Главная » Домино » Мелом расчерчен асфальт на квадратики! Правила игры в классики. Правила игры в классики Интересные классики на асфальте для детей

Мелом расчерчен асфальт на квадратики! Правила игры в классики. Правила игры в классики Интересные классики на асфальте для детей

Помните, в детстве, как только наступала весна, все мы играли в «Классы» — попросту, в «Классики». Что может быть проще и увлекательнее: взять мелок, начертить на земле клеточки, отыскать красивый камушек или стеклышко и прыгать весь вечер напролет, пока мама домой не позовет. У современных детей игра в классики на асфальте не так популярна. Но все же и сегодня в скверах или дворах можно встретить девочек и мальчиков, играющих в «Классы».

Игра будет интересна и полезна детям младшего и среднего школьного возраста. Хорошо, если родители и старшие товарищи научат детей, как начертить, нарисовать классики на асфальте, как играть , как разнообразить игру.

Самый простой вариант

Самый простой вариант игры, который я помню с детства. На асфальте чертятся «классы» вот таким образом:

Правила игры «В классики» на асфальте просты. Каждый участник ищет себе стеклышко или камушек. Водящий определяется по считалке. Он бросает камушек первым и скачет. Пошагово, как играть :

  1. Бросаем камушек на цифру «1».
  2. На одной ноге впрыгиваем в клетку 1, на одной ноге в клетку 2, затем двумя ногами в клетки 3,4 и так далее.
  3. В клетки 9, 10 впрыгиваем на двух ногах и переворачиваемся.
  4. В клетку «Огонь» (молоко, вода) попадать камушком и впрыгивать нельзя.
  5. Перевернувшись, игрок прыгает в обратном направлении и забирает свой камушек.
  6. Если игрок не совершил ошибки (не наступил на черту, не попал в «огонь», попал камушком в нужную клетку), то он кидает камушек снова — уже на цифру «2» (переходит во второй класс). И так далее.
  7. В случае ошибки ход переходит в следующему игроку.
  8. Первый игрок вновь начинает игру с того класса, на котором ошибся.

В Википедии нашла вариант игры, когда во время прыжка битку (то есть камушек) нужно ногой перемещать из клетки в клетку, а из последнего квадрата — выбивать из поля.

Есть также различные варианты прыжков: вперед спиной, через одну клетку, согнувшись, не показывая зубы, бросать камушек вслепую и т.д. Но мы так не играли.

Был еще вариант: бросаешь камушек не на единицу, а на «2», «3» и выше, прыгать со старта сразу на эту клетку, минуя предыдущие. Но это было очень сложно сделать, когда дело доходило до клеток «6,7», «8», «9,10», практически невозможно.

Необычные классики

(источник: старый журнал «Семья и школа»)

Жеребьевкой устанавливается очередность и чертится рисунок Классов. Коснувшийся свободной ногой земли или наступивший на черту уступает место другому. Важно проследить за правильным положением ног во время прыжка: они слегка согнуты и касаются земли сначала носками ступнёй, что смягчает силу сотрясения от прыжка. Прыжок на всю ступню на прямых ногах (а это часто бывает) - вреден. Следите, чтобы ребята прыгали попеременно на левой и правой ноге.

Игры под названием «Колесо», «Письмо» доступны детям 8-10 лет; «Окно» и «Самолет» - 11-13 лет.

Правила игры в классики

Колесо

Круг диаметром приблизительно в 1,5 м четырьмя прямыми линиями разделите на 8 равных секторов-классов, которые обозначьте номерами. Участвуют в игре 3-4 человека, заранее условившиеся о правилах.

Круги. Прыгнуть на двух ногах в первый класс, из него - во вотрой и т. д., выпрыгивая из последнего. Затем то же самое проделать, стоя сначала на правой ноге, слегка согнув левую, и на левой ноге, подогнув правую.

Лошадки. Прыгнуть в первый класс на правую слегка согнутую ногу, левую одновременно поставить на носок во второй класс. Сделать подскок с продвижением влево. В полете правую ногу присоединить к левой и коснуться этой ногой земли второго класса, слегка сгибая ее в колене. В этот момент левая нога, отведенная в сторону, также касается земли третьего класса и т. д. При положении: правая нога - в восьмом классе, левая - в первом; игрок выпрыгивает спиной из круга. Ни разу не ошибившийся игрок затем продвигается таким же галопом вправо.

Вертушки. Прыгнуть на двух ногах вперед, левой ногой попасть в первый класс, правой - в восьмой. Подпрыгнув вверх-вперед, в полете повернуться кругом и приземлиться левой ногой в пятый класс, а правой - в четвертый. Прыгнув с поворотом налево, левую ногу поставить в шестой класс, правую - в седьмой. Из этого положения, прыгнув назад с поворотом кругом, попасть левой ногой во второй класс, правой - в третий. Затем прыгнуть с поворотом налево и приземлиться левой ногой в восьмой класс, правой - в первый. Прыжком вперед покинуть классы.

Письмо

Начертите со сторонами в 1 м фигуру, напоминающую конверт; обозначьте классы номерами. Играют 4-5 человек.

Ножницы. Встать лицом к первому классу и прыгнуть в него на двух ногах. Прыжком «ноги врозь» приземлиться левой ногой во второй класс, правой ногой - в третий класс. Затем прыжком вперед на двух ногах попасть в четвертый класс, сделать подскок с поворотом кругом и остаться в этом же классе. После этого проделать те же прыжки в обратном направлении и из первого класса выпрыгнуть за пределы фигуры.

Зигзаг. Пропрыгать по всем классам, начиная и кончая на первом, в последовательном порядке номеров сначала на двух ногах, на правой и на левой ноге.

Лягушки. Прыжки на двух ногах, на правой и на левой ноге: сначала, минуя первый класс, в четвертый; из него прыжком назад, в первый; прыжком влево, во второй: прыжком вправо, в третий, из него назад через первый класс с приземлением возле рисунка фигуры.

Окно

Начертить квадрат со сторонами примерно по 1,5 м и разделить на 9 классов. Номерами их обозначать не обязательно: на рисунке номера даны для удобства описания движений. Принимает участие в игре 5 — 6 человек.

Круги. Прыжками вперед на двух ногах, на левой и на правой ноге, обойти классы под номерами: один, два, три, четыре, девять, восемь, семь, шесть, один. Вход в фигуру классов и выход из нее прыжком через первый класс.

Ножницы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ставя ноги скрестно, врозь, скрестно. Поставив ноги скрестно, правую перед левой, прыгнуть во второй класс, подпрыгнув вверх и разъединив ноги, приземлиться левой ногой в первый класс, правой - в третий. Так же выполнить прыжки в пятый и восьмой классы. При положении: левая нога в седьмом классе, правая - в девятом - сделать прыжок с поворотом кругом и встать обеими ногами в восьмой класс. Продолжать предыдущие движения, но ноги уже ставить скрестно, левая перед правой. Когда левая нога будет в третьем классе, правая - в первом, выпрыгнуть из фигуры.

Петля. Сначала на двух ногах, нуть в первый, девятый, седь.ч:.: затем на левой и на правой ноге и третий классы.

Лягушки. На двух ногах, на правой, затем на левой ноге прыгнуть в первый, девятый, седьмой и третий классы.

Ольга Майорова
Игра моего детства «Классики»

Игра моего детства - «Классики».

«Классики» - самая популярная игра моего детства. Весною, только появлялись проталинки на асфальте, мы уже бежали рисовать классики и прыгали до самого вечера. Как было весело и интересно! Современным детям нас не понять у них компьютеры, планшетники и Sony PlayStation. В эти игры они играют даже на улице! Обращаюсь к родителям и их педагогам: «Давайте научим играть наших детей играть в классики!».

В наше время все больше внимания уделяется развитию двигательных качеств у детей дошкольного возраста в связи с решением задач физической культуры, улучшением работы по физическому воспитанию в детских садах, созданием хороших материальных условий жизни. Но в то же время у детей наблюдается сокращение двигательной активности. Это связано с тем, что они привыкли «… к трафаретным ограниченным формам движения, которые создаются в комнатной обстановке нашей культурной жизни…» (Орбели Л. А. Вопросы высшей нервной деятельности. 1949, с. 602.)

Специалистами по физическому воспитанию отмечено, что при недостаточном развитии быстроты, ловкости у детей формируются неправильные элементы техники бега, прыжков, метания. Так, недостаточно широкий замах, вялый толчок снаряда и низкая траектория его полета не позволяют добиться дальности метания. Привычка бегать на полусогнутых ногах, не используя при этом энергичного отталкивания, затрудняет овладение хорошей скоростью бега.

Наилучшие условия для совершенствования ловкости создаются в разнообразных подвижных играх: ребенок должен проявлять быструю сообразительность, увертливость, умение ловко двигаться между предметами, инициативу при неожиданных изменениях ситуации, используя благоприятные моменты для этого с помощью пространственной и временной ориентировок.

Классики или классы - старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Россию и СССР. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие, прыгая на одной ноге, толкают «бит (к)у» (например, баночку из-под гуталина или шайбу) из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть ей на черту и не наступить на черту ногой. Совсем маленьким детям разрешается прыгать на двух ногах. Есть разновидность игры без бит (к)и, когда квадраты нумеруются в произвольном порядке и в них просто прыгают согласно традиционной последовательности счёта - 1,2,3… Особенность игры заключается в том, что прыгать приходится вбок, назад, через один-два квадрата и т. п., а переступать в квадрате, приноравливаясь к очередному прыжку, запрещено.

Подвижная игра «Классики» - применение простых, но в то же время разнообразных движений, не предъявляющих больших требований к технике, приводит к свободному владению телом, развитию мышечного чувства, увеличивает возможность более правильно распоряжаться своими движениями в пространстве. Игра в «Классики» развивает умения действовать экономно, проявляя необходимый в конкретных условиях уровень быстроты, ловкости, силы, выносливости, повышает физическую работоспособность. Это еще и превосходный способ развития глазомера и чувства равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги. А еще, как и любая другая игра с правилами, естественно и непринужденно учит ребенка управлять своими поведением в соответствии с правилами.

Примерные варианты «классиков»

«Классики»

На земле начертите такую фигуру, как на рисунке, длиной в 5 – 6 больших шагов.

Играйте вдвоем, втроем. У каждого небольшой плоский камешек. Один из играющих становится перед коновой чертой и бросает свой камешек в «первый класс». Если это удалось, то игрок прыгает на одной ноге туда, где лежит камешек, выталкивает его носком ноги обратно за новую черту и выпрыгивает сам. Так же бросают камешек во все последующие классы, прыгают за ним на одной ноге, носком ноги выбивают его через все предыдущие классы и выпрыгивают за коновую черту. Выигрывает тот, кому удастся «окончить последний класс» первым, без ошибок. После броска в четные классы и выбивания камешка из них надо прыгать на правой ноге, а из нечетных - на левой. Если игрок попадет брошенным камешком на одну из линий или не в тот класс, куда следовало, или выбьет камешек из фигуры не через коновую черту, то уступает очередь следующему. Когда же опять приходит его очередь, то он продолжает играть с того класса, в котором ошибся. Точно так же игрок уступает очередь, если он встанет на обе ноги, наступит на линию или, выбивая камешек, начнет прыгать не на той ноге, на которой следует

«Ловкий прыгун»

Начертите на земле такие клеточки с цифрами, как на рисунке. Надо прыгать по порядку, из одной клетки в другую, а с девятой - сразу через 3 клетки «домой»! В скольких клеточках кто побывает, не наступив на линии, столько очков и получит. Уговор: при каждом прыжке поворачиваться на лету то налево, то направо. Кто самый ловкий прыгун?

«Пружинка»

То на левой, то на правой ноге с одного кружка на другой. Сколько пропрыгаешь кружков, столько получишь очков. А кружков всего 10. Кто победит?

«Мы кузнечики»!

Нарисуем на площадке цветы (розы, ромашки, колокольчики., будем, как кузнечики, прыгать на обеих ногах с цветка на цветок, перепрыгивать через 1-2 цветка. Кому куда захочется!

«Прыжки по кочкам».

На земле кружками обозначены 3 ряда «кочек». 3 команды прыгунов, каждой из которых присваивается какое-нибудь название (например, «Пружинки», «Зайчики» и т. п., выстраиваются в шеренги, с 3 сторон от кружков. По вызову руководителя к черте для начала прыжков подходят по одному очередному прыгуну из каждой команды. При слове «Можно» они прыгают с кочки на кочку. Каждый прыжок выполняется с места толчком обеими ногами. Прыгнувший на первую кочку получает 1 очко, на вторую - 2 очка и т. д. Игра продолжается, пока все не выполнят прыжки. Побеждает команда, игроки которой получат больше очков.

Правила. 1. На кочке нельзя подпрыгивать перед основным прыжком. 2. Не допрыгнувший до следующей кочки дальше не прыгает. 3. По окончании прыжков каждый прыгун возвращается на свое место в команде.

Примечание. На скользком или каменном грунте играть не следует.

«Змейка»

Попрыгаем по полоскам. Каждая следующая полоска - все дальше. Если прыгнешь на первую, получишь 1 очко, с первой на вторую - 2 очка и т. д. Кто прыгнет на пятую полоску, тому засчитывается 5 очков. Кто же получит больше очков?

«Котлы. Классы»

На земле чертят фигуру. Каждый квадрат фигуры называется классом. Играющие устанавливают очередь: кто начнет игру первым, кто будет вторым, третьим и т. д.

Первый из игроков бросает камешек в первый класс, встает на одну ногу, перепрыгивает через черту в тот же класс. Носком ноги выбивает камешек из первого класса и выпрыгивает сам. Снова бросает камешек, но уже во второй класс. Прыгает на одной ноге в первый, затем во второй класс и вновь выбивает камешек носком ноги и т. д.

В четвертом классе камешек нужно взять в руку и встать так, чтобы одна нога была в четвертом классе, а другая - в седьмом. Подпрыгнуть и переставить ноги так, чтобы одна была в шестом, а другая в пятом классе. Дальше -играющий на одной ноге выпрыгивает в восьмой класс, а затем в полукруг, где некоторое время отдыхает.

Стоя в полукруге, играющий бросает камешек в восьмой класс. На одной ноге перепрыгивает в этот же класс и передвигает камешек носком ноги в седьмой класс. Вновь подпрыгивает, во время прыжка поворачивается вправо и ставит ноги в седьмой и четвертый классы. Передвигает камешек в шестой класс, подпрыгивает и встает ногами в шестой и пятый классы. Дальше, стоя на одной ноге в шестом классе, передвигает камешек в пятый класс, подпрыгивает и встает опять в седьмой и четвертый классы. Камешек передвигает в четвертый класс и, стоя на одной ноге в четвертом классе, передвигает его в третий, затем во второй и первый. После этого выталкивает камешек из классов и выпрыгивает сам.

Если играющий прошел через все классы, его ждет экзамен. Он кладет камешек на носок ноги и идет на каблуке через все классы. Нужно пройти осторожно, чтобы не уронить камешек и не наступить на черту. Только после экзамена каждый участник заканчивает игру.

Правила. 1. Игру начинает очередной игрок, если камешек предыдущего попал на черту или не в тот класс или игрок встал ногой на черту.

2. Игрок, допустивший ошибку, вновь начинает игру с того класса, где он ошибся.

Указания к проведению. В этой игре дети самостоятельно контролируют выполнение правил. Им нужно подсказать, что прыгать они могут как на правой, так и на левой ноге. Выбивать и передвигать камешек ребенок должен свободной ногой: если стоит на правой ноге, то передвигает камешек левой, и наоборот.

Игру можно закончить, когда один из игроков с наименьшим количеством ошибок пройдет все классы и сдаст экзамен.

«Болото»

На земле расчерчивают классы. Участник игры бросает свой камешек в первый класс, на одной ноге прыгает в этот же класс, из первого класса толкает его во второй, а затем через болото в третий класс, оставаясь на одной ноге, и так доходит до пятого класса. Из последнего класса он или вышибает камень сразу через все классы в поле, или толкает его, прыгая на одной ноге из класса в класс по порядку, или выносит камень на носке ноги.

Правило. Если камешек попал в болото, игру нужно начинать сначала, с первого класса.

«Игра в школу»

На площадке чертят прямоугольник, состоящий из пяти квадратов, стороны у которых равны 60 см. Это классы. По считалке или другим способом выбирают учителя. Он берет маленький камешек, прячет его за спиной в кулак, вытягивает руки вперед. Один из играющих - ученик - должен отгадать, в какой руке камешек. Если ему это удается, то он получает право бросить свой камешек в первый класс так, чтобы камешек остался в квадрате. В таком случае он снова угадывает, в какой руке зажат камешек, и в случае удачи бросает его во второй класс. Если камешек не попадет в квадрат или ученик не отгадает, в какой руке у учителя спрятан камешек, то он остается в первом классе. Очередь на игру переходит к следующему ученику. Кто первым закроет все классы, тот и побеждает. Правила игры. Если камень лег на черту, он считается не попавшим в квадрат. При повторении игры ребенок бросает камешек в тот квадрат, на котором он остановился в предыдущий раз.

«Кто быстрее?»

Игрок становится перед первой клеткой и бросает в нее биту. Прыгая на одной или двух ногах, продвигает биту поочередно вперед по каждой клетке. Добравшись до последней клетки «домика», играющий забирает биту в руки и скачет обратно. При броске бита должна точно попасть в определенную клетку. В случае ошибки игрок теряет ход. Побеждает тот, кто первым оказался в «домике», пройдя все «классы».

«Улитка»

«Классы» располагаются в виде спирали - от больших клеток до самых маленьких, на которых может уместиться одна нога ребенка. Необходимо доб-раться, прыгая на одной ноге, до самой маленькой клетки и вернуться обратно. Темные клетки - это «ямы», попадая в которые, ребенок теряет ход, эти «ямы» нужно перескочить.

Как играть в классики: 5 вариантов игры нашего детства. Он кидает свою биту в первый прямоугольник, прыгает на второй прямоугольник через первый на одной ноге, двумя ногами одновременно прыгает на Правила игры в резиночку. Ту, что двое растягивали, а один прыгал.

Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Есть двое детей 4 и 5 лет (только-только исполнилось). Научили их с мужем играть в Уно. Детям нравится, играем часто(играют вместе со взрослым...

Про игры в детстве. О, женщины, коварство ваше имя!. Я помню, что любила играть с детьми, обожала играть " в принцессу" или в сказку, читать книжки, лепить из пластилина, шить на себя и кукол, наряжать кукол, рисовать, готовить сладкое.

Особенно по прыжкам. У нас в школе олимпийского резерва занимается девочка, которой 8 лет и у нее все двойные прыжки и один тройной. Я слышала, что в обычных спортшколах юного фигуриста присваивают без программы на основании выполнения ряда элементов.

Пример из моего детства - я не умела прыгать через козла (точнее не так, я какой-то год прыгала, а на след. год прыгнуть ни разу не смогла, появился страх, и больше ни разу не прыгнула). А еще вспомнила, что не могла залезть по канату даже на сантиметр.

А в классики вы на какой ноге прыгали? У меня видимо перекос потому что ногу на ногу кладу сверху левую и пальцы в замке сверху левой руки.... ну и вот самокат этот.... Это не серьезный вопрос... это ради любопытства я спрашиваю.....Без какой-то глобальной цели...

Все, наверное, в детстве играли в «магазин». Я, например, помню, как с энтузиазмом собирались камешки, листики, терлись др. о друга кусочки кирпича, получавшаяся при этом крошка, кажется обозначала крупу, а песок из песочницы – муку…

Моему сыну 5 ,6, играем в шахматы, игру типа монополии (только со мной или со старшим, но очень быстро перевозбуждается, устает), не А вы во что с ребенком играете дома, подкиньте идеи пжлста.Желательно чтобы что-нить самостоятельно делал под присмотром, пока я рядом...

Дети зафанатели игрой в классики, те, что на картинке справа. Когда проходили один кон,то дальше прыгали на другой ноге,потом были еще Если камушек попал на поле и не задел ногу, то игрок, в чьем поле камень так же должен его перебросить на следующий участок земли.

Прыгает на одной ноге. Даже вставать на две ноги не хочет. После гипса месяца у мамы на ноге, она очень долго не могла ходить без сначала костылей, а потом 2 недели ходит в этом ортезе, плюс битую спец Справка от врача на период болезни будет предоставлена после...

Детская игра. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. Детская игра. Помнится в детстве мы играли в какую-то хитрую игру - попарно совершали какие-то замысловатые синхронные движения...

Зайчик - ребенок прыгает на двух ногах, прижав ладошки-ушки к голове. Различные игры с бросанием и толканием мяча можно начинать в возрасте 1,5- 2 лет. Научите ребенка бросать мячик из-за головы, от груди, правой и левой рукой, ловить его.

Сюжеты для игр в куклы. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Сюжеты для игр в куклы. У меня Таня почти не играет самостоятельно, да этого В детстве терпеть не могла все это, куклам только шила и дома делала, а во всякие...

Сюда же входили варианты игры "дочки-матери" и ее современной разновидности "семья куклы Барби". Как полагают многие психологи, дети, не умеющие играть в коллективные игры, не способны нормально общаться, заниматься совместной деятельностью, разрешать...

Упражнения для ног. Прыжки на скакалке - вперед/назад на двух ногах, на одной ноге. Не могу Настю научить прыгать. Припрыжку скачет, на одной ноге стоит, на диване прыгает - но не обеими ногами отталкивается сразу, а как получается.

Решила дочке показать игру нашего детства, а правил, как выяснилось, почти не помню. Ну что может встретимся в классики поиграем? мы, помнится, с шайбами играли. ногой пинаешь, куда попала - туда надо допрыгнуть с первого раза. потом оттуда опять одной ногой...

Зайчик - ребенок прыгает на двух ногах, прижав ладошки-ушки к голове. Различные игры с бросанием и толканием мяча можно начинать в 1. велосипед. как научить ребенка крутить самостоятельно педали? с какого возраста это реально? 1,2. К двум годам каталась и прыгала.

Оль, любимые игры моего детства - "типография (когда из одного слова составляется много новых) и "балда" (квадрат из 25 клеток, есть компьютерный вариант, но когда много игроков - намного интереснее! Еще (не помню, как это называется) игра, в которую мы играли в школе...

Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Если ребенок не играет в ролевые игры, то это значит, что либо у него задержка в развитии, либо просто плохо развиты эмоции...

Еще во времена Древнего Рима, о чем свидетельствуют упоминания Плиния, существовала известная и по сей день игра в правила которой нисколько не изменились с той поры. Точнее, их стало несколько больше, чем в традиционной игре, и в каждом дворе условия могут несколько изменяться, в зависимости от желания участников, но главных всегда придерживаются строго:

  • тот, кто бросил битку (камешек) и попал на/за черту, уступает ход следующему игроку;
  • наступивший на линию квадрата также уступает ход;
  • в одиночном квадрате нельзя стоять двумя ногами, а также прицеливаться и долго топтаться на месте перед прыжком, опуская вторую ногу;
  • тот, кто не прошел кон (все квадраты), начинает все заново.

Виды классиков и правила игры с камнем и без него

Существуют следующие распространенные виды игры в классики на асфальте, правила игры в которые могут быть традиционными или выдуманными. Это:

  1. Улитка.
  2. Елочка.
  3. Барабан.
  4. Звездочка.
  5. Часы.
  6. Змейка.
  7. Антенна.

Сектора для этих игр могут быть квадратными или иметь произвольную форму – круг, прямоугольник, овал, треугольник. Чертят фигуры мелом на асфальте, а в домашних условиях для этого используют мягкий коврик-пазл с цифрами.

Чаще всего в игре участвует, так называемая, битка, в роли которой может быть камешек, хоккейная шайба или любой небольшой предмет. Всего имеется десять пронумерованных секторов, а также вершина классиков, которую называют дом или огонь. На ней игрок может развернуться, чтобы прыгать назад в той же последовательности.

Игра начинается с жеребьевки, и после нее участник №1 бросает в первый сектор битку, после чего прыгает в квадрат одной ногой. Затем ему нужно наклониться таким образом, чтобы поднять камешек, но удержать равновесие и не встать на вторую ногу. Затем ход повторяется.

Право кидать и прыгать в классики передается следующему участнику, если первый нарушил правило – заступил за линию или перебросил/недобросил битку. После того, как и он промахнется, очередь переходит к №1, если играют только двое, но он должен начать игру заново, с первого квадрата. Выигравшим будет тот, кто сумеет полностью пройти все уровни. Если участников больше, то и свою очередь придется ждать дольше Немного отличаются правила игры в классики «Улитка», так как здесь еще больше важна ловкость игроков. В ней сектора расположены по спирали и цифры чередуются с заштрихованными квадратами. Попав ногой или камнем в один их таких, игрок должен уступить ход следующему.

Зная правила, как играть в классики, можно отлично провести время с друзьями, которым такая игра скорей всего будет в новинку. Ведь современным детям ближе различные интернетовские бродилки, чем развивающие



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта