Главная » Пасьянс Гольф » Therian Saga (русская версия игры). Игра Therian Saga

Therian Saga (русская версия игры). Игра Therian Saga

«Вы что и есть за меня будете?» Знаменитый вопрос Вовки из «Тридевятого царства» подошел бы и для компьютерной Therian Saga .

Проект асинхронный, значит, персонаж продолжает действовать, когда геймер покидает онлайн.

Причем, как в «Вовке в Тридевятом царстве» были трое из ларца, так в Therian Saga можно обзавестись сразу несколькими персонажами.

Они будут проходить параллельно, выполняя в отсутствии «хозяина» данные им задания, прокачивая себя.

Обзор игры Therian Saga

Игра многопользовательская с элементами RTS, то есть стратегии реального времени. Ее разработали специалисты Virtys.

Эта компания из Канады основана в 2003-ем году. Ее сотрудники наполнили проект элементами фэнтези, выдавая их порционно.

По миру Therian Saga не бегают орки, гномы и эльфы, как в прочих ММО. Но, несколько персонажей из мифов, все же, имеются.

На старте о них не слова. Обычное море, обычный корабль, обычный человек на нем – протагонист геймера. Герой отправляется на дальний материк.

На нем произошел катаклизм. Земли долго пустовали. Но, теперь территории готовы принять искателей приключений.

Стартовой локацией служит остров Надежды. С него-то игроки и отплывают на дальний континент. В порту есть частичная линейность событий.

Это необходимо, чтобы обучить вновьприбывшего азам проекта. На другом берегу линейность отсутствует полностью.

Игрок волен идти куда хочет, и делать, что пожелает. Кто-то занимается карьерой. Другие сосредотачиваются на прокачке умений.

Третьи предпочитают проходить в Therian Saga все квесты , большинство из которых требуют логического мышления, смекалки.

Навыки в Therian Saga во многом связаны с умением создавать что-то. Это добавляет к жанру проекта еще одну характеристику – «песочница».

В игре все добывается и все производится. Щит, к примеру, изготовит кузнец. Руду для изделия добудут горняки. Причем, от вида сырья зависят характеристики готовой продукции.

Можно сделать красивый, но непрочный щит из золота. Такой предмет повлияет на престиж героя. Защитить же его сможет изделие из меди.

Кстати, от типа сырья зависит еще и время работы. С чем-то мастер управиться быстрее, а с чем-то порядком повозится.

На кузнецах и горняках список профессий в MMO не заканчивается. Изначально, выбирают широкую специализацию.

Можно подастся в деревообрабатывающую отрасль, стать дизайнером, работать с камнем, металлом, изучать флору, фауну. Попав в производственные условия, выбираешь уже узкую специальность.

Среди работающих с камнем, к примеру, находятся не только рудокопы, но и мастера кладки, огранщики.

Сфера фауны дает работу дрессировщикам, охотникам и животноводам. В деревообрабатывающем деле есть место кораблестроителям, лесорубам и плотникам.

По Therian Saga гайды указывают и 7-ю отрасль – науку. Она подразумевает долгое обучение, интеллектуальный труд, поэтому не выдается на старте MMO.

Стать ученым можно на высших уровнях. Не доступны новичкам и навыки. Их 5: защита, исследование мира, общение, перемещение, атака.

В общем, как и в реальной жизни, «младенцев» не подпускают к делам «взрослых». Нужно развиться и доказать окружающим, что стал настоящим человеком.

Особенности игры Therian Saga

Прокачка персонажей не возможна без энергии. Это ресурс, тратящийся на выполнение заданий. Восполняют потраченную энергию с помощь печенья и сна.

Единственное, на что ресурс не тратится – передвижения. Из-за отсутствия анимации, в пространстве перемещается не сам герой, а лишь иконка.

Бои в проекте тоже лишены анимации, сведены к визуальным эффектам. Режим схваток пошаговый. Здесь проявляется элемент стратегии.

Вспоминается «Бойцовский клуб». В этой 2000-ых годов тоже пошаговые бои, а анимация сведена к текстовым строкам.

Сражения проекта протекают, в основном, в подземельях. Здесь реализовано классическое PvE. Есть и возможность PvP, то есть, битв между реальными .

Некоторым и них удается отстроить целые деревни и города. Грабь, убивай и … будь изгоем. Драчунов в проекте не чествуют. Therian Saga – «дом» для тех, кто стремится создавать, а не разрушать.

Таковых, как видно, немало во Франции и Канаде. Именно в этих странах MMO наиболее популярна.

Пользователей привлекает отсутствие стандартной системы уровней. Прокачка заключается в обучении у мастеров и личной практике.

Так, портные начинают с пошива шапок да шарфиков. После же, осваивается изготовление сложных моделей, будь-то камзолы, пышные платья, или блузы.

В описана эпоха Средневековья, а значит, и мода приветствуется из темных веков.

Кроме выбранной специализации, нередко приходиться осваивать и смежные. Это расширяет кругозор и делает квесты обучающими.

Так, в Therian Saga руда может понадобиться для создания волшебного меча. Предположим, найти подходящую породу заказывает квестодатель.

Но, сначала нужно найти на карте карьер. Специальными крестиками цель не обозначают. Безопасно добраться до месторождения не выйдет без знания картографии.

Найдешь рудник, придется подтянуть минералогию, ведь нужно выбрать лучшее сырье. В общем, не беспорядочно валишь мобов, как в других RPG, а совершенствуешься, обучаешься.

Обучиться не мешает и прохождению Therian Saga . Лидерства в позволит достичь знание некоторых секретов и, конечно, готовность к тем, или иным событиям.

Прохождение игры Therian Saga

Браузерная. Для запуска заходим на Therian Saga ru . Русских сервера у проекта, пока, 4. За предварительной информацией можно обратиться на Therian Saga Wiki .

Это Википедия, вобравшая в себя основные сведения о популярных MMO. Однако, Wiki не акцентирует внимания на прохождении проекта.

Между тем, уже в первом задании под названием «Грибная пещера» ждем «страшный и усатый таракан». Зверей он, как писал Корней Чуковский, уже покорил.

Теперь, нападает на людей. Отбить атаку сможете 3-мя типами ударов. Доступны проникающее, рубящее и тупое воздействия. Обратите внимание на цифры. Они указывают силу каждого удара.

Уничтожить таракана-гиганта нужно, дабы отыскать затерявшегося в пещере NPC. За спасение системного персонажа дадут зелье для врачевания и глыбу известняка.

Из последнего можно сделать, к примеру, улучшенный цемент для своего дома. Нужно лишь добыть рецепт от Therian Saga .

Прохождение проекта сопровождается поиском уймы рецептов. Без них не сошьешь, не сваришь суп, не проложишь дорогу.

Помните, что можете добиваться цели, используя разные навыки. К примеру, нужно открыть дверь. Навык инженерии поможет взломать замок.

Хотите выбить дверь? Используйте навык тупых ударов. Если прокачена сила компаньона, прибегните к его услугам.

Компаньонами в проекте бывают, как люди, так и животные. Спутники в Therian Saga принимают удары на себя, помогают собирать что-то, исследовать локации.

Однако, полос, отображающих жизненные силы, у компаньонов всего две. У вас же таких полос 6. Так что, эксплуатируя спутника, помните, что он более уязвим.

Специальной прокачки соратник не требует, улучшается в параллель с главным героем. Звание главного ко многому обязывает.

Так что, регистрируйтесь в Therian Saga и доказывайте обитателям виртуального мира, что неспроста наречены лидером.

Перед прочтением хочу обратить ваше внимание на то, что в данном гайде будет детально рассматриваться боевая система на внутреннем уровне (очень-очень много буковок, читать через строчку не стоит, не поймете), если вы не знаете, какую кнопку где нажимать, чтобы атаковать, и тому подобное, то, к сожалению, такие вопросы здесь рассматриваться не будут. Минимальные знания игры для прочтения обязательны.

Часть 1. Основы

Итак, начнем с самого начала, с основ. Каждый юнит имеет 3 типа урона (как и защиты) – при ударе используется только один, причем не обязательно максимальный, а тот, который дает бо́льшую разницу при вычете соответствующей цифры защиты врага.

Пример: при атаке 45-40-35 (тупой-проникающий-рубящий) по защите 40-20-50 будет использован проникающий урон.

В одном бою одновременно могут участвовать герой, до 4х его компаньонов (естественно, только с боевыми характеристиками) и до 8ми врагов (больше 8ми пока не встречал). В то же время по каждому из юнитов удар могут нанести только 3 других за ход (ограничивается 3мя круглыми ячейками атаки рядом с иконкой юнита). Это ограничение не дает нам ударить сразу всеми спутниками в одного врага, и в то же время имеет еще одно неприятное свойство (о котором я все время забываю и из-за этого частенько отхватываю). Если ваших врагов 4 или больше, то, соответственно, только первые 3 ударят по вашему герою, урон от следующих пойдет по первому вашему спутнику.

Пример окна сражения против 8ми противников

Однако у данной ситуации есть и свой плюс. Для того, чтобы его понять, необходимо знать следующее: в том случае, если вы прикрываетесь спутником и он умер, все дальнейшие атаки по нему автоматически отменяются. А интересный момент таков – в тяжелом бою с 4+ врагами, которые точно вынесут за первый ход 1го вашего юнита (пример – бой с боссом и его миньенами) – ставим в первую ячейку спутников наше “мясо” и прикрываем им героя. Первые 3 врага всегда будут бить по герою, а значит – по прикрывающему его “мясу”, и, скорее всего, сразу его убьют. А вот у оставшихся вражеских юнитов атака будет стоять на первом спутнике (том самом мясе), которого к этому моменту уже просто не станет, и, соответственно, их атака отменится, урон больше ни по кому не пройдет. Может показаться, что все это немного запутанно, но на практике вы быстро поймете что к чему. Главное, что необходимо запомнить – в ПВЕ враги всегда бьют в порядке очереди по 3 удара на каждого (за исключением врагов с “ интеллектом ” – об этом дальше), а удары, направленные на мертвого юнита, отменяются, а не переносятся.
Это же работает и со стороны игрока, то есть не имеет смысла бить почти мертвого юнита всеми 3-мя ячейками атаки (кроме отдельных случаев, конечно).

Часть 2. Бафы и Дебафы

Начиная с относительно серьезных подземелий Ланфара , некоторые враги будут иметь разнообразные значки-бафы около своей иконки. Рассмотрим основные:

Приме бафов

– урон по данному юниту будет значительно снижен.
– урон данного юнита выше, чем должно быть при его атаке. Единственный баф, от которого можно откинуться с одного удара, без него даже при атаке 60+ по самой минимальной защите уроном 100 или больше все равно не ударить.
Интеллект – наверное, самый неприятный баф, позволяет обладателю бить по самому уязвимому к его атакам юниту. В связке с мощью может очень неожиданно снести с первого же хода любого вашего спутника.
Около бафов может быть написана цифра, а может и не быть. Если цифра есть – значит через такое количество ходов баф кончится. Если цифры нет – он перманентный. В зависимости от этого стоит строить стратегию боя – к примеру, защитить героем уязвимого спутника от врага с интеллектом, быстро убить юнита с мощью и подождать, пока защита спадет с третьего юнита.

Теперь главное - как вычислить жертву противника с интеллектом? Ответ - с помощью калькулятора). Для этого (непосредственно в окне боя) необходимо провести нехитрые вычисления - высчитать разницу между величиной атаки (всех трех видов) противника и величиной защиты ваших бойцов. Пример: враг имеет следующие показатели атаки – 52х50х29 (тупая-проникающая-рубящая). Защита вашего отряда: персонаж 38х39х41, спутник 24-30-14. Вычисляем разницу с персонажем: 52-38=14, 50-39=11, 29-41=-12. Аналогично считаем всех бойцов отряда (в бою их, вместе с персонажем, всегда не более пяти): 52-24=28, 50-30=20, 29-14=15. Итог: наибольшая разница – 28, противник атакует вашего спутника.

Еще один важный момент - не забывайте учитывать бонус от защиты. Если боец не участвует в атаке и находится в обороне (значек щита под его изображением), то уровень его защиты повышается на 30%, что меняет его защитные характеристики и это необходимо учитывать при расчетах.

И последнее, по поводу интеллекта - если окажется так, что показатель разницы совпадет у нескольких ваших бойцов, то враг будет атаковать одного из них рандомно (споры, по поводу алгоритма выбора атакуемого юнита в таких случаях, ведутся до сих пор).

Приме дебафов

Так же существуют и подобные Дебафы, встречаются в лоу-данжах Соколинии , работают аналогично бафам, только наоборот.
Сниженная защита – урон по данному монстру будет значительно увеличен, и даже есть возможность ваншотнуть его.
- урон такого монстра существенно занижен, что делает его атаки почти безопасными для вас.

Часть 3. Порядок хода

Порядок хода зависит от разницы атаки и защиты сталкивающихся юнитов. Грубо говоря, тот, кто должен больнее ударить (без учета фактора разброса), будет бить раньше.
Перевод пруфа с официального гайда:

Рассчитывается во время боя. Тот у кого бо́льшая разница между атакой и защитой бьёт первым.
Пример:
У кролика атака 20 и защита 10: 20-10=10
У героя атака 15, против защиты 3: 15-3=12
У компаньона атака 8 и защита 10: 8-10=-2
Итог: Герой атакует первым, затем кролик и потом компаньон.

Часть 4. Защита

Герой, стоящий на защите

Немного по поводу положения “защита”. В том случае, если ваш герой (либо любой другой юнит) во время хода ничего не делает, он блокируется (иконка щита рядом), то есть урон по нему будет значительно снижен (на 30%) . Это намек на то, что “танкующим” юнитом лучше не атаковать =)
По поводу уменьшения урона при прикрытии кем-то сказать ничего не могу, но если он и уменьшается, то точно не так значительно, как при “блокировании”.

Часть 5. Урон, шанс попадания, блокирования. Броня

Реальная защита полосок здоровья юнита, не являющегося героем

Перейдем к более детальному рассмотру системы, а конкретно – к расчету урона и шанса попадания.
Вся дальнейшая теория основана на моем опыте, пусть и значительном, но все же просто опыте. Нет никаких точных формул, где-то я могу быть и не прав, но в общем случае все должно быть именно так. Расчет урона по герою и остальным юнитам отличается в корне.
Расчет по юнитам прост – удар приходится с равным шансом в одну из 2х полосок, при атаке меньше или равной защите, урон будет 7-14 (примерно), в ином случае урон будет расти пропорционально атаке (естественно, по какой-то неизвестной формуле), но не более 90 без мощи. Соответственно, просто так убить юнита с 1 удара невозможно ни при какой атаке.
В то же время, если защита значительно больше атаки, урон меньше 6-7 резаться уже не будет, но шанс уклонения (блокирования) значительно увеличится, при разнице в 50 шанс блока будет 100%. Аналогично и с разницей в сторону атаки и шансом попадания. Кроме того, на “меткость” влияет и знание местности, увеличивая шансы на попадание/блок до 15% при определенной разнице.
С героем же все намного сложнее. Имея 6 полосок здоровья, он, естественно, является приоритетом для “танкования”, так как шансов откинуться значительно меньше, а снятое хп всегда можно отхилить после боя банкой. Но система расчета тут совсем иная. Многие могут с этим поспорить (как и я в свое время, потому как оно показалось мне крайне нелогичным), но все это теперь многократно проверено на своем опыте. Путем несложных манипуляций с предметами вы сможете убедиться в этом сами.
За защиту каждой из 6ти полосок здоровья отвечает одна из 6ти частей брони, и только она.
Общая же защита в параметрах персонажа влияет только на шанс уклонения/блока, не более. То есть в том случае, если одна из частей вашей брони будет значительно хуже, чем остальные, то в эту полоску вы будете получать гораздо больший урон. Сам частенько огребал по 87-90 в голову после того, как забывал переодеть шапку на шлем =)


Исходя из этого, балансировать просевшую защиту от какого-то одного типа урона в шлеме высокой защитой в перчатках не получится.
Броню надо подбирать максимально сбалансированную (46-46-42, к примеру, в дырку от брони 47-47-34 вы будете получать довольно больно).
Сэкономить на какой-то одной части не получится – вы это поймете довольно быстро.


Оружие работает по точно такому же принципу. Разгон атаки талисманами/банками/кольцами увеличит ваши шансы на попадание, но не урон. Возможно, многие начнут это оспаривать, и это в принципе понятно – в боевых формулах этой игры ОЧЕНЬ много рандома, но основной принцип именно таков. Если общий навык и имеет какое-то влияние на урон, то оно минимально.
Почему действительно стоит тратиться на броню и танковать героем.
При хорошей броне защита каждой вашей полоски будет значительно выше защиты спутников, соответственно урон будет проходить намного меньше. Шанс того, что вам 5 раз подряд попадут в одну полоску и убьют крайне мал, в то время как у спутника каждый раз это 50 на 50. Ну и наконец после боя всегда можно закинуться банками – спутников же кроме как сном и фениксом отхилить нельзя.

Часть 6. Лечение

-Одел кольцо и амулет на атаку, а они не складываются. Что не так?
-Как и со всем остальным в этой игре, параметры бижутерии не складываются. Однако можно одеть амулет на защиту, а кольцо на атаку, например.

-На что влияют параметры щитов “прикрытие”, “заграждение”?
-Пока ни на что, это заготовка для будущего обновления боевой системы.

-Убивал тараканов в башне и грибной пещере с одного удара без всякой мощи. Как так?
-Эти тараканы имеют дебаф пониженной защиты, аналогично бафу мощи на атакующем.

Заключение

Пока это все, в дальнейшем гайд будет дополняться. Спорных моментов в гайде довольно много, но длительный опыт игры показывает, что данный текст отражает боевую систему максимально близко к действительности.
Ну и, конечно, спасибо за прочтение, надеюсь кому-то это поможет =) Некс .

В игре присутствует полностью русскоязычный чат. Нажмите «+» справа вверху в окне чата, и напишите в окне RUS (также есть чат для игроков EVE-Online «eve-ru»)

Переспективы игры

Несмотря на то, что это открытая бета, вайпа НЕ будет, все ваши персы и прочее сохранятся. Донат не драконовский и во многом делает игру комфортной. Кроме основного района Хокория уже открыли большой и трудный район с грабежами Ланфар (чтобы увидеть карту всей игры, прокрутите колесико мыши, чтобы уменьшить ее). Разрабы очень отзывчивые, один из них часто появляется в общем чате, пишет оранжевыми буквами. Также они постоянно отвечают на форумах и вносят в игру необходимые изменения, прислушиваются к мнению игроков.

Дополнительные персонажи

В игре не запрещено и даже поощряется создание нескольких персонажей. Чтобы сделать еще одного перса, нужно купить за 100 корон (валюта за реал, хотя ее можно купить и на рынке) такую штуку, как Crossing. При этом все улучшения, которые вы купили за реал своему первому персу, переходят на второго перса тоже. Т.е. если вы покупаете в магазине еще один слот под инструменты, то у второго перса одновременно откроется дополнительный слот под инструменты. Они могут отправлять друг другу письма и посылать вещи, могут одновременно выполнять все ваши задания и могут быть онлайн одновременно и даже драться друг против друга на арене.

Как заработать деньги

Есть разные способы. Самым прибыльным считается поход в пещеру, там вам пригодится животное и охрана. Кроме того, неплохо увеличить боевые навыки, ваши и ваших спутников, на арене, прежде чем идти в пещеру. Если пещера сложная, один поход туда убавит вам все хп и придется долго спать, чтобы вылечиться (за исключением случаев, если у вас есть эликсир). Основной доход будет с оружия. Некоторые монстра пригодятся в алхимии.

Крафт пока что не самый прибыльный, но с расширением игры и с улучшением ваших умений, вы сможете получать с него все больше. Также стоит сделать квесты от Mave (найти ее можно в городе Hawkoria, в гостинице в Visitor’s District). Из выгодных профессий можно выделить охоту, в частности, приручение животных (тэйминг), боевых животных типа медведя и волка можно брать с собой в инстансы, они хорошо дерутся. Также животные-спутники повышают скил на определенных типах земли (например, рысь значительно повышает умение исследовать горы).

Другими прибыльными ветками считается флора (варение зелий) и археология (и нахождение дорогостоящих артефактов). Но это лишь субъективная выгода, возможно, по началу они будут приносить больше прибыли, но если вы, к примеру, хорошо прокачаете любой другой навык, то ваши высокоуровневые поделки будут отлично продаваться на рынке по высоким ценам.

Кроме того, вливая в игру реал, вы можете продавать короны на рынке. На момент редактирования статьи 1 корона стоит примерно 1.3-1.4 золота. Чтобы понять, для сравнения скажу, что изучение дополнительной профессиональной ветки стоит 50 серебра. За одну ходьбу в сложный инстанс можно получить примерно 2-7 голды.

Можно каждый день зарабатывать 5 серебра за 10 секунд, работая в стартовом городе Craneharbor фальконир агентом.

Крафт

Крафту в Therian Saga отводится куда более значимая роль, чем вы ожидаете сначала. У каждой профессии свои особенности, но в целом можно выделить несколько основных принципов. В начале игры вы выбираете свою первую профессию. В зависимости от выбора по прибытии в Хокорию вы отправитесь в одну из локаций, где вас научат основам вашего ремесла. В этих локациях будут доступны несколько действий, например, разделать зайца или сшить головной убор, но для расширения арсенала придется докупать рецепты у разных торговцев (для каждой профессии свой, первые рецепты вы купите в локации, где вас обучали азам, более сложные найдете в Хокории или других местах). Крафт осуществляется на станции. Например, варить зелья можно в Хокории у зельевара в Merchant’s District, но стартовая база находится в Garden of Thousand Fruits, она не отличается от станции в Хокории. Нажав на кнопку станции, вы увидите окошко, где слева будут отображаться все рецепты, какие вы знаете. После выбора рецепта под списком рецептов отразится то, что получится в результате крафта. Справа в этом же окне идет список необходимых ингредиентов. Обычно все ингредиенты делятся на две части – то, что вы можете добыть сами, и то, что вам придется купить у НПЦ или других игроков. Рассмотрим для примера окно с зельеварением.

В данном случае мы видим четыре ингредиента. Первые три зельевар может добыть сам (за это отвечает ветка Флоры Botany), понадобится 2 разных растения и связующий компонент (binder). А вот ампулу придется купить, обычные ампулы продаются у НПЦ (впрочем, их запас ограничен, ресет запасов, по словам самих игроков, происходит раз в час), ампулы более высокого порядка продаются на рынке, или же вы можете купить их непосредственно у игроков через почту. Если вы хотите делать ампулы сами, придется освоить профессию ювелира и под-ремесло “стеклодув”. Когда уровень сложности рецепта вам подходит, ингредиенты все на месте, можно нажать Accept.

Кроме того, ингредиенты можно делить еще на три категории. Consumable (Расходные), к ним, например относятся лезвия, стамески и топливо. Далее идут ресурсы, материалы и вещества (resources, materials and substances), которые также делятся на небольшие группы. На рынке тараканьи глазки будете искать в разделе с веществами, а вот бревна – в материалах. Просто изучите рынок, и все эти классы уложатся у вас в голове.

Последний важный момент – сопротивление или resistance . По логике вещей материалы имеют разную структуру. И к примеру тонкую материю вы можете разрезать легче, а для толстой понадобится более острый режущий предмет. Первая часть ингредиентов в рецепте – это “ткань”, то, что сопротивляется. Вторая часть – это обрабатывающий предмет, тот, который преодолевает сопротивление. Например, кусок кожи оленя имеет сопротивление 5 (tanning resistance). Чтобы обработать его, нужно лезвие с соответствующей остротой – power. То, насколько подходит вам предмет для обработки, отображается большой цифрой вверху окна с крафтом. Посмотрите на картинку выше, на ней высветилась цифра 5 рядом со значком сложности, значит, я могу без проблем варить зелье, если цифра имеет знак минус, то сварить зелье не удастся. Если я правильно понимаю, из общей цифры сопротивления вычитаем общую цифру силы. Результат такого вычисления не должен иметь знак минус.

Почему стоит задонатить хотя бы раз

После любой первой покупки в игровом шопе персонаж получает Premium статус и такую возможность как “Sleep Readiness”.
Т.е. вы сможете ставить в очередь задачи и после сна. Без этой фичи сон – это последняя задача в очереди. После него ничего поставить нельзя. Других плюшек от Premium статуса пока вроде нет. Информация об этой плюшке пропадает, вероятно, после того, как вы уже купили разок короны.

Что такое Presence

Это присутствие животного или спутника в данной местности. Иначе это вероятность убить, нанять, приручить кого-либо. Например, если вам нужны медведи для разных целей, лучше искать их в Silver Mountains, там их 50 процентов, то есть шанс поймать медведя равен 50 процентов. То же самое касается и презенса людей. Например, если присутствие какого-нибудь рабочего равно 10 процентам, то заполнение полоски приручения будет идти очень медленно, за каждый шаг 10% (бывает и меньше, до 2%). Выбирайте для своих задач по найму т3 компаньёнов места с презенс не ниже 10 процентов. У т3 компаньёнов на разных территориях прензенс может вообще отсутствовать, значит и нанять не получиться, компаньён просто не будет отображаться для найма.

Присутствие воинов в вашем доме (когда уже открыта возможность нанимать)

Капитан – 25%
Солдат – 60%
Гвард – 80%
Хенчмен – 40%
Биг Гай – 90%

Исследование местности

Когда вы разбиваете лагерь, вокруг него появляется белый пунктирный круг. Наибольший шанс открыть что-либо – в пределах этого круга. Есть шанс найти что-то и за пределами круга, но в круге шанс выше. После завершения исследования, прочитайте отчет в Reports Journal (R). Если там написано “you think you might have missed something”, т.е. вам кажется, что вы что-то упустили, то стоит поискать в этой местности еще раз. Если просто написано, что вы не нашли ничего интересного, смело перемещайтесь.

Где продать ЭТОТ предмет и Где купить ЭТОТ предмет

Чтобы вам было проще играть, запомните, что в Therian Saga важно быть внимательным. Например, если вам дали квест, а вы не знаете где найти квестовый предмет, прочитайте внимательно пояснение к квесту, сам квест, а также просто разную информацию от данного НПЦ. Также полезно просто ходить по локациям и запоминать, что где продается. Также запомните и то, что обычно если НПЦ продает определенный тип предметов, скорее всего, он похожие предметы и покупает. Например, если девчонка продает растения, то и купит она только растения, не пытайтесь продать ей одежду, все, что вы можете продать персонажу, отображается во вкладке его магазина Sell. Хорошим местом для продажи является Merchant’s Distric в Хокории, но, конечно, это не единственное место.

Прокачка компаньонов и животных, и их продажа

Чтобы заставить рабочего делать отдельное задание, нужно
придти на то место , где вы хотите дать ему задание (уровень скила его при этом должен быть достаточно высоким для задания за вычетом ваших бонусов, т.е. если надо 10 скила на задание, у работника должно быть не меньше).
— когда пришли на место, например, где водятся кролики, нажимаете на охотника , появится окошко с заданиями, доступными ему, нажимаете кролика (или другое, что вам нужно) и он начинает чуть медленней, чем вы, делать эту работу.
Остановится он только после того, как вы придете на это место обратно и нажмете на него и на кнопку stop task.
Силл работника при этом НЕ качается. Чтобы рос его скилл, он должен делать все вместе с вами.

Наемники качают скилы, только когда с вами в группе (то есть не копает сам по себе – он не в группе тогда, а на отдельных от отряда работах). Работает такое же правило, как и для главного героя – наемнику нельза вкачать выше +5 от сложности задания, как и у глав героя (циферка в окошке задания – это не ваш уровень навыка, а совокупность навыка героя, наемников, бонус места, инструмента, бижутерии, магии, бутылок - реальное значение навыка и подсчет смотрите в окне персонажа, когда мышку наводите на навык).

Расчет эффективного навыка такой, что берется 40% от максимального эффекта, 30% от следующего, 20%, 10% + магия (бижутерия, бутылки, артефакты) в 100% эффективности.
Например, навык героя – 20, инструмент – 15, наемник – 17, бонус места – 22. Бижутерия (кольца и подвески не складываются, работает самое сильное) на 2, выпита бутылка на 1.
Ваш эффективный уровень навыка = 22*40%+20*30%+17*20%+15*10% +2 +1 = 22,7. Вот сложность задания при данных условиях будет сравниваться против 22,7 – это на предмет можете ли вы вообще это делать. А для проверки поднятия навыка для гг будет сравниваться сложность задания против навыка героя – 20 – и если сложность задания 15 или меньше – тут вы ничего уже не поднимете.

Компаньонов можно продать в Хокории. Животных можно продать в Gourins’ Farm. Ферма берет не боевых животных, животное должно быть у вас в группе. Открываете первую вкладку, нажимаете на продавца, открываете в ее окне вкладку Sell и продаете. Боевых животных можно также продавать, но другому продавцу.

Где получить другие навыки

Места для обучения разбросаны по всей карте. Самое простое – придти в Visitor’s District и там найти парней с кучей знаков вопросов типа “Где мне научиться тому-то?” (парни отвечают на один вопрос за раз). Когда вы берете этот “квест”, на карте появится желтый знак вопроса, там и будет станция, нужная дли обучения. Помните, что для развития более узких навыков нужно сначала изучить общую сферу. То есть вы не сможете заниматься варкой зелий, если не изучите Flora, к примеру.

Скорость выполнения заданий

В игре есть опция ускорения выполнения заданий, но максимальное время, которые можно вычесть из всех заданий, в сумме не превышает трех часов. Ускорить можно чашечкой чая за реал (и из сундуков, которые дают на старте), также должна появиться возможность ускорять задание за 1 корону (валюта за реал) на 15 минут (опять же эти 15 минут входят в лимит трех часов). Скорость выполнения автоматически снижается в 2 раза, если одна часть тела у вашего персонажа отбита до нуля.

Где взять материалы в начале игры

В Inn в Craneharbor можно получить халявный стартер-набор для выбранной профессии. Для охотника там, например, есть в наборе несколько кусков заячьего мяса. Но зайца можно и лучше разделать самому. Надо рецепт и набор лезвий (дополнительные лезвия и другие материалы продаются у разных НПЦ, имеющих отношение к вашей профессии). Стартовая прокачка профессии обычно начинается с цепочки квестов, которые в конечном итоге приведут вас к основной станции для профы в игре.

В игре есть ПвП на арене в Хокории. Пока что принципиального значения она не имеет, но улучшает боевые навыки. Ничего страшного если вас победят, в конце все полностью излечиваются. Не теряешь ничего, получаешь лишь рост навыков в соответствием с действиями в бою.

NPC Арена

На данный момент всего существует 3 арены. Во всех аренах у Вас будет 5 боёв. За каждый выигранный бой вам будут давать деньги и Foggy Pearl (жемчуг в будущем будет использоваться для найма т4 компаньёнов, копите его и никуда не девайте)

1. В деревне Teasan стоит NPC Фёдор, он укажет местоположение первой арены Avidel. Приходите, берете задание, и сражаетесь. Пройти легко с медведями и гвардами.

2. Фёдор указывает на 2 арену только после прохождения первой. Вторая арена называется Brech. Всё также как и в первой, но враги сложнее. Медведями уже не обойдешься. Лучше проходить эту арену с Яреном, Керри и парой сквайров.

3. Bandit`s Camp. ищется эксплором в координатах 10, 213. Платите 5 голды чтобы Вам дали контакт с менеджером арены. Всё. Понеслось. Очень сложновато. Моя команда была Ярен, Керри, сквайр и сестра. Тип поверхности Urban, и если значение вашего типа поверхности больше, то я так понял удары будут проходить чаще, а враг будет чаще промахиваться(не уточнённая информация). Старайтесь бить в дыры и прикрываться наёмниками когда пахнет жареным. Награда за прохождение будет сногсшибательной, 3 домейн слитка (1 слиток около 50 голды на данный момент), 3 блюрок слитка, домейн рапира, бронька на 60 голды, шелковый табард на 30 лидершипа и немного денег:). Всё.

Дополнительные слоты под оружие и инструменты

В идеале иметь 3 слота, чтобы в каждый вставить оружие, специализирующееся на одном типе урона. т.е. сколько бы ни стояло оружия с разными параметрами, для параметра удара всегда будет браться максимальное значение. Инструменты НЕ стакаются, т.е. Если вы поставите инструмент на 21 в один слот и на 5 в другой, умение будет на 21.

Как увеличить лидерство

Купить одежду Tabard либо у продавщицы в Hawkoria (Merchant district), либо на Public Market у игроков (намного дороже и качественней). Кроме того, подняв свое знание городской жизни на входе в Hawkoria, идете в Visitor’s District в Hawkoria в гостиницу и нанимаете пажа (page). Кроме того, что паж увеличит лидерство, лидерство будет повышаться просто в процессе найма.

Гильдия

В этой игре гильдия – очень дорогое удовольствие, расширение ее стоит много золота. По 500 человек за раз впихнуть не получится. Приоритетными кандидатурами являются игроки, которые либо имеют прокачанный навык, нужный гильдии (уточняйте в темах о гильдии), ну и те, кто собирает много голды с данжей и всего остального. Если вы еще “маленький”, имеет смысл прокачаться, одеться, чтобы у вас был стабильный фарм с инстансов. В противном случае вы будете разрываться между желанием потратить на себя и необходимостью развивать гильдию. Кроме того, обратите внимание, что коммьюнити в игре очень хорошее, но не нужно раздражать их обилием русских слов в общем чате (пишите лично розовыми буквами, нажав на ник русского игрока, или пишите по почте). Особо впечатлительные личности уже завели пару тем на форуме, мол, игра английская и пишите по-английски. Разработчики на нашей стороне, но злоупотреблять не надо.

Прокачивание территориальных скилов

Ускоренная прокачка местности (Можно использовать начиная с Ланфара).

В лесу — волк. В грейт плейнс — паучок 5.5.5, на переходе в ден (горы) тоже паучок иногда бывает. Короче любой слабенький моб. Бьём 1 раз героем, только героем! Это важно. Потом стоим в защите дооооолго пока он нас бьёт. Если защита >50 то паучок вообще не попадает, никогда. Ударов через 300 добиваем его героем, и только героем. С нуля до 35+ за 10 минут. (Информация предоставлена Lifewarden)

Therian Saga – это уникальная смесь жанров. Здесь и развитие персонажа с созданием разнообразных вещей, как в РПГ. И строительство домов, а также обустройство владений гильдии (при этом все улучшения дадут определённые преимущества), как в стратегии. И увлекательные задания, достойные жанра квест.

Приключение в Therian Saga начинается на маленьком островке, являющемся карантинной зоной. Отважный герой стремится попасть на недавно открытый континент в поисках лучшей жизни. Выполнив несложные поручения, он отплывает. Новое местожительство встречает его интереснейшими квестами, верными спутниками и, конечно, ремёслами.

Обучающие квесты Therian Saga расскажут подробнее о выбранной профессии и позволят разжиться первыми монетами. Но дальше разбираться в великом множестве предоставляемых возможностей придется самостоятельно – у первооткрывателей нет справочников и пособий! Выжить и стать великими ремесленниками или отважными исследователями подземелий смогут только самые умные и настойчивые.

Крафт – вот наиболее важная часть игры. Вещи, предлагаемые местными торговцами, весьма посредственны. Без качественных инструментов, одежды и оружия поселенцам приходится тяжело. А чтобы создать вещички получше, понадобятся самые разнообразные материалы. Так что вооружиться киркой, топором или другим доступным орудием и отправиться добывать ресурсы – отличная идея.

Опорой и поддержкой для героя станут его спутники и питомцы. Они помогут разведывать новые земли, добывать материалы и даже создавать предметы. Как и у героя, их навыки постепенно улучшаются при использовании.

Каждое действие требует некоторого количества времени и энергии на выполнение. Чем оно сложнее – тем больше затраты. Энергию восполнит сон в таверне, лагере или собственном доме. Ну а время… Самым приятным в Therian Saga является возможность планирования действий. Оставив своим подопечным список заданий на несколько часов, можно спокойно выключить компьютер. По возвращении в игровой мир обнаружатся добытые ресурсы, созданные вещи и улучшившиеся навыки персонажа. Идеально для тех, у кого нет слишком большого количества свободного времени.

Ремесленные профессии и создание предметов в Therian Saga

Система крафта в игре действительно уникальна. Существуют 6 направлений для приложения своих ремесленных талантов, при этом каждое делится на 3 специализации:

  1. древесина (лесоруб, плотник, столяр);
  2. дизайн (кожевник, портной, ювелир);
  3. камень (каменотёс, строитель, шахтёр);
  4. металл (кузнец, литейщик, старатель);
  5. фауна (дрессировщик, охотник и пока находящийся в разработке животновод);
  6. флора (ботаник, травник, садовод).

Therian Saga не ставит никаких ограничений на изучение и развитие ремёсел, кроме самого важного – времени. Можно понемногу заниматься хоть всеми отраслями.

Создание предмета – это увлекательнейший процесс. Чтобы сделать вещь, понадобится несколько материалов и расходуемых компонентов. Бонусы предмета зависят от использованных ресурсов, при этом редкий и дорогой далеко не всегда оказывается лучшим. Все как в жизни: железо прекрасно подходит для боевых топоров, а серебро – для ювелирных украшений. Подобрав наилучшие материалы и определившись с качеством будущего предмета, мастер отправляется работать.

Другие отрасли знаний

Therian Saga не ограничивается классическими профессиями, существующими и в других играх. Помимо них присутствуют довольно необычные направления:

  • наука (алхимия, инженерия);
  • социальные навыки (лидерство, торговля и шпионаж);
  • исследование мира (перевозка, разведка и археология);

Алхимики изготовят краски и таинственные смеси, недоступные простым травникам. Инженеры создадут удивительные машины и механизмы, позволяющие превратить свой дом в настоящую мастерскую и существенно упростить крафт.

Лидерство необходимо каждому первооткрывателю. Именно от него зависит количество и уровень персонажей, которых герой сможет убедить стать его спутниками.

Торговля позволяет покупать некоторые полезные товары, прибывающие из-за моря, например, шёлковые нити.

Шпионаж – весьма таинственная отрасль полезная для активно развивающихся гильдий. Информация об этой профессии засекречена, но самые отчаянные все равно находят учителя и пополняют немногочисленные ряды шпионов.

Разведка позволяет обнаруживать скрывающиеся от простого взгляда места и входы в подземелья. Перевозка крайне необходима гильдиям.

Археология же дает возможность вести раскопки древних таинственных артефактов. Распознав в музее или домашней лаборатории найденные осколки, ученый кропотливо собирает из них талисманы, идолы и прочие весьма полезные предметы. Наилучшие образцы существенно увеличивают некоторые параметры персонажей и могут стоить целое состояние.

Боевая система Therian Saga

Достаточно самобытна в Therian Saga и боевая система. В битве участвует не только герой, но и обладающие атакующими и защитными навыками спутники. Их количество в одном бою ограничено четырьмя. Каждый воин может атаковать, защищаться и прикрывать собой союзника. При этом у героя сразу 6 полос здоровья – отдельно для головы, корпуса, рук и ног. У спутников же их только две.

По аналогии с реальными средневековыми поединками, защита и атака боевого персонажа или животного делится на три типа: рубящая, проникающая и дробящая. Любой предмет доспехов главного героя обладает своими характеристиками защиты от каждого типа урона. Применяются они лишь на ту шкалу его здоровья, которая закрыта этим конкретным предметом. Так что придется позаботиться о полном комплекте доспехов – воин без шлема или нагрудника обречен на скорую гибель от 1–2 ударов в незащищенную часть тела.

Гильдии

Therian Saga, пожалуй, самая коллективная среди браузерных игр. Все профессии тесно переплетены между собой. Кузнец не сможет сделать топор без помощи металла от старателя и литейщика, а также рукояти от дровосека и столяра. Во время поиска и обмена необходимыми ресурсами завязываются отношения, которые перерастают в плодотворное сотрудничество. А там и до создания клана рукой подать.

Гильдия позволяет не только выгодно обмениваться результатами своего труда, но и строить огромные шахты, лесопилки и фабрики, которые один игрок возвести не в состоянии. Самую редкую руду, лучшие доспехи и оружие можно добыть только при помощи гильдийных сооружений. А установление политических связей с правителями новых территорий и проведение фестивалей ее больше разнообразит жизнь игроков.

Секреты успешного начала игры

Для того чтобы осмотреться в игре и выбрать себе профессию по душе, лучше всего взять первому персонажу специализацию «фауна». По мере развития навык дрессировки даст возможность приручать сильных питомцев. Они не только помогут в прохождении первых подземелий, но и будут полезны при освоении других специализаций. Охота же позволит добывать мясо для приручения живности.

В Журавлиной гавани новичкам выдают 15 талонов Сокольничих. Не нужно их беречь «про запас» – за них можно получить необходимые вначале ресурсы. На более поздних этапах игры они станут практически бесполезными.

Прежде чем купить на рынке какую-нибудь мелочь, лучше удостоверится, что она не продается в обычных магазинах за цену в несколько раз ниже.

Построить жилище в лесу или на равнине следует как можно быстрее. Материалы для этого продаются у неигровых персонажей. Игра Therian Saga позволяет на придомовой территории возводить особые здания, где спутники добывают ресурсы самостоятельно. Наняв несколько охотников, можно заниматься разделкой, в то время как они добывают дичь.

Therian Saga – это удивительно глубокая и многогранная игра. Получив признание в Америке и Европе, она добралась и к нам. Здесь нельзя получить «все и сразу», но умные и целеустремленные смогут добиться успеха.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта