Главная » Пасьянсы » Соль земли Man of the People. Клубы - Assassin's Creed Волшебный фонарь assassins creed 3

Соль земли Man of the People. Клубы - Assassin's Creed Волшебный фонарь assassins creed 3


Панель навигации

Охотничий клуб

Серия 1

    Убейте 5 оленей
    Легкое для выполнения задание: на территории Фронтира оленей можно встретить повсеместно. Используйте скрытый клинок, лук или на худой конец пистолет. Убейте волка
    По сюжету игры вы сможете не раз выполнить это задание. Снимите шкуру с 10 животных
    Можно выполнить по мере прохождения игры, особенно во время . Чтобы снять шкуру с животного просто подойдите к нему и нажмите Е. Продайте добычу от охоты на сумму 500 фунтов
    Задание легко выполнить в самом начале игры за Коннора или Хэйтема. Посетите любой магазин и продайте добычу, полученную от охоты. Используйте ловушку с приманкой, чтобы поймать 5 животных
    Путешествуя по Фронтиру или Усадьбе, Коннор будет натыкаться на следы различных животных. Установить ловушку и приманку рядом со следом, спрячьтесь на дереве или в кустах и подождите, пока животное не клюнет. Убейте медведя скрытым клинком
    Отправляйтесь в места скопления медведей (например, районы Пакканек или Джонстаун), взберитесь на дерево и убейте медведя с воздуха. Альтернатива - попытайтесь напасть на медведя сзади или победите его в открытой схватке.

Серия 2

    Незаметно убейте 5 животных используя приманку
    Проще всего выполнить задание с дерева. Взберитесь на ветку, рассыпьте приманку и поджидайте жертву, затем совершите убийство с воздуха. Снимите шкуры с 25 животных
    Чтобы снять шкуру с животного просто подойдите к нему и нажмите Е. Убейте 10 животных при помощи скрытого клинка
    Животного можно убить скрытым клинком любым доступным способом. Поймайте 20 животных в ловушку
    Найдите любое охотничье угодье, населенное большим количеством животных и расставьте в этом районе ловушки (2-3 будет вполне достаточно). Чтобы быстрее выполнить цель, можете также использовать приманку. Заберитесь на дерево и ожидайте жертву. Убейте 15 животных из лука
    Маленькие животные могут быть убиты с одного выстрела из лука. На больших животных, таких как олень или медведь, придется потратить больше выстрелов. Старайтесь целиться в голову.

Серия 3

    Снимите шкуру с каждого вида животного
    Всего в игре 10 видов животных: 5 хищников (медведь, рысь, пума, лиса, волк) и 5 жертв (олень, вапити, заяц, бобр, енот). Путешествуя по Фронтиру вы неоднократно столкнетесь с каждым из них. Просто не забывайте снимать шкуру с убитых животных. Убейте 5 животных с лошади
    Использование лука и пистолета не будет засчитываться, поэтому вам необходимо подобраться близко к жертве и использовать оружие ближнего боя, чтобы прыгнуть с лошади на животное. Продайте добычу от охоты на общую сумму 2000 фунтов
    Посетите любой магазин и продайте добычу, полученную от охоты. Убейте 10 животных в ближнем бою
    Привлеките к себе внимание хищников, пока они вас не атакую, а затем после нажатия QTE-последовательности кнопок убейте животное. Завершите охотничью карту
    Для завершения карты охотника вам необходимо обнаружить место обитания всех видов животных во всех районах Фронтира и на территории Усадьбы. Для этого не обязательно совершать убийство, вы просто можете найти след того или иного животного (примятая трава, объеденный куст, погрызанный пень и т.д.).
      Блек-Крик: заяц, бобр, лось, рысь;Земли Геньягэха: заяц, лиса, олень, пума;Джонстаун: заяц, медведь, лиса, лось;Вэлли-Фордж: заяц, бобр, енот, лось;Даймонд-Бейзин: бобр, олень, волк, пума;Грейтпис-Хиллс: заяц, лось, волк, рысь;Лексингтон: заяц, енот, лиса, олень;Конкорд: заяц, енот, олень, бобр;Пакканек: заяц, бобр, рысь, медведь;Монмут: заяц, лось, енот, лиса;Тройз-Вуд: заяц, олень, лось, волк;Шотландские равнины: заяц, олень, пума, енот;Поместье Дэвенпорт: заяц, волк, лиса, бобр, енот, лось, олень.
    Соберите 50 превосходных шкуры животных
    Пистолеты, мины, роуп дарт наносят вред шкуре животных, поэтому необходимо использовать для их убийства скрытые клинки, лук и отравленные дротики.

За выполнение всех заданий клуба охотников вы получите трофей.

Клуб авантюристов

Серия 1

    Совершите 10 прыжков веры
    С любой высокой точки спрыгните в стог с сеном 10 раз. Откройте 5 входов в сеть подземельных туннелей
    Отправляйтесь в подземелье любого города - Нью-Йорка или Бостона - и исследуйте выходы из туннелей. Открыть некоторые из них можно просто взломом замков, другие потребуют решить небольшую головоломку. Посетите 5 точек обзора
    Взберитесь на любые 5 точек обзора и нажмите клавишу Е, чтобы открыть карту и исследовать местность. Обнаружьте месторасположение всех фортов
    Всего в игре 7 фортов. Открыть их местонахождение можно просто путешествуя по Фронтиру, Бостону и Нью-Йорку. Обычно они располагаются по краям карты и их довольно легко отыскать. Исследуйте местность, пробежав 100 метров по деревьям
    Еще одно просто задание, которые выполняется по мере прохождения основного сюжета игры. Соберите 5 перьев
    Купите карту перьев в магазине или найдите перья, путешествуя по Фронтиру.

Серия 2


Серия 3

За выполнение всех заданий клуба авантюристов вы получите трофей.

Клуб Бойцов

Серия 1

    Совершите цепочку из 5 убийств
    Разоружите 5 врагов
    Вы должны выбрать в селекторе оружия кулаки, затем парировать удар врага, нажав клавишу Е, и наконец нажать ПРОБЕЛ, чтобы разоружить противника. Убейте в течение 10 секунд 5 врагов, обездвиженных дымовой шашкой
    Найдите достаточно большую группу стражников, бросьте дымовую шашку и быстро убейте их. Убейте 10 офицеров
    (британцы или патриоты) как правило возглавляют патрули, найти их будет довольно просто. Справиться с ними будет еще проще. Убейте 25 врагов скрытым клинком
    Просто и ясно. Вооружитесь скрытым клинком и атакуйте врагов. Задание, вероятней всего, будет выполнено по мере прохождения игры. Незаметно убейте 10 врагов
    Под незаметным убийством понимается убийство из стога сена или из-за угла или кустов. Легко выполняется по мере прохождения игры.

    Серия 2

    Вызовите рекрутов-ассасинов в бою 10 раз
    Как только вы завербуете первого ассасина в команду, просто нажмите клавишу вызова рекрутов во время боя, и он незамедлительно придет на помощь. Убейте 10 гренадеров
    часто появляются в патрулях. Они ходят в шотландской юбке и носят рюкзаки. Пройти мимо и не заметить их невозможно. Используйте в бою все виды оружия
    Приобретите в магазине всевозможные типы оружия и отправляйтесь на убийство врагов. Таким образом вы выполните это задание. Совершите 5 двойных убийств
    Вооружитесь скрытыми клинками и убивайте врагов, патрулирующих территорию парочками (и не только). Задание легко выполняется по мере прохождения игры. Освободите 3 форта
    Найдите на карте Бостона, Нью-Йорка или Фронтира форт и освободите его. Освобождение форта состоит из трех этапов: уничтожение пороховых запасов, убийство офицера и спуск вражеского флага.

    Серия 3

    Совершите цепочку из 7 убийств
    Как только вы убиваете (или контратакуете) первого врага - вы запускаете цепочку убийств. Продолжайте атаковать врагов и помните, что как только Коннор станет парировать или блокировать удар - цепочка прервется. Скройтесь живым щитом от выстрелов 10 раз
    Когда враги выстраиваются в ряд и над их головами возникает желтый индикатор - значит они готовятся к выстрелу. Подойдите к ближайшему врагу и нажмите ПРОБЕЛ чтобы применить живой щит. Разоружите и убейте 10 егерей их же оружием
    Егеря начинают патрулировать город как только вы достигаете уровня известности 3. Проще всего выполнить это задание во 2 миссии 5 последовательности. Когда вас атакует егерь - вооружитесь кулаками, парируйте удар клавише Е и затем нажмите ПРОБЕЛ, чтобы отобрать у противника оружие. Купите все доступное в магазинах оружие
    Название задания говорит само за себя - накопите достаточно денег и скупите все оружие, которое продают торговцы в своих лавках. Используйте роуп дарт 5 раз, чтобы подвесить врагов
    Взберитесь на горизонтальную ветку, найдите врага и используйте роуп дарт с зажатой клавишей ВНИЗ.

За выполнение всех заданий клуба бойцов вы получите трофей.

Клуб Воров

Серия 1

Поймайте курьера
Курьеры/сборщики налогов появляются случайным образом и отображаются на мини карте большим красным маркером. Как только увидите такой значок - не теряйте свой шанс и отправляйтесь в погоню. Используйте роуп дарт, чтобы замедлить курьера, а затем схватите его, нажав клавишу Е. Внимание! Чтобы выполнить задание, курьера нельзя избивать кулаками или убивать! Убейте 25 врагов из укрытий
Стога сена, угол здания, кусты, в которых Коннор автоматически садится на корточки, колодца, скамейки и т.д. - считаются укрытиями. Просто подождите, когда враг подойдет поближе, а затем убейте его. Обыщите 10 трупов
Обыщите при помощи удерживания клавишы Е труп только что убитого врага, и так 10 раз. Задание будет выполнено. Совершите 25 убийств с воздуха
Очередное довольно простое задание, которое выполняется по мере прохождения игры. Просто заберитесь на возвышенность над врагами (крыша здания, забор, ветка и т.д.) и нажмите клавишу атаки. Украдите 200 фунтов
Подойдите на близкое расстояние к врагу или NPC и задержите клавишу Е, чтобы совершить кражу.

Серия 2

Сбегите от преследователей 10 раз, используя укрытия
Легкое задание. Начните погоню, оторвитесь от преследователей и затем спрячьтесь, например, в стоге сена. Приманите вражескую собаку 3 раза при помощи наживки
Используйте приманку из арсенала Коннора, чтобы отбить сторожевого пса от вражеского патруля. Затем убейте ее (опционально). Один из подобных патрулей находится на территории Фронтира, в районе Монмут, рядом с торговой лавкой. Совершите 30 незаметных убийств
Это задание также можно выполнить по мере прохождения игры. Просто убейте врага не поднимая тревогу. 3 раза полностью ограбьте стражника
Найдите стражника-одиночку, подойдите к нему близко и продолжайте нажимать и удерживать клавишу Е, пока полностью его не ограбите. Будьте осторожны, чем дольше вы крадете, тем заметнее становятся ваши действия. Незаметно полностью ограбьте богатого гражданина
Отправляйтесь в Бостон или Нью-Йорк, найдите в толпе гражданина в богатой одежде и повторите трюк из предыдущего задания.

Серия 3

Найдите и обыщите 10 сундуков в Нью-Йорке
Простое задание. Купите в магазине карту сундуков или отыщите их самостоятельно, а затем вскройте замок. Украдите 1500 фунтов
Подойдите на близкое расстояние к врагу или NPC и задержите клавишу Е, чтобы совершить кражу. Бросьте несколько монет на землю, чтобы привлечь толпу горожан, а затем просто крадите все из их карманов. Отравите 5 врагов
Чтобы выполнить это задание, используйте отравленные дротики. Успешно атакуйте и ограбьте конвой 3 раза
Конвои случайным образом появляются на территории Фронтира и отмечаются символом звезды (солнца). Как только заметите такой знак - не упускайте свой шанс. Выиграйте 500 фунтов в азартные игры
Пожалуй, самое сложное испытание из всех. Накопите достаточную сумму денег, отправляйтесь в таверны (или Усадьбу), делайте большие ставки и не бойтесь проиграть. Больше всего шансов победить тупую компьютерную логику у вас будет в шашках. УСПЕХОВ!

За выполнение всех заданий клуба воров вы получите трофей.

)
Морские задания (красные столбики)

Задания отдельных группировок



(Задания доступны после выполнения основной миссии 9.1)

Задания в Вест-Пойнте

Используйте все способности рекрутов по 2 раза.
- Скрытно убейте стражников, пока они отвлечены бунтом: 5. (Находим толпу, нажимаем клавишу "E", соберётся толпа. Незаметно атакуем стражника скрытым клинком, пока не началось открытое столкновение толпы и солдат).
- Выполните двойное убийство мушкетом. (Забрать мушкет можно у обычного солдата. Для совершения быстрого двойного убийства нужно, чтобы враги не видели нас (для этого можно прямо во время боя использовать дымовую гранату). Зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, главный герой убьёт сразу двоих).
- Заставьте снайперов упасть и разбиться насмерть: 5.
- Убейте 5 убегающих доносчиков.
- Произведите несколько артиллерийских орудий. (Производятся в поместье в меню книги гроссбух).

Шпионы среди нас

Идём по локации Вест-Поинт, незаметно убиваем шпионов.


Путь предателя

Берём ящик, относим в лагерь за фортом. После этого бежим за дезертирующим солдатом. Ловим его, не убивая (нажатием клавиши «Е»).


Шпион среди нас

В форте подслушиваем разговор двух солдат. Следуем за ними, затем следуем за переодевшимся солдатом, прячемся в высокой траве.


Битва при Вест-Поинте

Защищаем форт, убиваем всех врагов, вовремя устраняем бегущих снайперов.

Общество трапперов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Hunting Society Missions


(Задания доступны после выполнения основной миссии 5.1)

Испытания общества трапперов 1
- Убейте оленей: 5
- Убейте волка
- Освежуйте животных: 10
- Продайте добычу на 500 монет
- Поймайте животное в ловушку на приманку: 5
- Убейте медведя скрытым клинком


Испытания общества трапперов 2
- Незаметно убейте животных с помощью живца: 5.
- Освежуйте 25 животных.
- Убейте животных скрытым клинком: 10.
- Убейте животных из лука: 15.


Испытания общества трапперов 3
- Освежуйте по одному животному каждого вида. (Заяц, енот, бобёр, лиса, волк, олень, вапити, медведь, рысь, пума).
- Убейте животных, сидя в седле: 5. (Нужно убить холодным оружием, спрыгнув с лошади. Такой прыжок срабатывает только на животных средних размеров: лисы, олени).
- Продайте добычу на 2000 монет.
- Убейте животных в ближнем бою: 10.
- Закончите охотничью карту. (Весь фронтир делится на 12 охотничьих угодий, в каждом угодье водится по 4 разных вида животных, нужно узнать все виды. Просмотреть охотничьи угодья можно в меню карты, в самом верхнем разделе).
- Добудьте 50 неповреждённых шкур.


Людоед

Идём в западную часть Фронтира, ищем улики медведя, находим пещеру. Входим внутрь видим мёртвого человека, берём и несем тело дальше вглубь. Видим второго мёртвого человека, скидываем сюда же первого – так выманиваем медведя из берлоги. Убиваем медведя-людоеда так же, как и обычного, только сопротивляться людоед будет дольше.


Кошачья поступь

Нужно убить рысь. Находим её в северной части Фронтира. Догнать рысь очень сложно, лучше кинуть в неё шеньбяо, она умрёт от одного броска.


Патриарх

Нужно найти оленя в северо-западной части Фронтира. На вершине холма находим лежанку оленя. На каменистом склоне холма обитает сам олень. Не попадаемся зверю на глаза, входим в высокую траву справа от склона, рассыпаем перед собой корм приманку, ждём пока олень подойдёт, затем убиваем его.


Вожак стаи

Нужно убить волка. Идём в северо-западную часть Фронтира. Убиваем три обычных волка, чтобы выманить их вожака. Убиваем вожака волков.


Убить рысь

К востоку от деревни Гангьяху нужно найти рысь. Убиваем рысь обычным методом, самое сложное – забраться на скалу, где эта рысь обитает.


Одинокий вапити

Убиваем уникального вапити на водопое в центре Фронтира.


(Задания доступны после выполнения основной миссии 5.2)

Испытания Бостонских бойцов 1
- Найдите Гарольда Ринга на старой пивоварне в Бостоне.
- Обезоружьте врагов: 5.
- Убейте 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы. (Находим отряд военных, бросаем дымовую бомбу, зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, чтобы совершать быстрые убийства).
- Убейте врагов скрытым клинком: 25.
- Останьтесь незамеченным и скрытно убейте врагов: 10.
- Убейте офицера.
- Убейте 5 врагов подряд.


Испытания Бостонских бойцов 2
- Убейте гренадёра: 10.
- Убейте по одному врагу каждым типом оружия. (Обычное - сабли, ударное - дубины, малое – кинжалы, тяжелое - топоры, огнестрельное - пистолеты).
- Совершите двойные убийства: 5.
- Прикажите рекрутам помочь вам в бою несколько раз: 10.
- Освободите форты: 3.


Испытания Бостонских бойцов 3
- Примените разбойничий прием шеньбяо несколько раз: 5. (Забираемся на горизонтальную ветку дерева, ждём, когда враги окажутся снизу, зажимаем клавишу «Q», не отпуская врага, спрыгиваем с ветки (жмём «пробел» и в сторону), враг останется повешенным на дереве).
- Убейте 7 врагов подряд.
- Разоружите егерей и убейте их же оружием: 10. (Егеря носят треуголки на голове, их лица закрыты чёрным платком. Чтобы разоружить противника, нужно самому быть без оружия, поставить блок, а потом контратаковать клавишей «пробел»).
- Купите в магазине все виды оружия. (Для этого понадобится очень много денег. Деньги можно заработать в поместье, продавая шкуры животных с помощью караванов).
- Защититесь от стрелковой цепи с помощью тела врага: 10.


Питер Баньон (CONNOR VS. PETER BUNYON)

Первый боец находится в Фронтире в локации Тройз Вуд. Держим оборону (постоянно нажимаем «E»), отбив удар, наносим два-три обычных удара, но не больше, затем снова встаём в блок.


Моряк (CONNOR VS. THE SAILOR)

Находим его на западном побережье Нью-Йорка, южнее форта Джорджа. Победить моряка очень сложно, но всё таки можно.

Чтобы нанести моряку первый удар, делаем кратковременный блок (клавиша «E»), затем проводим силовую атаку (клавиша «пробел»). После этого зажимаем и вообще не отпускаем «E», Коннор будет отбивать все атаки моряка.

Чтобы нанести моряку второй удар, кратковременно отпускаем «E», а затем сразу же зажимаем снова, от этого произойдёт блок с замедлением времени, после такого блока нажимаем «пробел» и ударяем моряка. Третий удар наносим так же.

Чтобы нанести моряку последний четвёртый удар, так же делаем блок с замедлением времени, после него жмём «пробел», а затем сразу же добиваем обычными ударами (несколько раз нажимаем «левую кнопку мыши»), пока моряк не пришел в себя.


Контрабандист (CONNOR VS. THE SMUGGLER)

Находим контрабандиста в Бостоне на северной реке. Ставить блок против контрабандиста бесполезно, он сделает контратаку быстрее вас. Нападаем на него первым, бросаем на землю силовой атакой («пробел»). Когда враг будет подниматься, наносим несколько простых ударов («левая кнопка мыши»), затем отходим в сторону. Так повторяем до самого конца.

Когда у контрабандиста останется мало здоровья, он позовёт на помощь ещё одну группу бойцов. Трёх простых раскидываем в первую очередь, второго контрабандиста добиваем так же, как и первого.


Скорпион (CONNOR VS. THE STINGER)

Находим Скорпиона в центре Фронтира. Делаем блоки с замедлением времени (зажимаем «E», кратковременно отпускаем, снова зажимаем), проводим силовой удар («пробел»), если враг согнулся, добиваем обычными ударами.


Канатчик (CONNOR VS. THE ROPEBEATER)

Чтобы победить канатчика, нужно использовать окружающие предметы. Встаём так, чтобы сзади нас была бочка. Ставим блок, нажимаем «пробел», герой бросит канатчика в бочку. Так же можно использовать стены: делаем так, чтобы канатчик стоял спиной к стене, нажимаем «пробел», чтобы ударить его об стену.


Торговец (CONNOR VS. THE MERCHANT)

Встаём в блок, но не контратакуем, это бесполезно. Отмахиваемся от трёх ударов торговца, отпускаем блок, нажимаем «пробел», чтобы уронить торговца на землю. Пока враг будет вставать, сможем нанести всего один обычный удар, затем снова встаём в блок и повторяем действия.


Турнир (THE TOURNAMENT)

Красный мундир

Блокируем удары, контратакуем нажатием «пробел», после этого бьём обычными ударами. Повторяем так снова и снова.

Докер

Побеждается так же, как Красный мундир.

Врач

Врач – слабый боец, можно бить его различными ударами. Проблема в том, что он отравляет нас в самом начале боя, и наше здоровье постепенно отбавляется. Нужно действовать быстро.

Охотница

Чтобы победить охотницу, ударяем её клавишей «пробел», затем добиваем обычными ударами. Сложность в том, что Охотниц на самом деле две, и они незаметно меняются местами. Пока вы бьёте одну, другая восстанавливается, стоя в толпе. Нужно атаковать очень быстро, не теряя времени.

Испытания клуба авантюристов 1
- Совершите прыжок веры: 10.
- Найдите 5 входов в сеть туннелей.
- Взберитесь на высокую точку: 5.
- Выясните расположение каждого форта: 7.
- Изучите полог леса, пройдя по деревьям не меньше 100 метров.
- Соберите перо: 5.


Испытания клуба авантюристов 2
- Прыгните в воду с высоты 50 метров. (Лучшее место для этого – самый высокий обрыв на северо-востоке Фронтира, там, где была миссия «Агрессивные переговоры»).
- Завершите альманах.
- Преодолейте лазая в общей сложности 1500 м.
- Узнайте расположение всех факторий на фронтире. (Нужно зайти во все магазины Фронтира. Их всего 3 штуки: в большом центральном поселении, в восточном поселении, в южном поселении между двумя заливами).
- Послушайте все разговоры Вашингтона. Поговорить с Вашингтоном можно в основной миссии 9.1 «Потерянный груз»: загружаем эту миссию заново, смотрим вступительный ролик, после него ищем Вашингтона в лагере и говорим с ним ещё два раза. После выполнения всех основных миссий Вашингтона можно встретить на улицах на юге Нью-Йорка).


Испытания клуба авантюристов 3
- Откройте всю карту Бостона.
- Откройте всю карту Нью-Йорка.
- Откройте всю карту фронтира.
- Достигните всех высоких точек: 30.
- Найдите все входы в сеть туннелей в Нью-Йорке и Бостоне.
- Посетите все таверны фронтира, Нью-Йорка и Бостона. (4 в Бостоне, 4 в фронтире, 5 в Нью-Йорке).


Морское чудовище

Идём в северную часть Бостона, три раза подслушиваем то, что говорят люди о Кракене. Идём на кладбище неподалёку, находим жену умершего старика, который, яко бы приручил Кракена. От неё узнаём местоположение мастерской старика. Идём в мастерскую, находим подводный костюм в виде Кракена. Загадка разгадана.


Неопознанный летающий объект

Приходим на высокий холм на западе Бостона. Забираемся на туалет, с него на ветку дерева. Карабкаемся по деревьям, на одной из веток находим раскрытый зонтик. Это и есть то, что приняли за НЛО.


Снежный человек

Идём в Фронтнир в самый левый верхний угол карты. Под водопадом находим жилище. Но внутри самый обычный человек, просто он любит жить в одиночестве.


Призраки с моря

Подходим к маяку на востоке Фронтира. Забираемся на вершину маяка, находим чучело приведения.


Всадник без головы

Подходим к месту поиска всадника. Осматриваем мертвого человека, в это время подъезжает всадник без головы. Похоже, это первая правдоподобная байка авантюристов. Но в этот раз всадник уезжает от нас.

Испытания гильдии воров 1
- Украсть карманными кражами 200 монет.
- Убить из-за угла 25 человек.
- Убить в воздухе 15 человек.
- Догнать курьера.


Испытания гильдии воров 2
- Уклонитесь от открытого столкновения, спрятавшись или смешавшись с толпой, 10 раз. (Попадемся врагам на глаза, затем убегаем от них. На мини карте должна появиться желтая зона поиска. Не выбегаем из этой зоны, это не засчитают, а прячемся где-нибудь в траве, в колодце, или в толпе. Через 10 – 20 секунд нас перестанут искать).
- Уведите собаку стражника с помощью приманки, 3 раза.
- Украдите у стражника всё имущество.
- Незаметно украдите всё, что есть у богача.
- Выполните скрытое убийство, не обнаруживая себя, 30 раз.


Испытания гильдии воров 3
- Убейте с помощью яда: 5.
- Выиграйте в азартные игры 500 монет. (Проще всего выиграть, играя в шашки или шары в порту рядом с поместьем)
- Найдите 10 сундуков в Нью-Йорке.
- Соберите с тел 1500 монет.
- Нападите и разграбьте три вражеских каравана. (Караваны появляются в области фронтира каждый раз в случайном месте).

Задания Освобождения Бостона

После основной миссии 6.2 по всему Бостону появляются задания освобождения. Это разнообразные задания, в которых герой помогает обычным горожанам противостоять угнетению со стороны властей и тамплиеров. Каждый тип задания повторяется по три раза.

Выполнив все задания освобождения в определённой части города, мы можем зайти в таверну и привлечь к себе в команду местного лидера сопротивления. Первый лидер – повар Стефан Шафо присоединяется по сюжетному заданию. В Бостоне можно привлечь ещё двоих помощников ассассинов.


Освободите Норд-энд Бостона

К нам присоединяется священник Дункан Литл - способность «Защита» (помогает скрыться от преследования).

Освободите Центр Бостона

Получаем возможность вызывать бунт горожан (горожане будут отвлекать наших врагов).

Освободите Саус-энд Бостона

К нам присоединяется снайпер Клипер Улкинсон - способность «Стрелки» (незаметно убивает выстрелом выбранную цель).


После приглашения очередного помощника в команду мы можем использовать его уникальную способность (нажимаем клавишу «Т»). Выбирать необходимую способность можно в меню помощников (зажимаем и не отпускаем клавишу«Т»). Уникальную способность можно использовать только вне боя, когда нас ещё не заметили. Во время боя по нажатию клавиши «Т» помощники появляются рядом как обычные бойцы союзники.



В бою рекруты получают совсем немного опыта. Для прокачки своих помощников нужно посылать их на выполнение специальных миссий. Эти миссии охватывают все 13 штатов ранней колониальной Америки.

Для того, чтобы войти в меню миссий для рекрутов, зажимаем клавишу «T», на появившемся экране нажимаем левой кнопкой мыши по значку контрактов слева. Выбираем какой-нибудь штат, при этом обращаем внимание на сложность ситуации в штате (показана количеством звёздочек). Выбираем задание, выбираем кого из рекрутов отправить, при этом можно посмотреть статистику своих помощников. Можно отправить сразу нескольких рекрутов, чтобы повысить шанс удачного выполнения задания. Нажимаем «пробел», чтобы отдать приказ рекрутам на выполнение. После этого можно выходить из меню рекрутов и продолжать играть. Ждём определённое количество времени, смотрим результат выполнения, отправляем рекрутов на новые задания. Таким образом, можно, ничего лично не делая, зарабатывать деньги за работу помощников.


Для того, чтоб посвятить рекрута в орден ассасинов, нужно чтобы он набрал 11 уровень опыта.

Задания Освобождения Нью-Йорка
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Liberation Missions

То же самое, что и с заданиями освобождения в Бостоне, но здесь будут другие типы заданий и другие рекруты.


В логове волка (за выполнение заданий в восточном Нью-Йорке)

Подходим к кораблю, вызываем двух переодетых солдат, изображаем заключенного. Так проходим к местному лидеру тамплиеров. Внезапно убиваем его, добиваем всех остальных солдат на корабле.

К нам присоединяется офицер Якоб Зенгер - способность «Сопровождение» (можно беспрепятственно проходить на вражескую территорию).


Защита клиники (за выполнение заданий в западном Нью-Йорке)

Выбираем новый вид помощи - засады. Расставляем четыре засады вокруг полевой клиники, начинаем отбивать волны прибывающих врагов.

К нам присоединяется егерь Джейми Колли - способность «Засада» (если враг наступит в засаду, то из земли выскочит индеец и убьёт врага).


Запасы продовольствия (за выполнение заданий в северном Нью-Йорке)

Нужно убить местного лидера тамплиеров.

К нам присоединяется девушка Дебора «Добби» Картер - способность «Приманка» (Указываем на отряд солдат, прибегает ассассин и злит солдат. Солдаты убегают за ассассином, освобождая нам путь).

Задания по изучению игрового мира


(Задания доступны после выполнения основной миссии 2.1)

Страницы альманаха появляются в строго определённых местах, но после этого летят в воздухе по ветру в случайную сторону. Страницы появляются лишь на определённое время, нужно успеть схватить страницу до того, как она исчезнет. Если не успеете, нужно отойти подальше от места появления, затем снова подойти, страница появится снова.

Поначалу страницы бесполезны. Собирать их стоит лишь после приобретения поместья и бухгалтерской книги (миссия 5.4). Если собрать все страницы одного альманаха, то появляется возможность построить в своём поместье опытный образец изобретения Франклина.

Сундуки
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Treasure Chests

В сундуках можно найти деньги, полезные используемые предметы, или предметы необходимые для выполнения других заданий. Расположение сундуков можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.

Попадаются и открытые сундуки, но чаще всего нужно вскрывать замок сундука, чтобы забрать содержимое.

Взлом производится в три стадии:

1. Передвигаем мышь влево-вправо. Всего есть 8 положений отмычки, это можно проследить по вращаемому стержню. Последовательно переводим отмычку в каждое из положений, держим пару секунд, переводим в другое (для этого ведём мышку вправо, и как можно медленнее и плавнее). Продержав отмычку пару секунд в нужном положении, переходим к следующему этапу.

2. Передвигаем мышь вверх-вниз. Не перемещаем мышь влево или вправо, иначе взламывать придётся заново. Здесь есть всего несколько положений. Точно так же поочерёдно проверяем каждое положение, находим необходимое (ведём мышку вверх, как можно медленнее и плавнее).

3. Нажимаем левую кнопку мыши множество раз. Включится механизм закрытия сундука (защёлка сверху будет медленно передвигаться влево). Если не успеем до его закрытия, то придётся взламывать заново. Если успеваем – сундук открыт.

Перья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Feathers

(Задания доступны после выполнения основной миссии 4.2)

Перья появляются, когда мы начинаем играть за молодого индейца. Лежат на высоких ветках деревья и на скалах. Расположение перьев можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.

Если собрать все перья, то откроется доступ к традиционному костюму индейцев. Костюмы можно переодевать в подвале поместья.

Собираем вещи из маленьких шкатулок для старого одноного моряка, сидящего в порту около поместья.Расположение всех побрякушек можно узнать, если купить карту в магазине смешанных товаров в Бостоне или Нью-Йорке.

Собрав определённое количество побрякушек, приносим их моряку, сидящему в порту около поместья. За побрякушки моряк будет вручать нам письма. Письма открывают доступ к новым дополнительным морским миссиям по поиску пиратского сокровища.

Всего побрякушек 25 штук. 1-ое письмо моряк даёт за 1 побрякушку, 2-ое письмо - за 4 штуки, 3-е письмо - за 14 штук, 4-ое письмо - за 24 штуки.

Захват фортов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Forts

Чтобы захватить каждый форт нужно быстро проникнуть внутрь, пока не закрыли двери, убить капитана форта, поджечь склад с порохом, а затем поменять флаг. После этого форт будет захвачен.

Лучше всего начинать захватывать форты, расположенные в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызывать к себе до шести помощников (нажимаем клавишу «Т»). С ними будет намного проще. Форты, расположенные в Фронтире, нужно будет захватывать в одиночку.

Захватив форт, можно вскрыть сундук, расположенный внутри. За это получим 7500 - 10000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте.

Под Бостоном и Нью-Йорком существует целая сеть подземных тоннелей. В каждом городе есть по 10 секретных входов в тоннель. Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу. Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём.

Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны.

Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются четыре различных символа. Символы нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Символы можно накладывать друг на друга, но в правильной комбинации каждый символ должен стоять в отдельной ячейке. Рядом с фонарём всегда можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса – предметы – волшебный фонарь". В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками.

Правильные решения головоломок (указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке).


Глобус - Штурвал - Весы - Крест

Подсказка: I. Касательно Бога и религии.
…ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОВИНОВАТЬСЯ И БЛЮСТИ МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН …(весы снизу)
…ВО ВСЕМ МИРЕ (глобус в оставшуюся ячейку)
…БУДЬ ТО ХРИСТИАНСТВО ЗАПАДНЫХ СТРАН…(крест на западе)
БУДДИЗМ ЗЕМЕЛЬ ВОСТОЧНЫХ (круг на востоке)

Корона - Человек - G (масон) - Колос

Подсказка: II. О гражданском верховном магистрате и субординации.
МАСОН ЕСТЬ МИРНЫЙ ПОДДАННЫЙ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВЛАСТИ…(масон снизу)
…ДРЕВНИЕ ЦАРИ КНЯЗЬЯ ВЫСШИЕ …(корона сверху)
…КТО БЫ НИ ПРОЦВЕТАЛ В ТЕ ДНИ МИРНЫХ ЗАКАТ ОВ…(колос на западе)
…НО ЕГО ЛИШЬ ПОЖАЛЕТЬ ОСТАВАЛОСЬ, КАК ЛЮБОГО НЕСЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА…(человек в оставшейся ячейке справа)

G (масон) - Символ мужчины - Весы - Символ женщины

Подсказка: III. О ложах.
…ЛОЖА ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА, ГДЕ МАСОНЫ ЖИВУТ И ТРУДЯТСЯ…(масон сверху)
…БЫТЬ ЕЁ ПОД ДАННЫМ И ПОДЧИНЯТЬСЯ ЕЁ ЗАКОНАМ И ОБЩИМ ПРАВИЛАМ…(весы снизу)
МУЖЧИНЫ ДОБРЫЕ, ВЕРНЫЕ И ПРАВ ЕДНЫЕ…(мужчина справа)
ЖЕНЩИНАМ ВХОД ВОСПРЕЩАЕТСЯ…(женщина в оставшейся ячейке слева)

Пирамида - Корона - G (масон) - Герб

Подсказка: IV. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики.
…по старшинству , НО ЛИШЬ ПО ЗАСЛУГАМ, КАКОВЫЕ ВСЕГДА ИЗВЕСТНЫ ВСЕВИДЯЩЕМУ ОКУ (пирамида сверху)
…ОСОБЫМИ МЕТОДАМИ, СВОЙСТВЕННЫМИ ЛИШЬ БРАТСТВУ, КАК УКАЗВАЕТ ДВУХГЛАВЫЙ ОРЕЛ ВОСТОКА …(???)
…МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВ ИЛАМИ…(???)
…должны повиноваться …ВСЕ МАСОНЫ , ВХОДЯЩИЕ В БРАТСТВО…(масон снизу)

Солнце - G (масон) - Весы - Символ мужчины

Подсказка: V. Об управлении ремёслами и трудом.
…ВСЕ МАСОНЫ ДОЛЖНЫ ЧЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ПОД СОЛНЦЕМ …(солнце сверху)
КАМЕНЩИКИ , СПРАВ ЕДЛИВО ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ…(масон справа)
…ИБО НИКТО НЕ СПОСОБЕН ЗАВЕРШИТЬ ВО СЛАВУ ГОСПОДНЮ ЧУЖУЮ РАБОТУ ДОСТОЙНО…(???)
…ТАКЖЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ОБУЧАТЬ НЕСВОБОДНЫХ РАБОТНИКОВ И НЕ ПРИНЯТЫХ ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ ТОМУ, ЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБУЧАТЬ БРАТА И ДРУГА…(???)

Пирамида - Весы - Шут - Крест

Подсказка: VI. О поведении, а именно.
НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕРЕСЧУР ВОЛЬНО И ШУТОВСКИ , ЕСЛИ ЛОЖА ЗАНЯТА СВЯЩЕННЫМ ИЛИ СЕРЬЕЗНЫМ ТРУДОМ…(шут снизу)
…ИБО, ПРИНАДЛЕЖА, КАК ВОЛЬНЫЕ КАМЕНЬЩИКИ, К ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ , О КОТОРОЙ ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ, ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖИМ ОДНОВРЕМЕННО КО ВСЕМ НАЦИЯМ…(???)
ОСНОВАНИЕ И ВЕНЕЦ (пирамида сверху)
…ИЗБЕЖАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ЗАКОНУ НЕ-МАСОНСКОМУ…(???)

Полностью открытая карта подземелья Бостона и подземелья Нью-Йорка.


Обычные задания по доставке. Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получаем от 500 до 950 монет.

Доставка вещей
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Delivery Requests

Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получаем 1000 монет.

Морские задания


Погоня

Сопровождаем торговое судно. Отбиваемся от мелких судов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадаем под обстрел наземного форта. Расстреливаем три его башни.

Спасение

Плывём вперёд во время шторма. Нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Самый главный враг скрывается.

Вмешательство французов

Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре приходят большие корабли и ломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль.

Убежище Бидла

Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с двумя огромными линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла.

Сундук мертвеца

Высаживаемся на остров пиратов. Доходим до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле видим, как пират находит кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убегает. Догоняем его и забираем кусок карты.

Корабль-призрак

Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул.

Замок безумного доктора

На Ямайке находим заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, ищем улики. После этого быстро забираемся на чучело медведя, пробегаем по второму этажу, цепляемся за первую люстру, перескакиваем на вторую. По второй люстре поднимаемся, перепрыгиваем на балку первый люстры. Прыгаем на другую часть второго этажа. Ищем ещё пару улик, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение.

Находим ещё три улики, решаем головоломку с большими напольными часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную – на 10. Проходим в потайной ход, находим кусок карты.

Остров Оук

Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. После этого нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем четыре рисунка, определяем точное расположение пиратского клада.

Подходим к кладу, в это время на нас нападают волки. Эти волки нападают намного быстрее, чем обычные, приготовьтесь действовать быстро. После победы откапываем клад, находим защитное электро-магнитное кольцо первой цивилизации (полностью защищает героя от выстрелов).

Руины Серроса

Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем крайнюю колонну справа, забираемся по ней на второй этаж. По лианам перебегаем на другую сторону второго этажа. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем (зажимаем правую кнопку мыши, нажимаем «пробел») на противоположный уступ. Забираемся на третий этаж, обходим его кругом. Находим саркофаг, а внутри уникальный меч капитана Кидда.

Каперские контракты
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Privateer Contracts


Вход в миссии через любой порт.

Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля.


«Хендерсон» в беде

Вместе с союзником нужно уничтожить 11 небольших судов.

Дополнительное поручение: Лимит потерянного здоровья союзника 50%.

Прокладывая путь

Нужно уничтожить 10 небольших судов.

Дополнительное поручение: Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.

Мертвый час

Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию.

Дополнительное поручение: Получить менее 25% повреждений от окружения.

Зов о помощи

Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.

Дополнительное поручение: Лимит потерянного союзником здоровья 75%.

Поиски «Сомерсета»

Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей.

Дополнительное поручение: Лимит потерянного здоровья от окружения 35%.

Мутные воды

Нужно потопить три больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.


Погоня за «Разведчиком»

Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения.

Дополнительное поручение: Уничтожить вторую группу кораблей за 1.30 минут.

Несравненный

Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата.

Дополнительное поручение: Уничтожить фрегат.


Война призрака, I акт

Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир».

Война призрака, II акт

Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки.


Сопровождение

Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападают 4 крупных корабля, нужно уничтожить их.

Дополнительное поручение: Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля.

Полуночная встреча

Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения.

Дополнительное поручение: Получить не более 25% повреждений от окружения.

Гигант и буря

Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма.

Дополнительное поручение: Уничтожить все три корабля с помощью выстрела в пороховой трюм.

Задания в поместье


После прохождения основной миссии 5.4 в игре Assassins Creed 3 появляются дополнительные миссии поместья. За выполнение этих дополнительных заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель – мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы.

Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно просто если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» (Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз»).

После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.

Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок (караванов). При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги (шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты). В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» - «Производство» - «Особые товары» - «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны.



Энциклопедия простого человека

Нужно ходить по поместью и рассматривать (нажимаем клавишу «F») работников, для которых мы выполняем дополнительные задания. Но смотреть не просто так, а только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть три разных вида занятий.


Потерянная тайна

Старик Ахиллес рассказывает про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассассина колониста.


Тайны поместья

Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В трёхэтажном доме на последнем этаже находим тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу.


Наследие (появляется после выполнения заданий для всех жителей поместья)

Ахиллес умирает. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу.


Картина Ахиллеса

Подходим к месту на стене над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете видим сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором.



Дезертир

В северо-восточном районе Фронтира находим отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека.


Подходящий инструмент

Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву.


Гляди в оба

В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом находим еще одного солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. Первый пойманный солдат вырвался и убежал. Теперь за Дейвом точно вернутся.


Возвращение

Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников. Вторую бочку просто подтаскиваем поближе в безопасное место. Ждём прибытия первого отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за второй бочкой, а затем так же взорвать второй отряд. Дейв остаётся с нами.



Спасение на реке

Задание выполняется по сюжету в миссии 5.4.


Взломщик в поместье

Пока Годфри и Терри работают в лесопилке, в их дом врывается разбойник. Расправляемся с ним.


Драка

Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру. Чтобы победить в ней, нужно одновременно развести в стороны две движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой - «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии.


Основы игры в шары

Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно.



Оружие резчика

Находим разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединяется мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса.


Орудия труда

Возвращаемся в мастерскую Ланса. Но его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, находим где он спрятал инструменты.


Идея на миллион фунтов

Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал трём людям на сохранение. Находим этих трёх человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу.


Уорренс и Пруденс (фермеры)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Warren & Prudence Missions

Жертвы

На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем двух фермеров к себе в поместье.


Ослинник Пруденс

Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные. Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой.


Свинопас

Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать три свиньи.


Норрис (рудокоп)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Norris Missions

Драка в трактире

На севере Бостона в одном из кварталов защищаем человека от разбойников. Человек присоединяется к нашему поместью в качестве рудокопа.


Влюбленный Норрис (после появления Мириам)

Норрис хочет сделать подарок Мириам, но точно не знает, что подарить. Идём к Пруденс за подсказкой. Затем забираемся на северную скалу. Забираемся по щели между скалами, наверху перебегаем по бревну, ползём по скалам. Заползаем в ущелье между скалами, здесь нажимаем «пробел»+ «правая кнопка мыши», чтобы перескочить на другую скалу. Ползём дальше, забираемся наверх. Собираем цветы, относим их Норрису.


Ещё одна попытка Норриса

По заданию Норриса идём к дому Мириам. Незаметно подходим к дому девушки. Пока она сидит на пенёчке, осматриваем зону у входа в дом, находим сломанный нож. Возвращаемся к Норрису и советуем подарить девушке нож.


Сырье

Идём в центр Фронтира. Норрис взрывчаткой будет расчищать тоннель, а мы в это время будем снаружи отбиваться от солдат, прибегающих на звук взрывов. Можно использовать три бочонка со взрывчаткой, закладывая их на пути солдат, а потом выстреливая в них.



В ожидании

Пруденс просит нас найти доктора для принятия родов. Идём в восточную часть Бостона. Избиваем всех людей, напавших на доктора в переулке. Доктор селиться около поместья.


Доктора, срочно!

Пруденс начинает рожать. Садимся на лошадь и быстро скачем за доктором. Нужно успеть за три минуты. На обратном пути заезжаем за мужем Уорренсом. Доктор принимает роды.


Клевета

Отправляемся на юг Бостона. Говорим с человеком, принёсшим письмо доктору. После этого ходим по городу, платим деньги четырём мальчикам продавцам газет, чтобы они не распространяли клевету. С помощью орлиного зрения находим человека, платящего за эту клевету, обворовываем его с помощью карманного воровства.



Разорванные узы

В центре Нью-Йорка к нам подходит девочка и просит помочь маме. Подходим врукопашную избиваем мужа-пьяницу. Приглашаем маму швею в поместье.


Добыть шелк

Возвращаемся в Нью-Йорк. В квартале Эллен находим пустой ящик за забором, с другой стороны находим рулон шелка. Относим находку Эллен.


Последняя соломинка

В дом Эллен ломится бывший муж с сообщниками. Врукопашную разбираемся со всеми нападающими.


Мириам (охотница)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Myriam Missions

Бесшумный охотник

После выполнения к нам присоединяется охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо.


Белый трофей (нужен Норрис в поместье)

Мириам идёт охотится на белую пуму. Помогаем ей.


Попытка не пытка (нужен кузнец 2 уровня в поместье)

Подходим к Норрису. Он хочет подарить Мириам нож, сделанный кузнецом. Подходим к Мириам, Норрис дарит нож, а мы идём с ней на охоту. Убиваем волка, забираемся на вышку на дереве. Бежим помогать Мириам в бою с браконьером.


Жизнь поместья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Oliver & Corinne Mission

Есть ли место в таверне (появление Трактирщика)

Встречаем бездомного трактирщика на юге поместья, одалживаем ему 1000 фунтов на постройку дома. Теперь у нас свой трактир «Медвежий угол».


Паства для пастыря (появление Священника)

В таверну приходит священник отец Тимати. Даём ему 1000 монет на постройку здания, после этого у нас будет собственная церковь.


Свадьба (нужны все поселенцы в поместье)

Говорим с Норрисом в особняке, идём на поиски Мириам. Поднимаемся на второй этаж, находим пару улик, выходим на балкон и бежим на вышку на дереве около дома Мириам. Преследуем Мириам по веткам деревьев. Свадьба всё таки состоялась. Говорим с гостями на свадьбе, получаем личный флаг от швеи Эллен.


Постройка изобретений
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Homestead Inventions

Если собрать все страницы одно из альманахов Бенджамина Франклина, то взамен мы получим инструкцию по созданию уникального изобретения. Всего таких изобретений 7 штук.

Получив инструкцию, в поместье в меню «Гросбуха» можно посмотреть, что необходимо для создания изобретения. Чаще всего для создания изобретений нужен кузнец последнего 4-го уровня. А так как задания кузнеца в поместье появляются в последнюю очередь, то в итоге для создания рабочего прототипа изобретения нужно для начала выполнить все задания поместья.

Костюмы главного героя

1. Наряд ассасина (стандартный) – открывается за выполнение основной миссии 5.5. (Все наряды, продаваемые в магазинах смешанных товаров, являются копиями стандартного наряда ассассина, лишь с изменением цветовой гаммы).

2. Наряд Альтаира (героя первой части Assassin’s Creed) – открывается за выполнение всех дополнительных поручений в основных миссиях.

3. Старый наряд Ахиллеса – открывается за выполнение доп. задания Ахиллеса «Тайны поместья».

4. Форма капитана «Аквилы» - открывается за выполнение основной миссии 5.5.

5. Форма капитана Кидда – открывается за выполнение всех дополнительных заданий одноногого моряка (сбор всех побрякушек, выполнение всех морских заданий по поиску сокровища).

6. Наряд Эцио (героя второй части Assassin’s Creed) – награда от UPlay.

7. Наряд Ганьягэха – открывается за сбор всех перьев.

8. Наряд узника – открывается за выполнение основной миссии 8.3.

9. Традиционный колониальный наряд ассасина – открывается за выполнение миссии 6.4.



Наряд ассасина
Наряд Альтаира
Старый наряд Ахиллеса

Форма капитана «Аквилы»

Форма капитана Кидда

Наряд Эцио

Наряд Ганьягэха

Наряд узника

(в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: ремесленники прокачиваются только за выполнение дополнительных миссий в поместье.


Вопрос: как вербовать ассасинов (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: для вербовки каждого ассассина нужно выполнить все дополнительные миссии освобождения (значки освобождения на белом фоне) в определённом районе города, после этого нужно зайти в таверну и выполнить миссию по вербовке помощника (значок освобождения на тёмном фоне).


Вопрос: как защитить караван (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: после появления сообщения о нападении на караван, входим в Фронтнир, находим значок каравана на глобальной карте, бежим туда и убиваем нападающих. Захват фортов значительно снизит шанс нападения на ваши караваны. Если караван всё таки оказался захвачен, то в меню гроссбуха можно изготовить новую повозку (для этого необходимо иметь дерево, мастера и соответствующую инструкцию). Чуть позже можно будет создавать морские караваны.


Вопрос: как разнять драку (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: в дополнительной миссии поместья, там, где нужно разнять двух рыжих ирландцев, есть не совсем понятная мини игра. Чтобы победить в ней, нужно одновременно развести в стороны две движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой - «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии.


Вопрос: как заработать деньги (в игре Assassin’s Creed 3)

Ответ: много денег можно получить за открытие секретных сундуков, расположенных в форте. Довольно много денег можно получать в поместье за продажу товаров через книгу госсбух. Выгодней всего продавать шкуры медведя, шкуры оленя, алкоголь, пушки.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Подземелья Бостона и Нью-Йорка - единственная возможность открыть точки быстрого перемещения для надземной части обоих городов.

Самостоятельное исследование подземелий может занять больше двух часов реального времени, а потому, даже если исследовать их в самом начале игры, их выгода для экономии времени на быстром перемещении весьма сомнительна.

В реальную выгоду можно зачислить лишь два аспекта: открытие всех выходов в подземельях необходимо для прохождения Assassin"s Creed 3 на 100%, и диггинг в подземельях - приятное атмосферное развлечение (некоторые выходы открываются путем решения паркур-загадок, что является единственным аналогом европейских гробниц в новом сеттинге США).

В любом случае, карты подземелий вам пригодятся.

Карта подземелий Нью-Йорка 12/12


Двойной клик - закрыть карту

Для обеих карт, представленных на странице, улучшила качество и резкость изображения, что позволит вам детально ориентироваться в коридорах подземелий (а не только в положении зоны выхода, как это представлено на большинстве существующих карт).

Карта подземелий Бостона 10/10

Клик - открыть карту подземелий Бостона
Двойной клик - закрыть карту

Если же вы все же решите исследовать подземелья самостоятельно, дадим вам пару советов.

  1. Не заморачивайтесь с настенными факелами. Зажигать их бессмысленно: света, присутствующего в катакомбах и так достаточно, чтобы видеть нужные повороты, а повторно бродить по катакомбам вам не придется. В крайнем случае можно включить орлиное зрение.
  2. Игровая карта (особенно мини-карта) станет для вас идеальным помощником. Чтобы пользоваться ею максимально эффективно, прорисовывайте глобальную карту с особым тщанием. В частности, вам следует проходить все повороты, упираясь в дальнюю от вас стену. В противном случае на карте потом будет невозможно разобрать пройденный участок: там глухая стена или там проход, в который вы еще не зашли.
  3. Не теряйте свой фонарь.
  4. Перед исследованием подземелий обязательно прочтите - так исследование сможет принести 200-300 тыс. фунтов, которых как раз будет достаточно для выполнения квестов клуба Бостонских бойцов.
  5. Быстрое путешествие возможно и под землей. Это особенно удобно, если вы используете для ориентировки готовые карты.
  6. Читайте правило №3.

Загадки волшебного фонаря

Наконец, вам могут пригодиться ответы на загадки волшебных фонарей (поскольку только открытая снизу дверь открывает точку вверху).

Достижение «Соль земли» (англ. Man of the People) в Assassin’s Creed 3 открывается после освобождения всех районов Бостона или Нью-Йорка. Города поделены на три округа. Бостон состоит из северного, центрального и южного; Нью-Йорк — северного, западного и восточного. Борьба между ассасинами и тамплиерами за районы начинается в 6 главе, когда разгневанный Стефан Шафо выйдет на улицы Нью-Йорка линчевать британских солдат в знак протеста против высоких налогов. Отчаянный повар станет первым рекрутом возрожденного Братства Ассасинов.

В дальнейшем помогать с освобождением районов будут агенты, встречающиеся на пути Коннора во время прохождения основного сюжета. В роли агентов выступают патриоты, которым не безразлична судьба молодой страны. За северный район Бостона отвечает Дункан Литтл, центральный — Стефан Шафо, южный — Клипер Уилкинсон; за северный район Нью-Йорка — Дебора Картер по прозвищу «Добби», западный — Джейми Колли, восточный — Якоб Зенгер. Все агенты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями.

Задания освобождения:

В начале приключений Коннора города находятся под контролем британских солдат и тамплиеров. Задания освобождения отмечаются на карте района белыми шестиугольными иконками со стилизованной буквой A. Статус районов указан на глобальной карте (клавиша ) в разделе «Задания освобождения». Не все метки заданий освобождения появляются на карте после осмотра окрестностей с точек обзора. Это связано с их малым радиусом действия. Оставшиеся нужно искать самостоятельно. Необязательно проходить все поручения агентов, достаточно выполнить минимальное количество — по два-три на район. Важно учитывать одну особенность: меток заданий на карте больше, чем требуется. Лишние метки автоматически пропадают после выполнения однотипных заданий освобождения.

Если промежуточное задание агентов будет провалено в результате убийства союзника, следует вернуться к стартовой точке задания некоторое время спустя. Ускорить появление пропавших меток можно с помощью быстрого перемещения в любое место в пределах локации. Точки быстрого перемещения в AC3 открываются после посещения подземелий и решения масонских головоломок с фонарями.

После выполнения всех второстепенных заданий и разговора с агентов на карте появляется маркер, указывающий на местоположение лидера тамплиеров, после убийства которого район переходит под контроль ассасинов и становится свободным. Для убийства лидера тамплиеров можно использовать способности уже завербованных агентов (клавиша [T]). После выполнения заданий освобождения Братство Ассасинов пополнится шестью рекрутами, которые со временем могут . В качестве дополнительной награды выдаются ключи от сундуков с инструкциями для изготовления вещей , а сухопутные торговые маршруты становятся безопаснее для . За пределами городов рекруты недоступны для вызова на помощь. Между заданиями Братства они отдыхают в тавернах Бостона и Нью-Йорка, где с ними можно поговорить о насущном и провести интерактивные беседы. Освобождение районов Бостона и Нью-Йорка влияет на получение достижения « » и « ».

Рекруты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями: Стефан Шафо умеет профессионально убивать, Дункан Литтл отвечает за охрану и отлично справляется с ролью телохранителя, Клипер Уилкинсон руководит стрелками, Добби Картер умеет заманивать жертв на приманку, Джеймс Колли умело устраивает засады, Якоб Зенгер организовывает сопровождение.

Задания освобождения в Бостоне:

Рекрут (район) Местоположение Награда
Дункан Литтл
(Северный Бостон)
Задание «Банды»:
  1. Остановить трех вымогателей, пытающихся грабить торговцев.
  2. Освободить трех пленников грабителей.
Способность «Телохранитель», ключ от сундука в Норт-Энд Бостона, уменьшение риска торговли
Стефан Шафо
(Центральный Бостон)

Сюжетное задание «Повар в гневе» ():

  1. Расправиться со всеми сборщиками налогов.
Способность «Убийство», ключ от сундука в центре Бостона, уменьшение риска торговли
Клипер Уилкинсон
(Южный Бостон)
Задание «Воинская повинность»:
  1. Догнать и убить трех солдат-преследователей.
  2. Уничтожить три эскорта с пленными призывниками.
Способность «Стрелки», ключ от сундука в Саут-Бостоне, уменьшение риска торговли

Задания освобождения в Нью-Йорке:

Рекрут (район) Местоположение Награда
Дебора «Добби» Картер
(Северный Нью-Йорк)

Задание «Припасы»:

  1. Избить три группы торговцев и помочь голодающим детям.
  2. Защитить трех собирающих урожай фермеров.
  3. Защитить три семьи от выселения.
Способность «Приманка», ключ от сундука на севере Нью-Йорка, уменьшение риска торговли
Якоб Зенгер
(Восточный Нью-Йорк)

Задание «Военное положение»:

  1. Избить трех лидеров и добыть информацию.
  2. Предотвратить казнь трех людей.
  3. Подбросить трем доносчикам документы с ложными сведениями.
Способность «Сопровождение», ключ от сундука на востоке Нью-Йорка, уменьшение риска торговли
Джеймс Колли
(Западный Нью-Йорк)

Задание «Черная оспа»:

  1. Принести трех горожан в клинику для прививки.
  2. Убить трех бешеных собак.
  3. Сжечь три свертка с зараженными одеялами.
Способность «Засада», ключ от сундука на западе Нью-Йорка, уменьшение риска торговли

Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения , которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема - нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.

Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне - 10, в Нью-Йорке - 11, во Фронтире - 4, в поместье Дэвенпорт - 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит , другие защищены более совершенными механизмами - волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.

Во время исследования подземелий нужно обращать внимание на крыс, стены, лазы, лифты, рычаги, бочки с порохом (для расчистки проходов к недоступным местам); все эти подсказки помогут найти верный путь и активировать точку быстрого перемещения . Бочки с порохом спрятаны в укромных местах, чтобы их взорвать и расчистить путь, нужно навести прицел на бочку (клавиша [F]), и выстрелить (клавиша [Q]). Не стоит забывать, что орлиное зрение может помочь разглядеть на стенах метки в виде стрелок. По пути также не забывайте зажигать светильники на стенах подземелий для более легкого ориентирования в узких коридорах. Впервые попасть в подземную часть городов можно будет по ходу развития главного сюжета Assassin"s Creed 3.

Карта подземелий Бостона с точками быстрого перемещения в Assassin"s Creed 3:

Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Бостона в Assassin"s Creed 3:

  1. : север - глобус; восток - штурвал; юг - весы; запад - крест.
  2. : север - корона; восток - витрувианский человек; юг - циркуль и линейка с буквой «G»; запад - ветка папоротника.
  3. : север - циркуль и линейка с буквой «G»; восток - мужской символ; юг - весы; запад - женский символ.

Карта подземелий Нью-Йорка с точками быстрого перемещения в Assassin"s Creed 3:

Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Нью-Йорка в Assassin"s Creed 3:

  1. : север - пирамида с глазом; восток - корона; юг - циркуль и линейка с буквой «G»; запад - орел.
  2. : север - солнце; восток - циркуль и линейка с буквой «G»; юг - весы; запад - мужской символ.
  3. : север - пирамида с глазом; восток - весы; юг - шут; запад - крест.
Во Фронтире точками для быстрого перемещения служат три деревенских магазина и родная деревня Коннора (после освобождения фортов их тоже можно использовать для быстрого перемещения). Маркеры иногда не срабатывают у магазинов. Чтобы исправить неправильное поведение, надо зайти внутрь магазина и выйти. Если и это не поможет, то нужно обновить игру с помощью патча до последней версии.

Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта