 акт первой кампанию легко пройти, если вы просто будете зачищать стол, пока в вашей колоде не останется 10-15 карт, только тогда бейте лицо. Тогда у вас будут высокие шансы сразу получить Престол Бесконечности и выиграть игру.
  • Как следует думайте над полученной рукой. Может, вам хватит одной-двух карт маны, чтобы получить преимущество, так как остальные карты очень дешево стоят? Или стоит оставить руку с большим количеством рун, так как остальные карты помогут вам прожить до вытягивания сильных карт?

на русском языке выйдет в России летом 2017 года и будет распространяться через игровой центр Mail.Ru. Несколько позже появится локализованная версия для мобильных платформ – iOS и Android. Особую роль играет кроссплатформенность. Участвовать в сражениях можно где угодно – на домашнем компьютере, планшете или смартфоне. Для всех платформ сохранена идентичная механика, а также предусмотрено сохранение прогресса, опыта и наград.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта