Главная » Маджонг » Интеллектуальные игры для детей 8 10 лет. Интеллектуальная игра для младших школьников

Интеллектуальные игры для детей 8 10 лет. Интеллектуальная игра для младших школьников

Дети – цветы нашей жизни. И только от нас зависит будущее наших чад. На родителей и педагогов возложена большая ответственность – научить ребенка быть самостоятельным, коммуникабельным и, конечно же, добрым и отзывчивым человеком. Наша цель – развивать умственные и физические способности ребёнка. Этому могут способствовать интеллектуальные и развивающие игры для детей.

Взрослым давно пора понять, что развивающие игры для дошкольников и детей начальной школы – это не просто весёлое времяпровождение. Играя, ребёнок не только получает массу положительных эмоций, но и приобретает опыт общения со сверстниками, развивает различные способности. Совместные развлечения учат детей дружбе и взаимопомощи, восполняют недостаточность общения между сверстниками.

Развитие личности, самоконтроля, раннее формирование интеллекта, усвоение знаний, способностей и навыков происходит во время интеллектуальной игры в помещении (изучение букв и цифр в группах раннего развития, загадки, настольные игры, викторины с хорошо продуманным сценарием). Малышам дошкольного возраста и ученикам до 7-10 лет пойдут на пользу подвижные упражнения на дворовой площадке особенно, если их родители будут принимать в этом участие.

Исследования психологов всего мира давно доказали, что человеку, у которого не было возможности в детстве вдоволь общаться и развлекаться с другими детьми, будет непросто находить общий язык с окружающим миром. Раннее развитие множества комплексов и интеллектуальный дефицит объясняется недостаточностью общения дошкольников и детей начальной школы до 10 лет с родителями и сверстниками.

Интеллектуальные способности растут посредством раннего знакомства с такими понятиями как буквы и цифры. Головоломки и загадки, настольные игры и интеллектуальные викторины с интересным сценарием несомненно увлекут детей 7-10 лет и дошколят. Упражнения в помещении, а также подвижные развлечения оказывают благотворное влияние на интеллектуальный рост и укрепление иммунитета детворы дошкольного возраста и до 10 лет.

Существует множество развивающих игр для детей дошкольников и ребят от 7 до 10 лет. Это могут быть викторины, детские настольные и обучающие игры, а также подвижные развлечения на свежем воздухе.

Викторины для младших школьников


Участие в викторинах приносит ощутимый вклад в развитие способностей детей:

  1. Развивается внимание;
  2. вырабатывается нестандартное мышление;
  3. увеличивается словарный запас;
  4. расширяется кругозор.

Сценарии, темы и вопросы викторин для дошкольников и детей младшего школьного возраста могут быть самыми разнообразными: об окружающем мире, о космосе, истории, спорте, растениях, животных, книгах и литературных героях. Это может быть командная игра или каждый сам за себя. На вооружение можно взять популярные передачи с телеэкранов.

Чтобы заинтересовать детей начальной школы к участию в викторине, стоит до мелочей продумать её ход :

  • увлекательный сценарий;
  • красочное оформление;
  • интересные призы;
  • музыкальная пауза.

Немаловажно, чтобы игра была непродолжительной (от 30 до 60 минут), так как детский организм быстро устает от однообразия.

Примеры вопросов к викторине”Обо всём на свете :

  • Какой прибор показывает время? (часы).
  • Какой месяц самый короткий в году? (февраль).
  • Самая опасная рыба морей и океанов? (акула).
  • Весь в колючках, но не ёжик? (кактус).
  • Что предвещают гром и молния? (дождь).

Вопросы и ответы к викторине “Басни Крылова”:

  • Какое количество басен написал И. Крылов? (около 200).
  • На каком дереве сидела ворона с кусочком сыра? (на ели).
  • Кто лето красное пропел? (стрекоза).
  • Что собирались делать Рак, Щука и Лебедь? (везти воз).
  • Количество музыкантов в квартете? (четыре).
  • Кто, по мнению, осла поёт лучше – соловей или петух? (петух).

Тест на логику! 5 простых вопросов

Игры в помещении (в классе или дома)

Извечный вопрос – чем занять детвору на школьных переменах в помещении? Или как родителям разнообразить домашний досуг ребёнка дошкольника и школьника до 10 лет, когда за окном непогода? С детьми до 6 лет можно изучать буквы и цифры. На выручку придут головоломки и настольные игры:

  • Шашки и шахматы – учат детей школьников логически мыслить и просчитывать действия на несколько ходов вперед;
  • детское лото или домино – развивают логическое мышление и мелкую моторику, способствуют изучению букв и цифр;
  • печатные “ходилки” – прививают воображение, дисциплину и формируют различные способности
  • игра “в слова” – способна увлечь и взрослых, и деток: водящий называет любое имя существительное, а каждый последующий игрок называет слово на букву, которой заканчивалось предыдущее слово.

Таким способом можно играть в “города”, “фрукты и овощи”.

В перерывах между уроками будут очень полезны и увлекательны для детей младшего школьного возраста (7-10 лет) малоподвижные игры в помещении, предназначенные для спокойного досуга и оказывающие благотворное влияние на психику:

  • “Испорченный телефон” – ребятишки по очереди на ушко говорят загаданное слово. Задача ведущего состоит в том, чтобы это слово дошло по замыкающего игрока без изменений, в первоначальном виде;
  • “Испорченный факс” – правила схожи с “телефоном”, только играющие сидят спинами друг к другу и каждый рисует на впереди сидящем игроке какое-либо изображение, которое должно дойти до конца цепочки без изменений;
  • “Ассоциации” – весёлая интеллектуальная игра, развивающая смекалку и сообразительность. Дети делятся на две группы. Одна команда загадывает какое-либо слово, которое вторая пытается отгадать в то время, как один из игроков изображает его с помощью движений и мимики;
  • “Колечко” – игроки садятся в ряд, складывают ладони “лодочкой”, а ведущий незаметно вкладывает одному из участников мелкий предмет (монету или колечко). Избраннику необходимо поскорее отбежать от остальных игроков, чтобы не быть пойманным.

В помещении школы или дома дети могут играть под руководством взрослых или самостоятельно.

Подвижные игры на свежем воздухе

Ни для кого не секрет, что активные игры во дворе полезны для детворы. Свежий воздух, солнечные лучи, так необходимые для укрепления иммунитета – это то, что в помещении невозможно получить в достаточном количестве. Частые простуды объясняются недостаточностью физического развития ребёнка. Играя в подвижные игры на улице, дети дошкольного и школьного возраста закаляются, развивают ловкость рук и приучаются действовать сплоченно, учитывая интересы товарищей.

Во дворе ребята могут играть, например, в такие игры:

  1. Прятки;
  2. салки;
  3. догонялки или “в квача”;
  4. “Казаки-разбойники” – весёлая командная игра, полная приключений;
  5. “Море волнуется” – в тот момент, когда ведущий заканчивает читать стишок, все ребята должны замереть в том положении, в котором оказались. Первый, кто пошевелится, занимает место ведущего.

Весёлые развивающие игры с мячом понравятся всем без исключения – и родителям, и их чадам :

  • Волейбол;
  • “вышибалы”;
  • “горячая картошка”;
  • “съедобное-несъедобное” – ведущий бросает поочерёдно каждому игроку мяч, при этом называя какой-либо предмет. Новым ведущим становится тот, кто поймал-съел “несъедобное”.

Также будет увлекательна и полезна для здоровья и для улучшения физических способностей езда на роликовых коньках, скейте, самокате или велосипеде. И лучше это делать совместно с родителями – недостаточность общения с ними плохо сказывается на самооценке ребёнка.

Познавательные и обучающие игры

Давно известный факт – любая информация, поданная в игровой форме, воспринимается и усваивается детьми любого возраста намного лучше, чем на занятиях в школе. Воспитанников детского сада и учеников младшей школы могут заинтересовать:

  • Головоломки;
  • пазлы;
  • кроссворды;
  • лабиринты;
  • путаницы;
  • игры -“бродилки” (с фишками и кубиком).

Играя, ребёнок получает много навыков и способностей, которые, несомненно, пригодятся ему и в учёбе, и в общении с друзьями, и во взрослой жизни:

  1. Логическое суждение;
  2. внимание;
  3. память;
  4. воображение;
  5. мелкую моторику;
  6. внимательность;
  7. наблюдательность;
  8. сообразительность.

Школьникам и воспитанникам старшей группы детского сада рекомендуется чтение познавательной литературы, которая способствует всестороннему развитию мыслительных процессов. Недостаточность информации – одна из причин торможения роста способностей ребёнка.

Подрастающему поколению принесут ощутимую пользу и обучающие компьютерные программы. С их помощью изучение букв, цифр, таблицы умножения, иностранных языков, правил грамматики превратится в увлекательную и познавательную игру. Однако, виртуальной учёбой не следует слишком увлекаться – длительные занятия за компьютером в помещении могут принести вред детскому организму.

Детские игры на развитие памяти

Что такое память – это зеркальное отражение опыта и знаний, полученных ранее. Для развития памяти существует множество занимательных упражнений, пособий и игр с интересным сценарием.

  • Упражнение для тренировки зрительной памяти “Опиши увиденное” – ребёнок полминуты изучает иллюстрацию, а после пересказывает в деталях, что он запомнил. После рассказа снова покажите картинку и укажите на пропущенные моменты.
  • Упражнение для тренировки логической памяти “Перевёртыши” – ребёнок говорит слово, а после – произносит его по буквам наоборот. Для начала рекомендуется использовать маленькие слова, состоящие из трёх-четырёх букв.
  • Игра для развития памяти “Запоминай-ка” – принимают участие не менее пяти играющих. Оговаривается тема, например: растения. Первый игрок называет слово, затем второй повторяет это слово и называет своё. И так далее.

Чтение различной детской литературы способствует развитию словесно-логической памяти. Важно контролировать, чтобы ребёнок после прочтения рассказа или сказки, мог максимально точно пересказать содержание прочитанного. С первого раза это может не получиться. Но не надо отчаиваться – “терпение и труд всё перетрут”!

Начинайте с малого – пусть ваше дитя, для начала, перескажет хотя бы один абзац. И дальше можно двигаться по возрастающей. Только не стоит перегружать ребёнка, дабы не отбить охоту к знаниям. Прогулка во дворе после интеллектуальных упражнений в помещении пойдет на пользу детям любого возраста – недостаточность свежего воздуха пагубно действует на растущий организм.

Множество компьютерных игр для детей дошкольного возраста и до 10 лет направлены на раннее развитие памяти. Но помните – главное – не переусердствовать с этим.

Выводы

Память, воображение, внимательность, логическое мышление и другие показатели развития – это интеллектуальные способности человека. Их необходимо развивать с раннего детства для формирования полноценной личности – это главная цель для родителей.

Поэтому позволяйте ребёнку “расти” и помогайте полноценно развиваться – учите вместе с ним буквы и цифры, занимайте его интересными настольными играми в помещении, загадывайте загадки, поощряйте общение со сверстниками. Научите отличать плохое от хорошего.

Не позволяйте обижать слабых и немощных. Показывайте пример хорошего поведения в обществе. Подключайте своих отпрысков к совместной уборке квартиры или к уходу за приусадебным участком. Поддерживайте все стремления и начинания ребёнка.

Развивающие игры для детей

Правильная организация отдыха имеет большое значение. Умственные нагрузки, холодная пора года сильно истощают физическое и психологическое состояние ребенка. Поэтому летом просто необходимо отдохнуть.

Грамотно организовать процесс творческой самореализации, обогащения дополнительными знаниями может только интеллектуальная игра в лагере. Такие игры – творческая деятельность, в которой дети демонстрируют свое понимание жизни, раскрывают мысли, стремления, а подчас и чувства.

«Сложный ответ»

Один из детей (выбранный ведущий) задает очень простые вопросы, подразумевающие ответы «Да», «Нет». Остальные участники игры должны дать ответ, при этом использовать слова «Да», «Нет» категорически запрещено.

«Диспут»

Все дети разделяются на две команды. Вожатый или воспитатель раскрывает детям определенную тему. Первая команда должна утверждать, пытаясь доказать известными фактами, а вторая – напротив, должна найти факты, чтобы доказать противоположную сторону.

«Составь пословицу»

Детям выдают листочки с написанными двумя словами. Из этих слов нужно составить пословицу. Например, слова: свет – тьма. Выигрывает тот ребенок, который первый правильно озвучит известную пословицу.

Сценарий интеллектуальной игры

Все дети любят сказки. Именно поэтому в советское время все лагеря проводили конкурс на лучшее театрализованное представление известных сказок. Сегодняшние дети не очень любят участвовать в таких спектаклях. Поэтому интеллектуальная игра для детей, включающая в себя множество различных сказок, будет очень полезна.

В такой игре предполагается наличие четырех команд-отрядов.

Конкурс 1

Называется любая сказка. На последнюю букву этой сказки нужно назвать новую. Действие происходит по кругу. Выбывает из участия команда, не подобравшая в течение 5 секунд необходимого названия сказки.

Конкурс 2

Необходимо придумать хвалебную оду любому сказочному персонажу. Всем командам выдаются заготовленные рифмы:

галка – палка,
носок – песок.

Конкурс 3

Продумать и театрализовать встречу трех абсолютно разных персонажей. Например, таких как:

  • Конек-Горбунок, Алладин, Баба-Яга.
  • Русалочка, Старик-Хоттабыч, Винни-Пух.
  • Змей Горыныч, Золушка, Маугли.
  • Кощей Бессмертный, Красная Шапочка, Пятачок.

Конкурс 4

Капитаны тянут жребий. Каждая команда получает свою сказку. Не употребляя слов, исключительно пантомимой, команда должна продемонстрировать сказку, чтобы зрители угадали ее название. Варианты сказок:

  • «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок».

Конкурс 5

Продумать и театрализовать небольшую сказку-историю, в которой будут применены три волшебных предмета: скатерть-самобранка, ковер-самолет, магическое зеркало.

Конкурс 6

Театрализовать известную сказку «Три поросенка» в национальном стиле. Можно использовать африканский стиль, индийский, английский. В этом действии учитывается подбор соответствующих животных, передача колорита, подражание стилю и даже акценту.

Такой сценарий интеллектуальной игры можно дополнять конкурсами, если дети войдут в азарт. Для этого нужно заранее заготовить несколько дополнительных конкурсов. По окончании, конечно, подводится итог, и награждаются победители - как лучшие сказочники.

Клуб интеллектуальных игр

В мире существует некоторый досадный стереотип - креативное развитие направлено на развитие маленьких детей или младших школьников.

Зачастую в школах и лагерях тщательно подбираются интеллектуальные игры для младших школьников. Но подростки и старшеклассники также нуждаются в развитии творческого и креативного потенциала. Именно поэтому предложите старшим детям создать клуб интеллектуальных игр. Заинтересуйте их не только самими играми, но и планированием работы с младшими детьми.

Несколько игр, которые понравятся старшеклассникам, предложены вашему вниманию.

«Театр аббревиатур»

Игра требует прекрасного актерского мастерства.

Один из игроков выходит за дверь. Остальные придумывают слово. Буквы этого слова распределяются между играющими детьми. Каждая буква характеризует тип поведения. Например «з» - зависть, «о» - озорство. Когда ведущий входит в комнату, игроки должны показать ему пантомимы. Необходимо определить, какую черту характера ему демонстрируют, и из полученных букв сложить правильное слово.

«Море волнуется»

Все игроки придумывают по одному слову и в порядке очереди называют их вслух. Заключающий эту цепочку игрок называет свое слово и приобретает роль рассказчика. Он начинает рассказывать выдуманную историю, в которую необходимо связно включить все названные игроками слова. Игрок, слово которого было произнесено, должен выйти из цепочки и отойти подальше от своего места. Рассказчику необходимо запутать игроков своим повествованием. Например, долго не произносить ни одного из слов игроков, а затем назвать несколько слов сразу. Рассказ должен закончиться фразой «море волнуется». Эта фраза является сигналом, по которому все игроки стремятся вернуться на свои места. Тот, кто не успел, становится рассказчиком.

Старайтесь максимально разнообразить детский досуг. Подбирайте интересные викторины, конкурсы. Помните, что интеллектуальная игра для детей – это та игра, которая способствует отличному развитию воображения, комбинаторной функции интеллекта, гибкости, а также ассоциативному мышлению.

(На фоне музыки на сцену выходит ведущий.)

Ведущий.

«Добрый день!» — говорю вам сегодня.

«Добрый день!» — я приветствую вас.

И хоть в зале вас добрая сотня

Каждый сможет ответить сейчас.

Играть вы любите, друзья?

Хором отвечайте!

Все . Да!

Ведущий.

Много игр есть на свете.

Все ли вам известны, дети?

Все. Нет!

Ведущий.

«Лапта», «Пятнашки», «Города»

Для каждого знакомы?

А может, вспомнишь, милый друг

Игру с названьем «Икибук»?

Все. Нет!

Ведущий.

Между тем, она проста,

Как только буквы вы прочтете,

Так сразу слово назовете.

Оставайтесь же на месте,

Слово мы прочтем все вместе.

Три, четыре — ...

Все. «Кубики»!

Ведущий . Почему наша игра называется «ИКИ- БУК», а не «КУБИКИ», как сейчас мы с вами прочитали? Потому что, на мой взгляд, игра в обычные кубики слишком простая, а в нашей игре под названием «Икибук» заложены задания, которые потребуют вашей смекалки, сообразительности и находчивости.

Ведущий. Сегодня в интеллектуальной игре под названием «Икибук» принимает участие команда... и команда... Их возглавляют капитаны (имя) и (имя).

Дорогие зрители! Надеюсь, участники готовы продемонстрировать нам, насколько они сильны, умны и эрудированы, ведь именно эти качества будет оценивать наше многоуважаемое жюри. Знакомьтесь!

(Представление жюри.)

Ведущий . Правила игры будут следующими: каждая команда получает кубик своего цвета, на котором со всех сторон отмечено разное количество точек.

(Вручаются командам большие поролоновые кубики.)

По моему сигналу представители от каждой команды, подходя к игровому полю, бросают свой кубик. Мы считаем только те точки, которые находятся на выпавших верхних сторонах кубиков, и складываем их. Полученное число определит для игроков область, из которой будут даны задания или вопросы. Условия понятны?

Все . Да!

Ведущий . Тогда ознакомьтесь, пожалуйста, с областями.

(Вывешивается плакат.)

2 — математика,

3 — игра со зрителями,

4 — окружающий мир,

5 — музыка,

6 — русский язык,

9 — конкурс капитанов,

11 — физкультура,

12 — музыкальная пауза.

Если выпадет два раза подряд одна и та же область, игроки делают новый ход. Вся игра продолжается 50 минут. Как только часы оповестят об исходе времени, мы подводим окончательные итоги игры.

(Примечание. В течение игры не преследуется цель выполнить все задания.)

Внимание!

«Икибук» мы начинаем,

Кубики уже бросаем!

(Представители команд бросают кубики. Ведущий определяет область, задает только один вопрос или одно задание из нее. Команды отвечают. Ведущий оглашает правильный ответ и подводит итоги. Игра продолжается дальше.)

Варианты вопросов и заданий Математика

1. Логическая задача.

У деда Архимеда большая семья.

Детей всего семь, и все сыновья.

У каждого сына по паре ребят.

Сколько у Архимеда внучат? (14)

2. Логическая задача. У одного мужика спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четыре сына, а у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей? (Пять)

3. Логическая задача. Как с помощью двухлитровой и трехлитровой банки отмерить 1 литр воды? (Наполнить трехлитровую банку водой, перелить воду до верха в двухлитровую, оставшееся количество воды будет ответом на поставленный вопрос.)

4. Логическая задача. Коля и Саша имеют фамилии Гвоздев и Шинов. Какую фамилию имеет каждый из них, если Саша с Шиновым живут в соседних домах? (Коля Шинов, Саша Гвоздев)

Игра со зрителями

1. Отгадайте, кто сказал эти слова:

«Прекрасный день», —

Сказал... (олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,—

Сказал... (удод)

«Пойду в вагон»,—

Сказал... (питон)

«Не торопись», —

Сказала... (рысь)

«А я боюсь»,—

Захныкал... (гусь)

«Ты всех смешишь»,—

Сказала... (мышь)

«Игре— конец»,—

сказал... (скворец)

2. Игра с залом «Деревья».

Яблоня, груша, перина, береза,

Ель, чемодан, телевизор, мимоза!

Вишня, черешня, сапог, апельсин ,

Липа, ольха , виноград, мандарин .

Слива, осина, сирень,

Ясень , бумага, плетень.

Зуб, кипарис, алыча,

Жвачка, сосна, каланча!

3. Сказочный конкурс.

Ведущий . Ребята, если вы услышите в моем рассказе название героя или известной сказки, то поднимите руки вверх.

Когда я совсем был мальчик-с-пальчик, я очень любил рыбачить. И целых двенадцать месяцев я ждал, когда же моя мама отпустит меня в деревню к дедушке. За это время я подрос, как Гулливер, и мама отпустила меня одного. Но какие-то три толстяка утащили у меня червяков и удочку. Чтобы их снежная королева забодала, чтоб их гадкий утенок укусил!

4. Игра «слова-неприятели».

Ведущий . Большой — маленький, широкий — узкий — это слова-неприятели. Попробуйте хором ответить, какие пары получатся, если взять следующие слова:

глубокий — ... (мелкий)

крупный — ... (мелкий)

соленая — ... (сладкая)

быстро — ... (медленно)

чистая — ... (грязная)

вниз — ... (вверх)

начало — ... (конец)

большая — ... (маленькая)

тяжелая— ... (легкая)

направо — ... (налево)

много — ... (мало)

поймать— ... (отпустить).

Окружающий мир

1. Игра «Вершки и корешки» . Участникам выдаются на столы овощи без ботвы. Ведущий, показывая ботву, говорит: «Вершок, вершок, где твой корешок?». Дети поднимают выбранные овощи. Кто подберет правильно, получает очко.

(Варианты овощей: картофель, морковь, свекла, репа, кабачок, лук.)

2. Конкурс «Кто где живет?» Вспомнить название жилища следующих животных:

— собака (конура);

— свинья (свинарник);

— лошадь (конюшня);

— корова (хлев).

3. Конкурс «Домашние и дикие животные» . Участникам на команду выдаются две карточки: «домашнее животное» и «дикое животное». Ведущий называет животное. Команда, посовещавшись, определяет его принадлежность к той или иной группе и поднимает соответствующую карточку.

(Варианты животных: медведь, баран, овца, коза, лиса, лошадь, корова, заяц, кролик, белка, соболь, куница, зубр, волк, бобр.)

4. Конкурс «Определи прибор» . Отгадать загадки о приборах, используемых в жизни человека. (Участникам каждой команды выдаются барометр, часы, компас.)

Ведущий. Чем схожи эти приборы?

(Ответы детей.)

Ведущий. Верно, каждый прибор имеет движущуюся стрелку. Теперь, зная схожие и отличительные черты этих приборов, вы без труда справитесь с моими загадками и дадите правильный ответ, показав отгадку всем зрителям.

Загадки (Б.В. Ширшов):

Когда с тобою этот друг,

Ты можешь без дорог

Шагать на север и на юг,

На запад и восток. (Компас)

На руке, и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до восхода. (Часы)

Моряков тревожит он и радует,

Сообщая о погоде вести.

То он поднимается, то падает,

А всегда — на месте. (Барометр)

Музыка

1. Песенный конкурс . Исполнить всей командой один куплет песни о зиме. Кто больше вспомнит песен?

2. Конкурс «Определи инструмент» . Вспомнить названия музыкальных инструментов, изображенных на картинках.

(Варианты: баян, аккордеон, барабан, балалайка, гусли, скрипка, арфа, гитара.)

3. Конкурс «Исполнители» . Как называются группы исполнителей одного музыкального произведения, если в них присутствует:

— 2 человека (дуэт),

— 3 человека (трио),

— 4 человека (квартет).

4. Конкурс «Ах, эти танцы!» . Вспомнить как можно больше названий танцев.

(Варианты: полька, вальс, хоровод, менуэт и др.)

Русский язык

1. Логическое задание. Из слова «икибук» запишите все буквы в алфавитном порядке. (Б, И, К, У)

2. Логическое задание . Как правильно сказать:

— у рыбей нет зубей;

— у рыбов нет зубов;

— у рыб нет зубов;

— у рыбов нет зуб?

(У рыб нет зубов.)

3. Конкурс «Зимние» слова» . За 30 секунд придумать как можно больше слов на зимнюю тему, состоящих из 4 букв. (Снег, лыжи, зима, ...)

4. Конкурс «Впиши букву» . Подставив вместо точек нужную букву, запишите получившиеся слова. Кто быстрее составит 4 слова?

(Предлагаемые, буквы: д, ц, б, к, з, ч, ш, п. Варианты получившихся слов: дуб, куб, зуб, чуб.)

Труд

1. Конкурс «Сделаем сами своими руками» . Участникам выдаются заранее заготовленные узкие полоски бумаги и клей. Задача: за 1 минуту склеить разноцветную цепь. У кого она окажется длиннее?

2. Викторина. Вспомните:

— Как называется работа, где приклеиваются кусочки цветной бумаги? (Аппликация)

— Вид работы, где рисунок изображается шитьем. (Вышивка)

— Как называется плетение ниток спицами? (Вязание)

3. Конкурс «Снежинка» . Вырезать из бумаги снежинку как можно быстрее и красивее. Какой команде это удастся?

4. Конкурс «Коса — девичья краса» . Сплести косичку из веревок. Время на выполнение — 30 секунд. У кого коса будет длиннее?

Литература

1. Конкурс «Продолжи стихотворение». Ведущий зачитывает начало стихотворений А. Барто для каждой команды. Задача игроков: хором продолжить стихотворение.

Для 1-й команды:

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу...

(Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко...

(Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.)

Для 2-й команды:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу...

(— Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду.)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка...

(Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.)

Для обеих команд:

Матросская шапка,

Веревка в руке...

(Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

«Прокати, капитан!»)

2. Конкурс «Угадай». Назовите автора и произведение:

«Она дрожала от холода: платье ее разорвалось, а она была такая маленькая, нежная — как ей не мерзнуть! Пошел снег, и каждая снежинка для нее была то же, что для нас делая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм ростом» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»).

«Рукодельница послушалась. Пошли они в дом. Дом у него сделан был весь изо льда: и двери, и окошки, и пол ледяные, а по стенам убрано снежными звездочками; солнышко на них сияло, и все в доме блестело, как брильянты. На постели у него вместо перины лежал снег пушистый» (В. Одоевский «Мороз Иванович»).

3. Конкурс «Быстрое чтение» . Выбирается представитель из команды. Ему вручается детский журнал или газета с незнакомым текстом. Задача участника: прочитать быстро и понятно отмеченный отрывок. У кого получится лучше?

4. Конкурс «Сочинялки» . Сочинить стихотворение с рифмой.

Для 1-й команды: Для 2-й команды:

мороз игра

нас начало

Конкурсы для капитанов

1. Конкурс «Собери кегли». На полу расставляются кегли. Звучит музыка. Капитаны идут по кругу. Как только музыка прерывается, им необходимо собрать как можно больше кеглей. Кто победит?

2. Конкурс «Скороговорка». Кто быстрее произнесет скороговорку: «У Паши — шахматы, у Саши — шашки»?

3. Викторина. Ответьте на вопросы:

— Как иначе называют помидоры? (Томаты)

— Что делает зимой еж? (Спит)

4. Конкурс «Отгадай». Отгадайте загадки:

— Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

— Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)

— Между двух светил я в середине один. (Нос)

ИЗО

1. Конкурс «Разноцветье красок». Перед участниками всего три краски. Составить как можно больше оттенков и других красок.

2. Конкурс «Кто это?». Звучат небольшие отрывки песен героев мультфильмов. Задание: схематично нарисовать героя, который исполняет песню. У кого портрет будет лучше?

(Варианты: Винни-Пух, Леопольд, Буратино и др.)

3. Конкурс «Волшебные точки». Представителям команд необходимо соединить по порядку точки на предложенном рисунке так, чтобы получился контур корабля. Кто быстрее выполнит задание?

4. Конкурс «Гримеры» . Загримировать одного из игроков своей команды. Чей герой будет выглядеть эффектнее?

(Варианты: индеец, Баба Яга.)

Физкультура

1. Конкурс «Ядрометатели». Вызывается по одному игроку от команды. Кто дальше метнет воздушный шарик?

2. Конкурс «Силачи». Участвует по одному представителю от команды. Сжать в кулаке газету так, чтобы ее не было видно.

3. Конкурс «Самый гибкий». Кто из представителей команд дольше прокрутит гимнастический обруч?

4. Конкурс «Ай, да я!». Кто из представителей команд сможет отжаться большее число раз?

Музыкальная пауза

Заранее готовятся 3-4 номера художественной самодеятельности, которые могут быть включены в эту программу.

Ведущий. Внимание!

Часы, друзья, нам говорят,

Что время вышло у ребят.

Пора итоги подводить

И игроков всех наградить.

(Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников.)

Ведущий.

Дорогие гости!

Всех любителей играть

Будем в гости очень ждать.

Как команды наберем,

«Икибук» мы проведем.

Заявки на участие вы можете подать в... (название учреждения) не позднее... (число, месяц, год).

До свидания! До новых встреч!

Реквизит

1. Поролоновые кубики разного цвета размером 20x20 см, на каждой стороне нарисовано от 1 до 6 точек.

2. Игровое поле: яркий квадрат 2x2 м из ткани или ДВП.

3. Ручки, бумага для жюри.

4. Плакат с названием областей знаний и дополнительными секторами.

5. Двух- и трехлитровые банки.

6. Овощи, ботва от них.

7. Карточки: «домашнееживотное», «дикоеживотное» — 2 комплекта.

8. Разные виды термометров.

9. Картинки с изображением музыкальных инструментов.

10. Карточка размером с альбомный лист, где записан конец слова «...уб», плакат с буквами: д, ц, б, к, з, н, ч, ш.

11. Цветные узкие полоски бумаги, клей — 2 комплекта.

12. Веревочки для косичек — 2 комплекта.

13. Карточки с рифмами.

14. Кегли — 9 шт.

15. 3 краски, бумага, 3 кисточки — 2 комплекта.

16. Фломастеры, бумага — 2 комплекта.

17. Мишень, водные пистолеты, разведенные краски.

18. Грим — 2 шт.

19. Воздушные шары — 2 шт.

20. Газеты —2 шт.

21. Гимнастический обруч — 2 шт.

22. Бумага, ножницы — 2 комплекта.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ЗНАЙКА»

Девиз конкурса: "Пускай пока малы мы ростом, хотим так много мы узнать! Быть Знайкой далеко не просто, но так приятно познавать!"


ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

ЗАДАЧИ:

1 .Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.

2.Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

З.Дать возможность учащимся реализовать творческие способности.

УЧАСТВУЮТ дети

ХОД ИГРЫ


Ведущий :

Добрый день ребята, гости и все присутствующие. Сегодня мы проводим интеллектуальную игру Знайка, в котором участвуют две команды. Приглашаются капитаны для представления своих команд «Почемучки» девиз «Хотим всё знать» и «Эрудиты», девиз «Знание-сила»)

Ведущий представляет членов жюри.

Сегодня мы проводим марафон,

Проверит наши знанья он

Как это интересно-много знать!

Всем друзьям свои уменья показать!

Мы к интересным конкурсам готовы!

Вперёд, друзья! К победам новым!


ВЕДУЩИЙ:

Первый конкурс нашей игры это «Разминка », за каждый правильный ответ 1 балл

  1. В кружку сорвала Марина

10 ягодок малины,

5 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

  1. Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пирожки уже готовы,

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок,

Да в печи – 4 штуки.

Пироги считают внуки.

Если можешь, помоги

  1. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал 3 окуней,

Рыбак Евсей –

4 карасей,

А рыбак Михаил

2 сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

  1. 7 гусей летят над нами,

7 других – за облаками,

2 спустились на ручей.

Сколько было всех гусей?

Второй конкурс пословиц. Вставить в пословицу пропущенные слова в пословицы:

(Раздаются командам конверты, в которых пословицы с пропущенными числительными, дети должны вставить их и прочесть)

За всех, и все за одного.

Не имей.......... рублей, а имей.................. друзей.

Раз примерь, а................. раз отрежь.

За........... зайцами погонишься, ни..................... не поймаешь.

Ум хорошо, а.................. лучше.

В поле не воин.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы команды!

Конкурс 3 « Найди все спрятавшиеся буквы»

Условия: Ребята, вы должны внимательно рассмотреть плакат (1 – ряд- для I команды)

2ряд – для II команды) и выписать все буквы, которые там увидите на свой лист бумаги, а затем их назвать.

Следующий конкурс очень интересный,

Он для извилин в голове весьма полезный

Сумеете отгадать слова,

Узнаете сразу имена.

Конкурс 4 ЛОГИЧЕСКИЙ:

Задание № 1

Соберите из букв имя сказочного персонажа, используя все буквы, за правильный ответ 4 балла.

(Команды получают конверты с заданием. Нужно собрать имя сказочного персонажа, используя все буквы)

  1. РУСАЛОЧКА 1 .БУРАТИНО

Задание № 2 «Расколдуй слово»

Надо « расколдовать» слово, расставив буквы в алфавитном порядке.

Хоулп, смтоы, угьшл, ныбти

Задание № 3 « ПРОЧИТАЙ-КА»

Задание. Прочитайте слова. Найдите лишнее.

РАНАКАДШ, ЧАУРК, ТОСИКЧАК,ОРЕВД

Задание № 4 «Анограммы»:

Атлас – салат

Банка – кабан
врата – трава

Карета – ракета
великан – валенки

адрес – среда

Задание № 5 «Составь слово из слова»:

Задание для всех участников

Вы любите игрушки?

Кто больше составит слов? (игра, рука, груша, круг, шар, уши, шкура, рагу, рак)

ЗАДАНИЕ ОТ БУКВОЕШКИ

- Угадай, что здесь написано. Допиши буквы

ВЕДУЩИЙ:

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши любимые сказки.

Итак, следующий 5 конкурс «СКАЗКИ». За каждый правильный ответ по 4 балла.

ЗАДАНИЕ № 1 «Кто быстрее».

Продолжить название сказочных предметов.

Цветик … (семицветик) Шапка … (невидимка)

Меч … (кладенец) Свет мой … (зеркальце)

Ковёр … (самолёт) Царевна … (лягушка)

Сапоги … (скороходы) Аленький … (цветочек)

Палочка … (выручалочка) Скатерть … (самобранка)

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

ЗАДАНИЕ № 2 « ОТГАДАЙ СКАЗКУ»

  • Летела стрела и попала в болото.
    А в том болоте поймал её кто-то.
    Кто, распростившись с зеленою кожею
    Сделался милой, красивой, пригожей.
    (Царевна-лягушка)
  • Нет ни речки, ни пруда.
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода
    В ямке от копытца.
    (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
  • Отворили дверь козлята
    И пропали все куда-то.
    (Волк и козлята)
  • На окошке он студился
    Взял потом и укатился
    На съедение лисе.
    (Колобок)
  • Что за чудо, что за диво
    Едут сани без коней?
    (По-Щучьему велению)
  • Заигралась сестрица.
    Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Физминутка «Самый внимательный»

Детям раздаются воздушные шары (желтые, зеленые, оранжевые, фиолетовый, голубой, красный) и объясняет правила игры.

Услышав в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с шариком ребенок поднимает шарик вверх делает шаг вперед и машет шариком.

Готовы? Будьте внимательны.

  1. На старой кадушке
    Плясали лягушки. (
    Зеленый )

  2. Уронило солнце
    Лучик золотой. (
    желтый )
    – Ребенок должен поднять шарик.
  3. Ах красивый цветок
    Мой любимый василек.(
    голубой )
    – Ребенок должен поднять шарик.
  4. На опушке лесной
    Земляничка под листвой. (
    красный )
    – Ребенок должен поднять шарик.
  5. Ветер по морю гуляет
    И кораблик подгоняет. (
    голубой )
    – Ребенок должен поднять шарик.
  6. А на небе расцвела
    Радуга – дуга. (все шары)
    – Все дети должны поднять шарики.

ВЕДУЩИЙ:

Конкурс по сказкам закончен, переходим к следующему № 6 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ». За правильный ответ 5баллов

(Каждый из участников команд подходит к столу и достаёт себе номер вопроса из бочки, говорит номер вопроса, читает его на листочке и отвечает (один из одной команды, другой из второй команды и т.д.)Вопросы на листочках перед участниками)

  1. Назовите дерево-символ России?(Берёза)
  2. Какой зверёк, живущий в воде, строит плотины?(Бобр)
  3. Назовите цвета радуги?(Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)
  4. Как зовут домовёнка из мультфильма?(Кузя)
  5. Как называется зимнее логово медведя?(Берлога)
  6. Назовите любимого зверя Фрекен Бок (кошка Матильда)
  7. Назовите прибор для определения сторон горизонта?(Компас
  8. Какое крыло без перьев?(Самолёта)
  9. Самое медленное животное?(Черепаха)
  10. Скошенная, высушенная трава?(Сено)
  11. Сколько часов в сутках?(24)
  12. Прибор для измерения температуры?(Термометр)
  13. Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых?(Молоко)
  14. День смеха?(1апреля)

ВЕДУЩИЙ:

Марафонцы вперёд идут,

Математику с собой ведут.

Без неё никак нельзя!

Слушайте задачи, друзья!

КОНКУРС № 6 « МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»

1.У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик и кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1)

  1. У деда Михея 10 овечек. Все, кроме 9 сбежали. Сколько осталось овечек?(9)
  2. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?(2)
  3. У трех братьев по 1 сестре. Сколько всего детей в семье?
  4. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
  5. На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
  6. Над лесом летели 3 рыбки. 2 приземлились. Сколько улетело?
  7. Сколько концов у 2 палок? А у двух с половиной палок?

Звучит музыка «Капитаны»

Ведущий:

По музыкальной заставке вы поняли, что сейчас у нас конкурс капитанов. За каждый правильный ответ по 1 баллу.Капитаны подойдите ко мне. (Капитаны приглашаются к ведущему, который задаёт вопросы)

Вопросы к капитану «Эрудитов»

  1. Первый космонавт мира? (Гагарин)
  2. Колючее растение? (Кактус)
  3. Курица мужского рода?(Петух)
  4. Плод дуба?(жёлудь)

Вопросы к капитану «Почемучек»

  1. Сколько дней в неделе?(Семь)
  2. Животное с самой длинной шеей?(Жираф)
  3. Жилище Бабы Яги?(Избушка на курьих ножках)
  4. Какой страшный зверь любит малину?(Медведь)

По завершению конкурса капитаны возвращаются к командам.

Конкурс №7 «Коты»

Цель конкурса закрепить названия геометрических форм, развивать логическое мышление.

Условия: - Как-то, раз весной, собрались не обычные коты погреться на солнышке и расселись вот в таком порядке, но один кот задержался, как вы думаете какой?

Игра « Пифагор»

Эта игра называется « Пифагор»- по имени греческого учёного- математика.

Из геометрических фигур сложи фигуры по образцу.(фигуры прилагаются)

ВЕДУЩИЙ:

Наш марафон пришёл к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Не грех команды наградить.

Жюри вам слово!

Подводятся итоги и объявляются результаты интеллектуального конкурса.

Команды и группы поддержки получают маленькие призы.

Дети:

Эта игра нам силу духа придала

Намерены впредь к победам идти

И новые конкурсы все впереди!

ВЕДУЩИЙ: До новых встреч на наших марафонах!


Цель: способствовать формированию нравственных качеств.

Задачи:

    создать условия для воспитания доброты, милосердия, уважения друг к другу и окружающим, стремления прийти на помощь, совершать добрые дела, поступки;

    учить различать добрые и злые чувства и поступки;

    развивать у детей через игру внимание, память, наблюдательность, смекалку, воображение, гибкость мышления; совершенствовать культуру речи детей; расширять кругозор младших школьников;

    способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей; закреплять способы саморегуляции поведения; развивать коммуникативные способности.

Условия игры:

1.Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста.

2.В игре принимают участие все обучающиеся класса.

3.Игра проходит в четыре тура, после каждого тура выбывают участники, набравшие наименьшее количество звёзд.

4. Участник, который первый поднимет карточку с числом, соответствующим правильному ответу, получает звезду и передвигается по игровому полю на 1 шаг вперёд. (Можно поставить в ряд стульчики, карточки располагаются на них, а участники стоят сзади за своими стульчиками)

5. В финал выходят два человека, победитель остаётся один.

Оборудование: таблички с числами 1, 2, 3, для каждого участника; карточки двух цветов, красного и зелёного; звёзды; ростовая кукла Емеля на печке.

Ход игры:

Вступительное слово.

1 тур "Всезнайка" (10 вопросов)

2 тур "Сказочный" (10 вопросов)

3 тур "Веришь -не веришь" (10 вопросов)

Музыкальная пауза

4 тур "Финал"

Рефлексия игры, заключительная часть.

Вступительное слово.

Ведущий: Часто, в обыденной жизни, мы встречаем выражение "звёздный час", особенно когда это касается людей, которые добились определённых успехов. О художниках, актёрах, учёных, писателях говорят, что какой-то момент их жизни был "звёздным часом". Это момент, когда человек смог наиболее полно реализовать свои возможности, т.е. применить свои таланты, знания и умения. "Звёздный час" – это момент наивысшего признания в жизни человека.

Сегодня я предлагаю вам принять участие в игре, в ходе которой каждый из вас, если очень постарается, тоже сможет показать свои знания и умения и приблизит свой "звёздный час".

Игра состоит из 4 туров. В каждом туре 10 вопросов. За каждый верный ответ и самый быстрый, участник получает звезду. Четвёртый тур -финальный, где останутся только 2 человека, самых быстрых, внимательных и сообразительных. Итак, начинаем!

1 тур "Всезнайка"

1.Как называется первый месяц весны?

- март

Апрель

Май

2. Какое по цвету молоко будет у коровы, если сама она чёрная?

Чёрное

- белое

Вкусное

3. Какой продукт вреден для зубов, если его употреблять в большом количестве?

Хлеб

Колбаса

-сахар

4.Как называется очень запутанная дорога?

- лабиринт

Путаница

Чехарда

5. Как называется наша Родина?

Франция

- Россия

Германия

6. Как называются звуки, которые тянутся голосом?

- гласные

Согласные

Твёрдые

7. Какое дерево из перечисленных относится к хвойным?

Берёза

Осина

- сосна

8. Назовите слово, которое обозначает предмет, относящийся к живой природе

Камень

- белка

Пенал

9. Как называются птицы, которые осенью улетают в тёплые края?

Улётные

Залётные

- перелётные

10. Как называются произведения, в которых зло борется с добром, но добро всегда побеждает?

Рассказ

Быль

- сказка

Ведущий:

Подведём итоги первого тура, подсчитаем звезды. К сожалению, несколько ребят покидают наше игровое поле. (Но им предложено подарить свои звёзды(у кого они есть) своим друзьям, оставшимся в игре.)

2 тур " Сказочный"

1. Какие поступки чаще всего совершает Баба Яга?

Добрые

- злые

Поучительные

2. Кем являлся Крокодил Гена для маленького Чебурашки?

Соседом

Дядей

- другом

3. Кто выручил в беде Заюшку, у которого хитрая Лиса заняла избушку?

-петух

Кот

Медведь

4.Какая была старуха в сказке о "Золотой рыбке"

Весёлая

- жадная

Добрая

5. Назовите отрицательного сказочного героя

- Старуха Шапокляк

Карлсон

Дюймовочка

6. Кого мечтал завести в друзья Малыш?

Котёнка

-щенка

Хомячка

7.Кто спас Дюймовочку от замужества с Кротом?

Майский жук

Полевая мышь

- ласточка

8 . Какая была в начале сказки бабушка Федора, от которой убежала посуда?

- ленивая

Трудолюбивая

Заботливая

9. Кто помогал в трудной ситуации Крошечке - Хаврошечке?

Клубок ниток

- коровушка Бурёнушка

Петушок Золотой Гребешок

10. Назовите героиню сказки, которая, благодаря своему трудолюбию, терпению и доброму сердцу, прошла много испытаний судьбы, превратилась в принцессу и вышла замуж за принца

Алёнушка

- Золушка

Машенька

Подведение итогов 2 тура.

3 тур "Веришь - не веришь"

Для ответов применяются цветные карточки: красный - нет (не верю)

зелёный - да (верю) (можно сделать небольшое отступление на правила дорожного движения, на сигналы светофора: красный - нет, идти нельзя! зелёный - да, путь открыт.)

Ведущий: Верите ли вы, что...

1. Чебурашку нашли в апельсинах. (да)

2.У старухи Шапокляк в сумочке жила мышка (нет)

3.Если ты на уроке очень устал, то можешь поспать (нет)

4.Улыбаться надо чаще. (да)

5. Сейчас придумали такие правила, когда можно не уступать место старшему (нет)

6.Сказка - это ложь. (да)

7. Перед едой можно руки и не мыть. (нет)

8. Помогать нужно только друзьям. (нет)

9.О кошках и собаках заботиться не обязательно. (нет)

10. Колобок был глупым и доверчивым. (да)

Подводятся итоги 3 тура.

Для перерыва и отдыха предлагается игра "Музыкальная звезда"

На полу разбросаны звездочки, на одну меньше, чем количество детей(в игру пригашаются снова все участники). Дети под весёлую музыку танцуют, когда музыка прекращается, они стараются быстрее взять одну звёздочку, кому не досталось звезды, тот выходит. Затем игра продолжается, каждый раз вместе с участником убирается одна звезда с игрового поля. А тот, кто возьмет последнюю, у того она остаётся. А если это уже выбывший участник основной игры, то он может подарить свою "звёздную добычу" другу.

4 тур Финал

В финале остаются 2 человека, у которых насчитывается наибольшее количество звёзд. Парное количество звезд убирается. Шанс выиграть возрастает у того участника, у кого остались звёзды. Немаловажная роль отводится тому моменту, что, если ты - человек добрый, у тебя много друзей, а если есть друзья, то они свои звёзды подарят именно тебе.

Всем ребятам предлагается собрать из "рассыпавшихся" букв слово:

Н Б С О Е А Ж Л Е К =БЕЛОСНЕЖКА

Затем финалистам по времени предлагается, наоборот, используя только эти буквы, составить как можно больше других слов, отвечающих на вопрос что? И снова выручает дружба! Финалист может пригласить себе в помощники своего друга (одна голова - хорошо, а две - лучше).

Побеждает тот, у кого слов будет больше!

При подведении итогов финала помогают звёзды. Их можно использовать вместо слова (если составленные слова у игрока уже закончились).

Ведущий: Вот и наступил твой звёздный час! Это произошло благодаря твоим знаниям, твоим стараниям и стремлению к этой победе. Твои верные друзья были рядом и поддержали тебя в трудную минуту. Поздравляем тебя и желаем, чтобы в жизни твоей всегда были рядом надёжные и верные друзья, а этот звёздный час был лишь только ступенькой к большим победам и достижениям!

(Предоставляется слово победителю. Он может сказать, всё, о чём мечтает, чего хочет. Может сказать о том, что ему не нравится и он хочет это изменить.)

Ведущий: А вот есть такой сказочный герой, которому очень повезло. Был он ленивый, сам ничего не хотел делать, даже с печки слезть, и то было лень. Но нашлась в сказке волшебная щука, которая исполняла все его желания. Отгадайте, кто это? ЕМЕЛЯ.

Вот и к нам сегодня "приехал" Емеля, да не с пустыми руками! Хоть и ленив он, да душа у него добрая! (Появляется Емеля на печке, из печки достаём угощения, пьём чай и делимся впечатлениями)



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта